Понятия со словом «пришкольный»
Связанные понятия
Детские ясли - дошкольное воспитательное учреждение для детей в возрасте от двух месяцев до трёх лет. В наши дни под яслями подразумевают ясельные группы в детских садах.
Учрежде́ние дополни́тельного образова́ния дете́й— тип образовательного учреждения в Российской Федерации, основная цель которого — развитие мотивации личности к познанию и творчеству, реализация дополнительных образовательных программ и услуг в интересах личности, общества, государства.
Детское дошкольное учреждение, дошкольное образовательное учреждение — тип образовательного учреждения в Российской Федерации, реализующего общеобразовательные программы дошкольного образования различной направленности. Дошкольное образовательное учреждение (ДОУ) обеспечивает воспитание, обучение, присмотр, уход и оздоровление детей в возрасте от двух месяцев до семи лет.
Дополнительное образование детей и взрослых — это вид образования, направленный на всестороннее удовлетворение образовательных потребностей человека в интеллектуальном, духовно-нравственном, физическом и профессиональном совершенствовании; услуга, предоставляемая государственными и муниципальными организациями дополнительного образования, а также организациями, получившими лицензию на право ведения образовательной деятельности по дополнительному образованию детей и взрослых.
Лагерь «
Зеркальный» (Загородный центр детско-юношеского творчества «Зеркальный», сокращённо ЗЦ ДЮТ «Зеркальный») — государственное предприятие, детский оздоровительный лагерь.
Дом культуры (Дворец культуры, ДК) — клубное учреждение, центр культурно-массовой и просветительской работы.
Лесной питомник — это участок земли для выращивания сеянцев и саженцев лесных пород, плодовоягодных, а также черенков, которые в дальнейшем высаживаются на лесокультурную площадь. Под лесным питомником иногда подразумевают предприятие или его специализированную часть, где выращивают необходимый посадочный материал. В лесных питомниках производят посадочный материал с открытой и закрытой корневой системой, прививки, черенки.
Физическая культура в Забайкалье, её формирование и развитие имеют далекие корни. Началом организованного развития физкультуры и спорта в Забайкалье условно можно считать 1893 год, когда в Чите было создано отделение Императорского общества правильной охоты, отделом спорта в котором заведовал коллежский асессор Н. Бутаков. В этом же году в районе Архиерейских дач оборудован ипподром. В 1908 году на нем проведены первые велогонки, в то время в Чите было более 300 велосипедов. В 1910 году устраивается...
Пионерский лагерь (пионерлагерь) — воспитательно-оздоровительное учреждение, использовавшееся в СССР, предназначенное для пионеров Всесоюзной пионерской организации имени В. И. Ленина и школьников (от 7 до 15 лет) и организовывавшееся на время школьных каникул профсоюзными, комсомольскими, хозяйственными организациями, колхозами, совхозами, органами народного образования, органами здравоохранения, а также комитетами по физической культуре и спорту.
1.
Начальное профессиональное образование имеет целью подготовку работников квалифицированного труда по всем основным направлениям общественно полезной деятельности на базе основного общего (9 классов) и среднего (полного) общего (11 классов).
Детский сад — учреждение для общественного воспитания детей дошкольного возраста. Детские сады как тип учреждений существуют в большинстве стран и являются обычно первым звеном в системе народного образования (не считая образования, полученного от родителей).
Детский лагерь — организация отдыха детей и оздоровления, в которую направляются дети в период каникул или иной период, предусмотренный режимом функционирования организации.
Партизанское садоводство (также известно как партизанское озеленение) — озеленение заброшенных или общественных объектов и территорий людьми, у которых нет права собственности на данные участки. Обычно предусматривает неординарный подход к озеленению с целью привлечь с помощью растений внимание к проблемам инфраструктуры и экологии города.
Детская площадка — место, предназначенное для игры детей, преимущественно дошкольного возраста. Находится в населённом пункте и ограждена от дорог.
