Кибер Байк Лео. Приключения кибернетического мотоцикла

Farit Artist

Приключения кибернетического мотоцикла. Захватывающие погони на мотоциклах, неповторимые трюки, необычный финальный бой. Герои постоянно оказываются на грани жизни и смерти.Это боевик, action. Но крови и трупов в этом «боевике» нет, хорошие герои побеждают «плохих героев» без крови и убийства, а только своей смекалкой и умом. В книге много познавательных сцен. В книге много иллюстраций.Книга для тех, кто любит мотоцикл или мечтает о мотоцикле.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Кибер Байк Лео. Приключения кибернетического мотоцикла предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

КИБЕРБАЙК. МАСТЕРСКАЯ

Фред обклеивает мотоцикл кусками гибкого ЖК монитора, и спаивает провода. Обшивка закрывает весь мотоцикл. Колеса почти полностью закрыты обтекателем.

На мониторе рабочего компьютера виден контурный рисунок мотоцикла. Фред, глядя на монитор, рисует контуры будущих границ цвета. Он «заливает» контуры разным цветом, пробует различные варианты окраски. Все его действия видны и на корпусе мотоцикла. Фред сохраняет варианты окраски в памяти компьютера.

Фред вынимает процессор Лео из системного блока стоящего на столе.

Он устанавливает процессор Лео внутрь мотоцикла. Фред соединяет процессор с блоком управления, с видеокамерами и электрооборудованием.

— Ну что? Попробуем? — Торопится увидеть результат Фред.

Лео, уже в качестве кибернетического мотоцикла, стоя на подставке, поворачивает объективы передних видеокамер, расположенных в передних указателях поворотов.

— Комната поворачивается! Что происходит? Я могу поворачивать комнату? Это точно я включаю, поворачивается, выключаю, перестает поворачиваться.

— Это не комната поворачивается, это ты управляешь поворотом видеокамер.

— Это поворот видеокамер. — Повторяет Лео, и сохраняет эти данные в своей памяти.

Лео начинает поворачивать задние видеокамеры.

— Что с комнатой? Сейчас я видел одну стену, и вот вижу другую.

— Ты видимо переключился на задние видеокамеры. До этого ты видел то, что перед тобой, а сейчас ты видишь то, что сзади тебя.

— Переключатель с передних видеокамер на задние — снова повторяет Лео и сохраняет в памяти.

Лео поворачивает объективы задних видеокамер.

— Комната точно не двигается?

— Нет, это поворот задних видеокамер.

— Это видеокамеры задние. — Повторяет Лео, и сохраняет эти данные в своей памяти.

Лео переключается на передние видеокамеры, и включает приближение (зумм) объективов.

— Стена движется ко мне!

— Это не стена движется к тебе, видимо ты увеличиваешь фокусное расстояние объективов.

— Это видеокамеры, объективы, фокусное расстояние. — Повторяет и сохраняет в своей памяти Лео.

Лео включает очередной переключатель. Передние электромагнитные амортизаторы сжимаются, и передняя часть мотоцикла снижается.

— Комната идет вверх!

— Комната стоит на месте.

— Я не двигал видеокамеры! Это дополнительное управление видеокамерами?

— Нет, это ты опускаешь свою переднюю часть, сжимая переднюю подвеску.

— Зачем это нужно?

— Передние амортизаторы поднимают и опускают переднюю часть мотоцикла. Амортизаторы нужны для плавности хода, чтобы на неровностях дороги трясся не весь мотоцикл и сидящий на нем человек, а только одно из колёс.

— Не понял. Проще сделать дороги ровными. Чтобы ничего не тряслось.

Лео возвращает свою переднюю часть в нормальное положение, и включает очередной переключатель. Сжимается задний электромагнитный амортизатор. Задняя часть мотоцикла снижается почти до пола.

— А это что? Теперь комната уходит вниз.

Далее поднимается выше нормального положения, затем возвращается в исходное положение.

— Это видимо задняя подвеска. — Делает заключение Лео, и включает очередной переключатель. — А это что?

— На стене появляется светлое пятно! Я включаю, и стена становится светлее! Это точно я включаю! Я могу сделать часть стены светлее?!

