Эта прорывная книга, основанная на серьезном 10-летнем исследовании, поможет вам создать в компании сильную корпоративную культуру, даже если изначально та была агрессивной и разрушительной. Вы узнаете, почему некоторые выдающиеся лидеры терпят поражение, попадая в новую среду, а некоторые оказываются сильнее, чем казалось. Ответ кроется во взаимоотношениях между лидером и корпоративным «племенем». Люди всегда сбиваются в племена и выбирают себе лидеров. В руках лидера дальнейший процесс: он, отслеживая вехи развития команды, может сделать великим свое племя, превратить всех его членов в единомышленников и сам добиться величия, а компания станет способной на великие дела и сможет поддерживать свою яркую творческую культуру самостоятельно. Книга будет интересна студентам и преподавателям бизнес-школ и университетов, топ-менеджерам, руководителям и владельцам компаний, директорам по маркетингу, маркетологам. На русском языке публикуется впервые.
Татьяна Кожевникова 25 лет в управлении персоналом, являлась HR-директором Оргкомитета чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России. Вы узнаете: • как управлять людьми в реалиях российской ментальности; • как определить ценности компании и сделать их преимуществом вашего бизнеса; • как измерить эффективность управления корпоративной культурой. В формате a4.pdf сохранен издательский макет.
Huawei — один из флагманов новой китайской экономики. Почти за тридцать лет своего существования компания превратилась из мелкого продавца АТС в ведущего разработчика инновационных решений в сфере информационно-коммуникационных технологий. Офисы компании открыты в 170 странах мира, а ее продукцией пользуется треть населения земного шара. Сего дня Huawei — единственная из частных китайских компаний, которая входит в топ-150 международного рейтинга Fortune. Поразительный успех Huawei основан на трех ценностях: центральной роли клиента, самоотдаче сотрудников и их преданности делу. Со временем в компании сложился уникальный стиль управления, сочетающий в себе особенности восточной и западной моделей. А главное, с первого дня существования Huawei ее основатель Жэнь Чжэнфэй строил компанию, ориентированную на перспективу, в которой каждый нацелен на результат. Эта книга — итог более чем десятилетнего тщательного исследования. Автор изучил тысячи страниц документов, провел 136 интервью с руководителями и рядовыми сотрудниками Huawei, чтобы дать объективную картину восхождения китайской компании к вершинам мирового бизнеса.
Вы, конечно, слышали об автомобильном холдинге «Рольф», даже если покупали машину не там или у вас ее вовсе нет. Компания получила широкую известность, а ее успехи стали возможны не в последнюю очередь благодаря атмосфере и этическим принципам. Автор этой книги в 1992 году пришел в «Рольф» автомехаником, а через 27 лет ушел на заслуженный отдых уже с поста советника по корпоративной культуре. За время работы в холдинге он, по собственным словам, «кожей» ощутил культуру компании и теперь увлекательно рассказывает, как рос и развивался «Рольф» — и как рос и мужал он сам до прихода в компанию. Эта книга — одновременно и мемуары, и рассказ о становлении личности, и хроники известной компании и сборник самых разнообразных историй из жизни ее сотрудников. И конечно, учебник по формированию корпоративной культуры — от эксперта-практика, который сам вместе с коллегами долго строил ее по кирпичику. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
Издание продолжает серию публикаций о хороших инструментах менеджмента, помогающих управлять предприятиями и людьми. Если полюбившиеся читателю «Мифы и правда о KPI» и «KPI. Внедрение и применение» сразу ориентировали на процесс создания и использования объективных, рациональных настроек, то эта книга поможет разобраться в иррациональном мире «слабых сигналов». Неявные и плохо формализуемые иррациональные параметры системы часто более важны в решении производственных управленческих задач, чем привычные экономические показатели. Сложность состоит именно в том, чтобы вовремя их выявить, понять и грамотно использовать в интересах бизнеса. Книга перекидывает «мостик» от иррационального и якобы стихийного мира корпоративных и личностных мифов, привычек и трактовок к вполне рациональной системе управления ими. Это издание для людей и про людей. Оно не содержит оценок и не делит окружающих на плохих и хороших, правильных и неправильных, эффективных и неэффективных, более ценных и менее значимых. Автор беседует с думающим, любопытным и иронически настроенным читателем на темы, интересные обоим. В книге нет прописных истин, а потому ее легко читать. Она противопоказана только людям без чувства юмора. Всем остальным рекомендована для неспешного употребления внутрь. В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.
