Понятия со словом «промоматериал»

Связанные понятия

Коллекционное издание — специальный вид издания художественного произведения (книги, фильма, музыкальной записи, компьютерной игры, комикса и другого), куда включены дополнительные материалы, отсутствующие в стандартной версии.
Фильмы, выпущенные российскими дистрибьюторами — легитимно изданные кинофильмы и иные аудиовизуальные программы на различных носителях (видеокассетах, Video CD, дисках DVD-5 зона) по лицензионному соглашению правообладателем, и получившие соответствующие прокатные удостоверения от Госкино (впоследствии — Минкультуры и Роскультуры).
Промоакция (англ. Promo — рекламный; лат. Actio — действие, выступление, предпринимаемое для достижения какой-либо цели) — это вид рекламной активности компании (предприятия, учреждения, организации), путём которой узнают о товаре (услуге) не из зарегистрированных средств информации (телевизора, радио, страниц печатных изданий), а лично — просто попав на дегустацию, раздачу рекламных образцов товара или другой вид промоакции.
Пресс-кит, медиа-кит (англ. press kit — комплект для прессы, англ. media kit) — это комплект нескольких текстовых, аудио и визуальных документов, в которых содержится подробная информация о проекте, организации или событии.
Бонус-трек (англ. bonus track) — музыкальное произведение, которое включено в специальное издание или переиздание альбома. Бонусные треки часто можно услышать на переизданиях старых альбомов, где те первоначально не были включены. Часто это делается в целях рекламы, дабы вынудить потребителя купить альбом, даже если его первоначальная версия уже имеется. В отличие от скрытого трека, бонус-трек, как правило, включён в треклист, и его не нужно специально искать. Часто бонусные треки включают только...

Подробнее: Бонусный трек
Alternate Reality Games (игры в альтернативной реальности, иногда: игры, изменяющие реальность) — интерактивное повествование с игровыми элементами, использующее в качестве платформы реальный мир.
Фан-сайт (также фансайт, фанатский сайт, англ. fansite) — вебсайт, созданный и поддерживаемый фанатами или приверженцами какого либо предмета, знаменитости или отдельного культурного явления. Таким явлением может быть книга, телевизионная передача, фильм, журнал комиксов, музыкальный коллектив, спортивная команда, игра и тому подобное.
Эта статья посвящена сопутствующей продукции трилогии Назад в будущееНиже представлен список сопутствующих товаров трилогии «Назад в будущее», выпущенных различными компаниями по лицензионному соглашению со студией «Universal Studios».

Подробнее: Назад в будущее (продукция)
Дабпле́йт, также известный сокращенно как Дабка (от англ. сокращенно DUB. не путать с даб-музыкой!) (от анг. dubplate) («dub» от анг. dubbing (doubling) — дублировать, и «plate» — пластинка) — это название не изданного официально музыкального трека, принятое в диджейской музыке, особенно драм-н-бейсе.Раньше дабплейтом назывались мягкие виниловые пластинки низкого качества («блины»), существовавшие в единственном экземпляре и пригодные для проигрывания всего несколько раз. Сейчас, вследствие развития...
Концертная программа — перечень произведений и композиций, заявляемый исполнителями и организаторами мероприятия на определённый концерт; в широком смысле — сама программа выступления артистов, музыкантов и т. п. Программа может объявляться и распространяться заранее, до распространения билетов, но может также храниться в тайне и стать известной постфактум.
Фо́новая му́зыка — это музыка, которая играет на фоне какой-то другой деятельности или событий, так что люди не уделяют ей активного внимания.
«Аэроста́т» — еженедельная авторская программа Бориса Гребенщикова (лидера группы «Аквариум»).
Архив популярной музыки — серия пластинок, выпущенных фирмой грамзаписи «Мелодия» в 1988—1989 годах. Каждый диск представлял собой сборник песен одного из наиболее известных представителей англо-американской поп- и рок-музыки 1950-х—1970-х годов.