Коро́вник — помещение для содержания коров, вариант хлева, имеет стойла с кормушками и привязями, навозный канал, окно для удаления навоза. В современных коровниках труд сельскохозяйственных работников, в основном, механизирован. Современной промышленностью освоено производство аппаратов машинного доения, измельчителей кормов, разного рода кормодробилок, корнерезок, соломосилосорезок, а также навозных транспортёров.
Колхоз «Борьба» — передовое коллективное сельское хозяйство Пономарёвского сельсовета Переславского района Ярославской области.
Юный натуралист (сокращённо юнна́т, от натуралист) — участник детского (школьного) кружка по природоведению и изучению основ естественных наук.
Забайкальский ботанический сад был создан 19 апреля 1990 года решением Читинского городского совета народных депутатов и постановлением Президиума СО АН СССР «О создании лаборатории Центрального сибирского ботанического сада СО АН СССР „Забайкальский ботанический сад“». Её основателем стал кандидат медицинских наук Константин Александрович Бикс. В введение лаборатории была передана территория площадью 770 гектар на Титовской сопке, и именно там были получены первые коллекции растений.
Парк и́мени М. В. Фру́нзе — курортный парк в микрорайоне Светлана Хостинского района города Сочи, Краснодарский край, Россия. Площадь парка — 2,7 га. Основан в 1899 под названием Верещагинский парк. Позже назван Ермоловским в честь российского мецената А. С. Ермолова. В 1930-е гг. переименован в честь советского военачальника М. В. Фрунзе. В парке располагается Сочинский Летний театр.
Школы-коммуны — учебно-воспитательные заведения интернатного типа, появившиеся в 1918 году в РСФСР в соответствии с «Положением о единой трудовой школе РСФСР». В основном входили в систему опытно-показательных учреждений (ОПУ) Наркомпросов республик, на практике разрабатывая советскую педагогику и идею трудовой школы.Были школы-коммуны 1-й ступени (4-7 лет обучения) и 2-й ступени (9 лет обучения). Иногда при них имелись детский сад и профшкола. В школы-коммуны принимались дети красноармейцев, бедняков...
Подробнее: Школа-коммуна
Можгинский педагогический колледж имени Т.К.Борисова — государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования по подготовке педагогических кадров. Расположено в городе Можга.
Де́тская худо́жественная шко́ла (Худо́жка) — учреждение, дающее дополнительное художественное образование детям школьного возраста начиная с первого класса (на подготовительных классах). Стандартный срок обучения составляет 4-5 лет. Обучение, как правило, платное.
Шко́ла (от др.-греч. σχολή, σχολά — досуг, учебное занятие, школа) — учебное заведение для получения общего образования. В широком смысле слово может применяться к названию любого образовательного учреждения (музыкальная школа, художественная школа, спортивная школа — ДЮСШ, школа боевых искусств и т. д.).
Парки культуры и отдыха — культурно-просветительские учреждения в странах бывшего СССР и других социалистических стран.
Дворец пионеров — детское учреждение дополнительного образования в СССР. На базе дворцов пионеров работали детские кружки, клубы и творческие коллективы, действовала методическая служба пионерской организации.
Инклюзивный детский отдых (фр. inclusif-включающий в себя, лат. include-заключаю, включаю, вовлекаю) — отдых, направленный на активное включение детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в среду сверстников, не имеющих таких ограничений.
Дендра́рий (от греч. δένδρον — дерево) — территория, отведённая под культивацию в открытом грунте древесных растений (деревьев, кустарников, лиан), размещаемых по систематическим, географическим, экологическим, декоративным и другим признакам. Дендрарии имеют научное, учебное, культурно-просветительское или опытно-производственное назначение. Обычно они размещаются при ботанических садах.
Школа-интернат — образовательное учреждение с круглосуточным пребыванием обучающихся, созданное в целях воспитания детей, формирования у них навыков самостоятельной жизни и всестороннего раскрытия творческих способностей.
