Понятия со словом «лайкать»

Связанные понятия

Конте́кстная рекла́ма — тип интернет-рекламы, при котором рекламное объявление показывается в соответствии с содержанием, контекстом интернет-страницы (лат. contextus — соединение, связь).
Локальный поисковик или персональный поиск — программное обеспечение для быстрого поиска информации в файлах пользователя. Другими словами, это поисковая система, которая выполняет поиск не в интернете, а на запоминающем устройстве, подключённом к персональному компьютеру пользователя.
Файлообменник, файлхостинг или файловый хостинг — служба, предоставляющая пользователю место под его файлы и круглосуточный доступ к ним через web, как правило по протоколу http. Такой сервис позволяет удобно «обмениваться» файлами. На специальной странице файлообменника (чаще всего на главной) пользователь загружает файл на сервер файлообменника, а файлообменник отдает пользователю постоянную ссылку, которую он может рассылать по e-mail, публиковать в блогах, на форумах или пересылать через системы...
Поиско́вый спам (спамдексинг или веб-спам) — сайты и страницы в Интернете, созданные с целью манипуляции результатами поиска в поисковых машинах — в конечном счёте, для обмана пользователя.
Спам-бот — это компьютерная программа или группа (пакет) компьютерных программ основной или единственной целью которой является автоматизированная рассылка рекламных сообщений — спама.
Поисковая реклама — частный случай контекстной рекламы, применяемый в поисковых системах. Отличительной особенностью является то, что выбор демонстрируемых рекламных сообщений определяется с учетом поискового запроса пользователя.
Виртуальная служба знакомств — интернет-сервис, предоставляющий пользователям Интернета услуги по виртуальному общению с другими пользователями, аналог реальных служб знакомств. Цели знакомств у различных пользователей могут быть самые разные — виртуальное общение, дружба, серьёзные отношения, создание семьи, секс, виртуальный секс (нередко — всё вместе).
Вебвизор (WebVisor) — технология, благодаря которой можно анализировать действия посетителей интернет-сайта в режиме онлайн-видео. Воспользовавшись встроенным плеером, можно увидеть точное повторение всех действий посетителя на сайте, как если бы смотрели в его монитор: движения мыши, клики, прокрутка страницы, нажатия на клавиши и заполнение форм, выделение и копирование текста.
Таргетированная реклама - это форма онлайн-рекламы, в которой используются сложные методы и настройки поиска целевой аудитории в соответствии с заданными параметрами, характеристиками и интересами пользователей, релевантными для определенных товаров или услуг, которые рекламирует рекламодатель. Эти параметры настроек могут быть либо демографическими (ориентированные на национальность, экономический статус, пол, возраст, уровень образования, уровень дохода и занятость), психографическими (основываться...
Агрегатор социальных сетей — это программный продукт или сервис, который собирает информацию из разных социальных сетей, блогов и других ресурсов в один источник. Бывают в on-line и off-line исполнении, а также в виде приложений для мобильных устройств.
Ретаргетинг, так же поведенческий ретаргетинг, ремаркетинг (англ. retargeting — перенацеливание) — это рекламный механизм, посредством которого онлайн-реклама направляется тем пользователям, которые уже просмотрели рекламируемый продукт, посетив веб-страницу рекламодателя. С точки зрения интернет-пользователей, ретаргетинг — это повторяющийся показ интернет-рекламы ранее посещённой ими веб-странички.
Интернет-реклама — реклама, размещаемая в сети Интернет;Интернет-реклама имеет, как правило, двухступенчатый характер. Первая ступень — внешняя реклама, размещаемая рекламодателем у издателей, — рекламный носитель. Виды этой рекламы: баннеры, текстовые блоки, видеореклама, байрики, мини-сайты, Interstitials. Такая реклама обычно имеет ссылку непосредственно на сайт рекламодателя (вторая ступень). Реклама в Интернете обладает рядом преимуществ, в отличие от обычной рекламы: возможности отслеживания...
Метапоисковая система (метапоисковая машина) — это поисковая система, которая в отличие от классических поисковых машин не имеет собственной базы данных и собственного поискового индекса, а формирует поисковую выдачу за счёт смешивания и переранжирования результатов поиска других поисковых систем.
Оптимизация сайта под социальные сети (англ. Social media optimization, SMO) — комплекс мер, направленных на привлечение на сайт посетителей из социальных медиа: блогов, социальных сетей и т. п. Появление термина SMO принято связывать с публикацией Рохита Бхаргавы (Rohit Bhargava), в которой автор сформулировал 5 правил SMO...
Реферал (или реферрал, от англ. referral — «направление») — участник партнёрской программы, зарегистрировавшийся по рекомендации другого участника. Такая схема маркетинга широко распространена в интернете и предполагает регистрацию на сайтах, предоставляющих некие услуги. В этом случае рекомендация сопровождается «реферальной ссылкой», содержащей информацию об учётной записи участника, который получит вознаграждение за привлечение новичков. Вербующего участника принято по аналогии называть «реферер...