Фла́ер (от англ. fly — летать; flyer, flier — рекламный листок) — небольшая рекламная листовка, как правило, дающая право на скидку или какой-то подарок. Встречается также в написаниях флаерс и флайерс.
Ти́зер (англ. teaser «дразнилка, завлекалка») — рекламное сообщение, построенное как загадка, которое содержит часть информации о продукте, но при этом сам товар полностью не демонстрируется. Тизеры обычно появляются на раннем этапе продвижения товара и служат для создания интриги вокруг него. Маркетинговый приём, основанный на использовании тизеров, называется ти́зерной рекла́мой.
Предпроизводство — процесс подготовки к созданию фильма, музыкального произведения, рекламного ролика и любого другого произведения.
«Секс-преступники» (англ. Sex Criminals) — серия комиксов авторства Мэтта Фрэкшна и Чипа Здарски, выпускаемая издательством Image Comics с 25 сентября 2013 года. По сюжету, библиотекарь Сьюзи и начинающий актёр Джон понимают, что могут останавливать время во время оргазма. Библиотека Сьюзи находится на грани закрытия и пара решает ограбить банк, где работает Джо, чтобы спасти библиотеку от разорения.
Исполнение под фонограмму — техника исполнения музыкальных произведений, когда звук записывается отдельно (фонограмма), а исполнитель на сцене подстраивается под ритм этой фонограммы.
Графи́ческий альбо́м или артбу́к (от англ. artbook) — коллекция изображений и иллюстраций, собранная в виде альбома под одной обложкой.
Интернет-журна́л (англ. online magazine) — периодическое издание в интернете. Может существовать как независимое издание, или же как онлайн-версия печатного журнала. Статьи, как правило, публикуются на регулярной основе: еженедельно или ежемесячно, и в этом похожи на блоги. Однако на главной странице (как, например, у Ежедневного журнала) обычно размещены лишь заголовки тем, а не напечатан полный текст статей.
Переиздание — 1) публикация, отличающаяся от предыдущих изданий изменениями, внесенными в содержание (пересмотренное издание) или в форму (новое издание), которая требует нового ISBN;
Ви́русный ма́ркетинг — общее название различных методов распространения рекламы, характеризующихся распространением в прогрессии, близкой к геометрической, где главным распространителем информации являются сами получатели информации, путём формирования содержания, способного привлечь новых получателей информации за счёт яркой, творческой, необычной идеи или с использованием естественного или доверительного послания.
Скры́тый трек (иногда также секретный трек, трек-призрак) — музыкальный (как правило, песенный) фрагмент на компакт-диске, аудиокассете, виниловой записи или другом музыкальном носителе, опубликованный таким образом, чтобы затруднить возможному слушателю его обнаружение. В некоторых случаях данный фрагмент просто не приводится в перечне композиций данного издания; в других случаях используются более замысловатые методики. В отдельных редких случаях скрытые треки являются лишь результатом каких-либо...
«Плати сколько хочешь» («Pay what you want», PWYW) — это стратегия ценообразования, согласно которой покупатели платят желаемую ими сумму денег за определенный товар, иногда даже нулевую. В некоторых случаях минимальная цена может быть установлена, и/или предполагаемая цена может быть указана в качестве рекомендации для покупателя. Покупатель может также выбрать цену, выше чем стандартная цена для такого товара. Многие обычные способы применения концепции «Плати сколько хочешь» предполагают установление...
Стимули́рование сбы́та, стимули́рование прода́ж (англ. Sales promotion «продвижение продаж») — это вид маркетинговых коммуникаций, комплекс мероприятий продвижения по всему маршруту товара — от изготовителя через логистические (распределительные) и сбытовые каналы до потребителя — с целью ускорения продажи товаров. В основе данных мероприятий — краткосрочное увеличение продаж путём предоставления всем участникам сбыта (как конечному потребителю, так и оптовому и розничному продавцам) определённой...