В живой компании работа каждый день бурлит, а люди часто улыбаются. В кризисные времена такие организации становятся собранными, сохраняют лучших сотрудников и быстро реагируют на перемены. Ключевым принципом устойчивости становится корпоративная культура — неочевидная реальность, которая влияет на результат. Если руководитель игнорирует корпоративную культуру, он совершает фатальную ошибку и теряет стратегическое преимущество. Компании, в которых инвестируют корпоративную культуру, стоят дороже в несколько раз. Это доказывают исследования международных экспертов из Denison Consulting, в которых в течение 20 лет приняли участие 1057 компаний. Автор книги Марк Кукушкин, один из самых известных российских экспертов по развитию лидерства и корпоративной культуры, расскажет, на что способна неосязаемая культура и как ей управлять, чтобы бизнес приносил результаты. Книга полезна собственникам бизнеса, руководителям, менеджерам, НR-специалистам, а также всем, кто хочет получить конкурентные преимущества на рынке и видеть свою компанию «живой».
Этот текст — сокращенная версия книги Джеффри Лайкера и Майкла Хосеуса «Корпоративная культура Toyota. Уроки для других компаний». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге Корпоративные ценности Toyota укоренены в традиционной японской культуре. Значит ли это, что западному человеку с его культом индивидуализма невозможно их понять и адаптировать под себя? Два американца — Джеффри Лайкер и Майкл Хосеус — не один год изучали опыт японской корпорации. В своей книге «Корпоративная культура Toyota. Уроки для других компаний» они рассказывают, на каких принципах строится эта уникальная бизнес-философия. Поверхностное подражание ей может нанести вред западной компании. Например, при организации завода в Джорджтауне японские специалисты изучали местную культуру и применяли специальную систему обучения для местных кадров. Поэтому процесс адаптации занял целых 15 лет. Чтобы адаптировать ценности Toyota, требуется, чтобы люди глубоко осознали их необходимость. Зачем читать • Познакомиться с основными ценностями легендарной корпоративной системы Toyota. • Проанализировать процессы, формирующие и поддерживающие уникальные ценности Toyota. • Адаптировать элементы корпоративной культуры Toyota в своей компании. Об авторе Джеффри Лайкер — профессор промышленного инжиниринга Мичиганского университета. В 1980-годы на заводах Toyota в Японии он изучал систему бережливого производства — кайдзен. В 1990-х годах занимался ее внедрением на заводах Ford. Обладатель престижной премии Синго за концептуальное исследование инновационных бизнес-систем. Итоги своих научных трудов Джеффри Лайкер популяризировал в научных статьях и книгах. Неоднократно приезжал в Россию, консультировал такие компании, как «Сбербанк России» и «Росатом». Майкл Хосеус — исполнительный директор Center for Quality People and Organizations. Более 12 лет работал на предприятии Toyota в Кентукки в качестве лидера групп и менеджера отдела кадров. Преподает программу бережливого производства в Университете Кентукки. Входит в совет факультета в Институте бережливого предпринимательства. Консультирует западные компании, которые адаптируют на своей почве корпоративную культуру Toyota.
Корпоративная культура — это практическое руководство для руководителей, HR-специалистов и всех, кто стремится создать или трансформировать культуру своей компании. В книге подробно рассматриваются основные элементы корпоративной культуры, её влияние на успех организации и методы её формирования. С помощью примеров компаний, читатель узнает, как сильная культура способствует инновациям, мотивации и росту бизнеса. Автор также делится уроками, извлечёнными из неудачных примеров, и предлагает конкретные шаги по внедрению позитивных изменений.
Ценности стали привычной категорией в наших вседневных разговорах дома и на работе. При этом, корпоративные философии и ценности нередко представляются в компаниях сакральными книгами, этакими неизменяемыми нравственными фундаментами на все времена. А ведь они должны отражать живые этические ситуации. Нас заинтересовал потенциал ценностей для успеха компаний сегодня. На страницах книги предлагаются ответы из практики — как измерять в цифрах и фактах связь ценностей с задачами компании, для чего сверять ценности компании с культурной атмосферой региона, почему роль ценностей — корпоративных, личностных, будет возрастать в наступающем (или наступившем?) обществе постмодерна. Наша методика и практические кейсы помогут руководителю, сотруднику HR сконструировать эффективную ценностную систему, способную учитывать задачи компании, ее внутренний потенциал и внешние условия работы.
Что такое корпоративная культура? Почему руководство должно активно участвовать в ее создании? Почему не работают навязанные со стороны стандарты? На примерах из жизни российских компаний автор показывает, как корпоративная культура помогает поднять мотивацию, наладить взаимодействие отделов и нацелить всех на общий результат. По поводу корпоративной культуры бытует много заблуждений, самые опасные из которых детально разобраны в этой книге. Книга в первую очередь адресована владельцам и топ-менеджерам компаний, т.е. тем, кто формирует корпоративную культуру организации. Также издание будет интересно оргконсультантам и студентам.
