Каждый владелец сайта мечтает, чтобы как можно больше потенциальных клиентов находило его сайт в Интернете. Огромные бюджеты вкладываются в раскрутку и продвижение. Но если сайт не соответствует требованиям поисковиков, не удовлетворяет потребностям пользователей и не способен на должном уровне конкурировать с другими сайтами, сколько бы денег вы ни тратили, желаемого эффекта получить не удастся. Тому, как подготовить свой сайт к продвижению и окупить вложения в раскрутку, и посвящена эта книга.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Как подготовить сайт за 1 день, чтобы получить максимум от его продвижения предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Введение
Первое, что нужно сделать (и скорее всего, вы это сделали еще задолго до создания сайта) — это определить целевую аудиторию, т. е. понять, кто ваш клиент.
В идеале следует разделить всю целевую аудиторию на небольшие сегменты. И работать с каждым сегментом отдельно.
Второе, что следует сделать — это определить ключевые слова, по которым типичный персонаж каждого сегмента будет искать информацию о вас. Т. е. подобрать ключевые слова, по которым планируете продвигаться (составить семантическое ядро).
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Как подготовить сайт за 1 день, чтобы получить максимум от его продвижения предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других