Инфотейнмент (англ. infotainment от англ. information — информация и англ. entartainment — развлечение) — это способ подачи теле- или радиовещательного материала, который нацелен как на развлечение, так и на информирование аудитории. В передачах, содержание которых характеризуется как инфотейнмент, информация имеет развлекательный характер за счёт подбора материала или способа его оформления. Инфотейнмент проникает в различные медийные жанры (ток-шоу, выпуски теленовостей и отдельные репортажи...
Рингто́н (англ. ring - звонок, tone - музыкальное ударение) — звук, мелодия, воспроизводимая на сотовом телефоне для оповещения о входящем вызове или входящем текстовом сообщении. Различные модели сотовых телефонов и смартфонов могут воспроизводить в качестве рингтона звуки или мелодии — начиная от простых одноголосых трелей до полифонических мелодий или любой звуковой записи в виде звукового файла. Продажа рингтонов и загрузка их на телефоны пользователями сотовых сетей превратилась в одно из доходных...
Дома́шнее видео (англ. Home video) — многозначный термин, который в русском языке главным образом относится к набору устройств, позволяющих снимать и монтировать видеофильмы любого качества в домашних условиях. В английском языке, домашнее видео — это предварительно записанные видеоматериалы, которые снимаются, продаются или транслируются для развлечений дома. Этот термин происходит от эры стандартов VHS/Betamax, когда преобладала видеолента, позже термин перешёл на оптические форматы, такие как...
Музыкальный бизнес — это индустрия, основанная на извлечении прибыли при производстве музыки. Является многомиллиардной индустрией.
Прохождение — пошаговое руководство, последовательность действий для успешного завершения всей игры (как правило, видеоигры) или её отдельных частей.
«Назад в будущее» (англ. Back To The Future) — серия комиксов по мотивам одноименной кинотрилогии, выпускаемых «Harvey Comics» (1991—1993 гг.) и «IDW Publishing» (2015-н.в.).
День музыкального магазина (также День магазинов грамзаписи; англ. Record Store Day) — международный праздник, отмечаемый ежегодно в третью субботу апреля с 2008 года.
Цифровой видеорекордер (от англ. Digital Video Recorder (DVR) цифровой видеомагнитофон) — устройство или приложение для записи видеосигнала и звука в цифровом формате на электронные носители с целью последующего воспроизведения. В качестве носителей могут применяться жёсткие диски, оптические диски, твердотельные накопители, USB-флеш-накопители, карты памяти.
Бункобон (яп. 文庫本 бункобон) — японский термин, обозначающий малоформатные книги в мягкой обложке, более доступные и портативные, чем обычные книги. Подавляющее большинство бункобонов имеют стандартный размер А6. Иногда бункобоны иллюстрированы и снабжены суперобложкой (как и большинство других книг, выпускаемых в Японии).
Видеостриминговый сервис (англ. video streaming service — видеостриминговый сервис) — платформа, обеспечивающая потоковую трансляцию различных событий в режиме реального времени. Службы являются медиаиздателями и способом распространения видеоконтента. Особенностью и преимуществом служб видеовещания над телевидением, которое также функционирует в режиме живого вещания, является предоставление возможности трансляции любому пользователю с минимальным количеством требуемых инструментов, а также наличие...

Подробнее: Служба потокового вещания видео
Стриминг (англ. streaming) — в компьютерных играх подгрузка игровых данных, которые «скоро потребуются», прямо по ходу игры. Например: как только игровой персонаж приближается к городу, в фоновом режиме загружаются модели и текстуры города.
Телевизионный рейтинг (TVR) — показатель, характеризующий процент аудитории, контактировавший с конкретным эфирным событием (ТВ-программой, рекламным блоком, рекламным роликом и т.д.).