Детско-юношеский туризм — туризм с детско-юношескими группами. Детско-юношеский туризм в России имеет государственную основу в виде системы центров детско-юношеского туризма, станций юных туристов, секций спортивного туризма при Детско-юношеских спортивных школах.
Свина́рник — ферма, одиночное сооружение для выращивания и откорма свиней. В свинарниках, как правило, присутствуют области с грязью. Есть три причины, по которым свиньи, преимущественно чистые животные, создают такие условия жизни...
Озелене́ние — совокупность работ, связанных с созданием и использованием растительных насаждений; в более широком смысле — работы, направленные на улучшение экологического состояния окружающей среды и благоустройство территории.
Па́сека — специально оборудованное место, где содержатся медоносные пчёлы. Пасеки бывают стационарными и кочевыми (при постоянных переездах с одного медоноса на другой).
Школьная библиотека — это одно из структурных подразделений школы по хранению и выдаче образовательных и детских книг (библиотека).
Спорти́вный зал (спортза́л) — специально оборудованное помещение, в том числе инвентарём, и предназначенное для проведения тренировок, спортивных игр, занятий спортом или физической культурой.
Гига́нт — первый зерновой совхоз, созданный в 1928 году Советской властью с целью значительного увеличения производства зерна в СССР. За трудовые заслуги награждён орденом Ленина.
Личное подсобное хозяйство (ЛПХ) — натуральное хозяйство, использовавшееся крестьянами СССР с середины 1930-х годов как источник личного пропитания. Ввиду широко проводившейся в то время политики коллективизации положение крестьян резко ухудшилось и привело к голоду, что вынудило советские власти разрешить использование приусадебных земельных участков под личное хозяйство.
Барнау́льская агломера́ция — городская агломерация на северо-востоке Алтайского края с общим населением 824 073 чел. (2018), что составляет более трети населения края. Сформировалась вокруг города Барнаул, её образуют два городских округа (Барнаул и Новоалтайск) и один прилегающий муниципальный район (Первомайский район).
Среднее специальное учебное заведение (ссуз) — профессиональные учебные заведения среднего профессионального образования (колледжи, техникумы, училища: медицинские, педагогические, ветеринарные, юридические), где даётся средний (между школой, ПТУ и вузом) уровень профессионального образования и совокупность различных специальностей на базе основного общего (с получением среднего (полного) общего образования) и на базе среднего (полного) общего образования.
Крестьянское (фермерское) хозяйство (КФХ) — вид предпринимательской деятельности в Российской Федерации, напрямую связанный с сельским хозяйством.
Парни́к — малогабаритное неотапливаемое строение для защиты культурных растений от воздействия неблагоприятных погодных условий. Представляет собой малогабаритное культивационное сооружение, имеющее боковое ограждение и съёмную свето-прозрачную кровлю, полностью или частично погруженное в почву, обслуживаемое рабочими, находящимися вне помещения. Различают холодные, полухолодные и тёплые парники.
Образовательное учреждение
Московская Банковская Школа (колледж) Центрального банка Российской Федерации (Банка России) или сокращенно МБШ- образовательное учреждение среднего профессионального образования. Единственным учредителем МБШ является Центральный банк Российской Федерации (Банк России). Колледж осуществляет подготовку и переподготовку банковских специалистов по программам среднего профессионального образования и по программам дополнительного профессионального образования по специальности...
Сельская усадьба (крестьянская усадьба, агроусадьба) — дом в сельской местности для одной семьи, обычно с огражденным двором, включает жилище, место для скота, для хранения инвентаря, огород, иногда сад. В XXI веке термин часто используется для обозначения объектов сельского туризма — мест проживания и отдыха туристов.
Лесной фонд — природно-хозяйственный объект федеральной собственности, лесных отношений, управления, использования и воспроизводства лесов, представляющий совокупность лесов, лесных и нелесных земель в границах, установленных в соответствии с лесным и земельным законодательством. К лесному фонду относятся все леса, за исключением лесов на землях обороны и городских поселений, а также древесно-кустарниковой растительности на землях сельскохозяйственного назначения, транспорта, населённых пунктов...