— Ты включаешь не пятно на стене, а свою фару. Это фара. А светлое пятно на стене, это свет от твоей фары.

Лео включает, выключает и переключает свет фары.

— А теперь светлое пятно прыгает ниже, подвески не двигаю, комната стоит на месте?

— Это ближний свет, дальний свет. — Перечисляет Фред.

— Для чего это нужно?

— Чтобы видеть в темноте, и чтобы нас в темноте было видно. Ближний свет чтобы не ослеплять встречных водителей.

— Я могу видеть в темноте в инфракрасном диапазоне, мне этот свет не нужен.

— Этот свет нужен мне.

— Ты что не можешь видеть в инфракрасном диапазоне?

— Нет, не вижу, и другие люди не видят.

— Так, а это что?

Начинают мигать указатели поворотов — светодиоды вокруг объективов видеокамер.

— Почему ничего не происходит?

— Это указатели поворотов. Ты их не видишь, они слишком слабые, чтобы осветить стену. — Получает он ответ Фреда. И не дожидаясь вопроса, «для чего?», Фред продолжает. — Для того чтобы показывать другим участникам дорожного движения твои намерения повернуть в сторону, или для обозначения аварийной остановки.

Лео переключает очередной включатель. Звучит звуковой сигнал.

— А это для чего?

— Сигналить участникам движения в экстренных случаях.

— Почему такой странный звук? Разве нельзя словами сказать?

— Сидящий в машине человек, слов не услышит.

Переднее колесо Лео поворачивается влево.

— Снова комната поворачивается!

— Нет, комната стоит на месте.

— Ещё одно управление видеокамерами? Комната двигается, а управление видеокамерами и амортизаторами я не трогаю.

Лео поворачивает переднее колесо вправо и влево.

— Нет, это вилка переднее колесо. Для того чтобы можно было поворачивать, изменять направление движения.

— Так, а это что?

Подставка мотоцикла поднимается к раме. Лео начинает падать, но Фред успевает схватить падающий мотоцикл. — Это подставка, чтобы стоять вертикально. Верни подставку обратно в положение «стоянка».

Подставка выходит, Фред устанавливает Лео на подставку и отходит он него.

Корпус Лео начинает подниматься относительно переднего и заднего колеса. Лео слишком высоко поднимается на задней и передней подвесках. Подставка, оказавшись высоко, перестает держать мотоцикл. Лео падает на другой бок.

— Что с комнатой? Пол ударил меня по боку и стал стеной? Почему всё повернулось на 90 градусов? Ты умеешь ходить по стене?

— С комнатой всё в прядке. Это ты упал набок на пол.

— Упал или упол?

— Почему упол?

— До сих пор я был далеко от пола, а сейчас я совсем рядом с полом. Значит у пола — упол. Разве не так?

— Даже не знаю, что сказать о твоих лингвистических открытиях.

Фред поднимает Лео, ставит на подставку и снова отходит.

Лео убирает подставку, и падает.

— А как двигаться в этом положении?

— В таком положении ты двигаться не можешь.

— Тогда зачем нужно такое положение, если я не могу двигаться?

Лео пытается встать самостоятельно, сжимает и разжимает то передние, то задние амортизаторы. Поворачивает руль. Включает и выключает фары и указатели поворотов. Поднимает и опускает подставку. Даёт звуковой сигнал. Безуспешно.

— Это будет каждый раз? — Недоволен Лео. — Мне это не нравится. Не хочу больше оказываться в таком положении. В этом положении всё бесполезно, нет никакого толка от наличия колес и прочего. И колеса мне не нужны. Мне и на столе было не плохо.

— Ты совсем как маленький ребёнок. — Успокаивает его Фред. — Не всегда всё получается с первого раза. Знаешь, сколько лет люди учатся ходить? А сколько месяцев люди учатся водить машину, ездить на велосипеде или мотоцикле. А ты хочешь всё и сразу?

— Это не моя идея, ставить меня на колёса. — Парирует Лео и снова двигает подвесками и рулем. Двигает подставку. — Да я никогда самостоятельно не смогу изменить своего положения. — Где включатель, чтобы принимать вертикальное положение?

Конец ознакомительного фрагмента.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Кибер Байк Лео. Приключения кибернетического мотоцикла предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я