Вопросы повышении эффективности функционирования хозяйствующих субъектов всегда занимали важное место в экономической науке и практике. Помимо изучения материальных факторов, влияющих на достижение хозяйственных целей коммерческой организации, в настоящее время особое значение приобретает поиск новых возможностей, позволяющих фирмам выгодно отличаться от своих конкурентов. Наряду с разработкой новейших технологий, качественных товаров, маркетинговых стратегий, все более актуальным становится поиск новых ценностей фирмы, формирующих ее корпоративную культуру. В своем исследовании автор монографии обосновывает значение корпоративной культуры фирмы как важного фактора, влияющего на эффективность ее функционирования. В условиях жесткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации на рынке культура фирмы может стать одним из ключевых ресурсов, который поспособствует целостному и устойчивому развитию фирмы в долгосрочной перспективе и повышению ее конкурентоспособности. Задача каждой современной российской фирмы — найти собственную культуру, обрести свое лицо, оздоровить внутрифирменный климат.
Из этой книги вы узнаете: что такое корпоративная культура и как она влияет на внедрение изменений в компании; кто на самом деле формирует культуру компании; как персональные особенности управленцев влияют на корпоративную культуру; как можно изменить корпоративную культуру и в каких случаях этого вообще не стоит делать. И, конечно, множество примеров из практики международных и отечественных компаний на постсоветском пространстве.
Компания должна рассматривать и своих сотрудников, и своих клиентов прежде всего как людей, тогда все остальное придет само собой — такова основная идея этой книги. Если руководитель относится к сотрудникам как к партнерам, а не как к одному из ресурсов, те добиваются фантастических результатов, если он видит в клиентах не источник дохода, а людей, которым он оказывает услугу, те возвращаются снова и снова. Автор формулирует десять основных принципов лидерства, ориентированного на человека, и подробно разбирает их, приводя многочисленные примеры из истории сети кофеен Starbucks.
Как выбрать подходящий стиль управления? Какую систему мотивации, для каких сотрудников лучше применить? Как выбранные подходы ограничивают или продвигают компанию? Об этом подборка статей Натальи Самоукиной в новой книге «Культура организации. Корпоративный роман». Корпоративный роман — это реальные истории про корпоративные отношения, которые рассказывает автор вперемежку с теоретическими постулатами.
В настоящее время непременным условием выживания и развития любой компании, а также повышения ее конкурентоспособности является ориентация на разработку новых товаров и процессов, востребованных рынком. А основой достижения успеха в этой разработке является корпоративная культура.В книге рассмотрены основные вопросы, касающиеся корпоративной инновационной культуры, управления ее развитием, а также развитием человеческого и корпоративного воображения.
Этот текст — сокращенная версия книги «Huawei. Лидерство, корпоративная культура, открытость» (Тянь Тао, Давид де Кремер, У Чуньбо). Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге Книга Тянь Тао, Давида де Кремера, У Чуньбо «Huawei. Лидерство, корпоративная культура, открытость» посвящена компании, которая служит примером для многих китайских бизнесменов, стремящихся выйти на глобальный рынок. Книга содержит уникальный материал о китайской культуре предпринимательства, управленческой философии, подходах к организационным изменениям, инновациям, конкурентной стратегии. Один из авторов книги Тянь Тао — член Международного консультативного совета Huawei и содиректор инновационного научно-исследовательского института Ruihua в китайском университете Ханчжоу. Зачем читать • Узнать, как маленькая китайская фирма по продаже оборудования стала глобальной корпорацией и получила признание во всем мире. • Понять бизнес-стратегии, лидерские навыки и философию основателя Huawei. • Получить советы, вдохновение и мотивацию для начала собственного бизнеса. Об авторах Тянь Тао — член Международного консультативного совета Huawei и содиректор инновационного научно-исследовательского института Ruihua в Чжэцзянском университете в Китае, основатель и главный редактор первого китайского журнала по инвестициям в частный капитал Top Capital, создатель компаний в сфере медиаиндустрии, соучредитель двух стартапов Beijing Umessage Information Technology Co. и Hillstone Networks Co. Давид Де Кремер — KPMG-профессор в школе бизнеса Judge Business School Кембриджского университета, советник швейцарской компании Novartis AG, назван самым влиятельным экономистом в Нидерландах и мировым лидером экономической мысли по версии Trust Across America, награжден международными научными премиями, опубликовал более 200 научных статей и книг, автор бестселлера «Проактивный лидер: как преодолеть прокрастинацию и быть смелым лицом, принимающим решения». У Чуньбо — профессор и декан Школы государственного управления в университете Жэньминь в Китае, работает старшим советником по корпоративному управлению Huawei с 1995 года.