Международная версия (англ. International version) — термин индустрии компьютерных игр, использующийся для обозначения такой версии игры, которая повторно издана на родине после локализации в других странах и содержит дополнительный контент, добавленный специально для этих стран. Концепция «международных версий» в Северной Америке, Европе и Австралии практически не применяется, однако очень популярна в Японии.
Предварительный заказ или предзаказ (англ. Pre-order) — изъявление потребителем намерения приобрести тот или иной товар (работу, услугу). Предварительный заказ позволяет потребителю заранее гарантированно закрепить за собой копию этого товара.
«Говорящий Том и друзья» (англ. Talking Tom and Friends) — международная игровая медиафраншиза, разработанная и принадлежащая британской компании Outfit7 Limited. Своим первым произведением известна с 2010 года, начиная с выпуска в App Store и Google Play серии мобильных приложений в жанре симулятор домашнего питомца, а именно — с игры «Говорящий Том». По состоянию на 2018 год в серии пять персонажей (Говорящий Том, Говорящая Анджела, Говорящий Джинджер, Говорящий Бен и Говорящий Хэнк) и 16 приложений...
Плей-ли́ст (от англ. playlist — список воспроизведения) — подборка видео и аудио контента (песен, инструментальных композиций, телепередач и других онлайн трансляций технологии iptv) для воспроизведения на радио или с помощью медиаплеера.
Фан-арт (англ. fan art) — разновидность творчества поклонников популярных произведений искусства, производное произведение, основанное на каком-либо оригинальном произведении, использующее его идеи сюжета и (или) персонажей. Фан-арт может представлять иллюстрацию, пародию, карикатуру, кроссовер («переплетение» нескольких произведений), и др.
Радиореклама (радио реклама, реклама на радио) — общий термин для обозначения любой рекламы транслирующейся на радиостанциях . Радиорекламу можно считать одним из видов звуковой рекламы.
Сел-шейдинг (англ. Cel-shaded), также называемая цел-шейдинг или тун-шейдинг — тип нефотореалистичного рендеринга, результатом которого является компьютерное изображение, в некоторой мере имитирующее результат рисования вручную. Cel — сокращение от celluloid (целлулоид — из этого материала делаются прозрачные листы, на которых рисуется традиционная анимация). Такой тип рендеринга часто используется для одушевления комиксов, для которых характерны жёсткие контуры, ограниченное число цветов, неплавные...
Мэшап (иначе «мэш-ап», от сленг. англ. mash-up — «смешивать композиции», букв. досл. «толочь», «взбивать») — неоригинальное музыкальное произведение, состоящее, как правило, из двух (реже нескольких) исходных произведений, записанное в студийных условиях путём наложения любой партии одного исходного произведения на похожую партию другого. С развитием специализированного музыкального программного обеспечения и постоянным усовершенствованием контроллеров для него мэшапы выделились в собственный жанр...
Фан-клуб — сообщество людей, объединённых общими интересами (из которых часто выделяется один — центральный). Целью фан-клуба является, в том числе, сбор информации о центральном объекте интереса.
Иллюзия независимого радио — российская самиздатовская «радиопрограмма», созданная в 1989 году, первый советско-российский прообраз получившего широкое развитие в 2000-х годах медийного явления «подкастинг».
Люби́тельский перево́д — это неофициальный перевод компьютерной видеоигры, созданный её поклонниками в рамках личного хобби. Данное выражение обычно употребляется для собственнических игр, так как перевод любой свободной игры имеет большие шансы стать официальным.
Хит лета (также песня лета, летний хит) — феномен музыкальной индустрии, заключающийся в том, что в летний период какая-нибудь одна песня становится особо популярной. Она доминирует на радио и звучит отовсюду.
Демонстрационная версия, демоверсия, демо-версия (или просто демо), пробная версия — предварительная (ограниченная и, как правило, бесплатная) версия продукта, например, компьютерной игры. Название термина — сокращение от слова «демонстрация».
а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я