В настоящей монографии излагаются результаты исследований кадровой политики, стратегий и культуры как основы построения трудовых отношений в условиях цифровизации. Особое внимание уделяется системе формирования новой профессиональной структуры в условиях индустрии 4.0, поскольку в последнее время активно используется автоматизация, искусственный интеллект и информация для оптимизации процессов.Рецензенты:д.э.н., проф. C. А. Анохинк.э.н., доц. Т. В. Богачева
Новации: описаны 6 видов культур, инструменты оценки и влияния, шаги по развитию и трансформации культур. Акцент на изменения культур под влиянием технологий И 4.0.
Данное пособие рассматривает возможность приведения компании к корпоративному триумфальному событию и достижению максимальной эффективности через внедрение когнитивного программирования корпоративного сознания в культуру организации, экологично используя сотрудников компании и помогая им в личной самоактуалиазции и возможности участия в создании триумфального события компании. Центральной частью пособия является девять этапов достижения личной эффективности и возможность использовать их в улучшении корпоративной финансовой стабильности, а также расшифровка психо-корпоративного триггера снижающего результативность компании.
Системное, компактное и хорошо структурированное руковод ство по всем аспектам функционирования корпоративных сайтов. Книга обобщает богатый практический опыт ее авторов (более 700 успешных проектов в сфере веб-разработок и сотни печатных и электронных публикаций). На страницах книги вы найдете множество рекомендаций, примеров, методик и контрольных списков, которые позволят сделать ваш веб-сайт мощным бизнес-инструментом. Книга адресована директорам по маркетингу и другим специалистам, в чьи обязанности входит управление корпоративными веб-сайтами. В качестве важного дополнения к настояшему изданию рекомендуем сайт www.webdevelopment.ru , на котором вы можете оставить свои комментарии, ознакомиться с дополнительными материалами, задать вопросы, пообщаться с авторами.
Данное учебное пособие способствует тренировке правосознания при поиске норм которые могут быть использованы в корпоративных отношениях, а также органами корпоративной организации при управлении в корпоративной организации. В данном случае для выработки и понимания нормы, используются отсылочный и бланкетный способы изложения нормы. Обучающийся использует интеллектуальный процесс такой как толкование права становясь интерпретатором где 1) Он уясняет для себя норму которая относится к корпоративному праву; 2) Он разъясняет эту норму методом интерпретации передавая общий смысл.
Настоящее методическое пособие предназначено для руководителей организаций различных уровней. Пособие включает в себя разделы, раскрывающие основы порядка формирования проектной деятельности организации. Характеризуется корпоративная система управления проектами, ее основные элементы, сферы применения, организационная структура, методология, технологии и документационное обеспечение. Приводится исчерпывающая информация, необходимая для внедрения и реализации проектных подходов в управлении.
Эндрю Романс, соучредитель и генеральный партнер 7BC Venture Capital, собрал самую важную информацию обо всех нюансах корпоративного венчурного капитала и провел более 50 интервью с лучшими специалистами по CVC, экспертами по традиционному венчурному инвестированию и стартаперами, работавшими с CVC. Они рассказывают, как извлекать прибыль из быстрорастущих бизнесов и не потеряться в «бермудских треугольниках» инноваций. Вы поймете, для чего корпорации создают CVC и как структурируют работу со стартапами, как управляют капиталом и как используют инновации в конкурентной борьбе.
Содержание данного пособия представляет собой подробное описание методов, инструментов, источников и форм финансирования. Основной задачей курса является получение знаний по привлечению финансовых ресурсов для любых организационно-правовых форм бизнеса. В частности: банковское кредитование, коммерческий кредит, финансовые инструменты, внутренние источники финансирования, привлечение финансирования за счёт оптимизации налогообложения, лизинг, факторинг, эмиссия ценных бумаг, кредитный консалтинг, ипотечное кредитование и залоговые операции, дополнительные источники финансирования и др.
На примере героев книги вы можете проследить, как директивный и партнерский стили руководителей проявляют себя в повседневной жизни и в работе, с какими трудностями сталкиваются их подчиненные и как их преодолевают.В некоторых главах есть краткая теоретическая часть, в которой дается объяснение поведения героев с позиций современных теорий лидерства, инструментов коучинга и разговорного интеллекта.