Спа́м-фи́льтр — программа, призванная защитить пользователя от спама. Используется для фильтрации входящей электронной почты или размещаемых где-либо (например, в Википедии) ссылок. Зачастую оперирует заранее настроенным спам-листом, куда уже внесены нежелательные адресаты или адреса сайтов. Может действовать и более широким фронтом - например, запрещать любые ссылки на бесплатные хостинги или размещение любых ссылок в принципе.
Сми́шинг (англ. SMiShing — от «SMS» и «фишинг») — вид фишинга через SMS. Мошенники отправляют жертве SMS-сообщение, содержащее ссылку на фишинговый сайт и мотивирующее её войти на этот сайт. Как вариант жертве предлагается отправить в ответном SMS-сообщении конфиденциальную информацию, касающуюся платёжных реквизитов или персональных параметров доступа на информационно-платёжные ресурсы в сети Интернет.
Страница результатов поиска (англ. Search engine results page, SERP) или поисковая выдача — веб-страница, генерируемая поисковой системой в ответ на поисковый запрос пользователя.
Социальная сеть «ВКонтакте», помимо служб для организации общения, характерных для других аналогичных сайтов (отправка личных сообщений, обмен фотографиями, указание статуса и связь с друзьями), предоставляет ряд уникальных возможностей, выделяющих её среди конкурентов. В частности, ВКонтакте имеет видеохостинг (как YouTube или Rutube), потоковое аудио (как Спотифай или Яндекс.Музыка), собственное облачное хранилище данных (в основном для офисных документов), сокращение ссылок и т. п.
Инфо́рмер (англ. informer — «осведомитель, доносчик») — автоматически обновляющийся специальный блок (отображается во фрейме), который устанавливается на сайте пользователя для предоставления посетителям дополнительного контента (оперативной информации из какой-то области) от поставщика этой информации. Информация в информерах обновляется автоматически.
Новостной агрегатор, или, менее точно, агрегатор СМИ — компьютерная программа или информационный интернет-ресурс (сайт или страница сайта), отображающий структурированную новостную ленту, формируемую им подборку из новостей различных СМИ, как правило по заданным критериям автоматически.
Индивидуальное самопродвижение через социальные сети – способ продвижения в социальных сетях, осуществляемый пользователем самостоятельно.
Фотожа́ба, также жаба — разновидность фотомонтажа, сленговое название результата творческой переработки участниками форума, блога, имиджборда или другого ресурса некоего изображения с помощью растрового или векторного графического редактора. Название происходит от наиболее часто использующегося для создания подобных изображений редактора Adobe Photoshop, хотя для этого может быть использован любой другой графический редактор — например, Microsoft Paint, GIMP или Corel PHOTO-PAINT. Изготовителей фотожаб...
Это список крупнейших активных социальных сетей за исключением сайтов знакомств.
Поисковый запрос — это какая-то последовательность символов, которую пользователь вводит в поисковую строку, чтобы найти интересующую его информацию.
Всплывающее окно (англ. pop-up) — окно, открываемое на экране компьютера в результате выполнения какой-либо операции.
Поисковый маркетинг (англ. Search engine marketing (SEM)) — комплекс мероприятий, направленный на увеличение посещаемости сайта его целевой аудиторией с помощью поисковых машин.
Пессимиза́ция — понижение позиции сайта в выдаче поисковой системы (искусственное снижение релевантности запросу). Накладывается на сайты администраторами поисковых систем или автоматически на основании выявления нечестных приемов «раскрутки» на пессимизируемом сайте. Это обычно наличие неуникального контента на сайте и быстрый набор неестественных ссылок, а также агрессивная реклама, вирусы в коде и другое. Применяя пессимизацию, поисковые системы стремятся сделать свою выдачу более полезной и релевантной...
Обратный прокси-сервер (англ. reverse proxy) — тип прокси-сервера, который ретранслирует запросы клиентов из внешней сети на один или несколько серверов, логически расположенных во внутренней сети. При этом для клиента это выглядит так, будто запрашиваемые ресурсы находятся непосредственно на прокси-сервере. В отличие от классического прокси, который перенаправляет запросы клиентов к любым серверам в Интернете и возвращает им результат, обратный прокси непосредственно взаимодействует лишь с ассоциированными...
Мультиссылка — это инструмент, который совмещает в себе сразу несколько ссылок и информацию (текст и фото). Используя мультиссылку можно указать все свои контакты, указать адрес на Яндекс. Картах или Google.Maps, а также указать время работы или информацию о себе.
Фотохо́стинг (англ. photo hosting) — веб-сайт, позволяющий публиковать любые изображения (например, цифровые фотографии) в Интернете. Любой человек, имеющий доступ к Интернету, может использовать фотохостинги для размещения, хранения и показа изображений другим пользователям сети.
Лидогенерация (англ. lead generation) — элемент лид-менеджмента, маркетинговая тактика, направленная на поиск потенциальных клиентов с определёнными контактными данными.
Графический редактор — программа (или пакет программ), позволяющая создавать, просматривать, обрабатывать и редактировать цифровые изображения (рисунки, картинки, фотографии) на компьютере.
Веб-страница (англ. Web page) — документ или информационный ресурс Всемирной паутины, доступ к которому осуществляется с помощью веб-браузера. Типичная веб-страница представляет собой текстовый файл в формате HTML, который может содержать ссылки на файлы в других форматах (текст, графические изображения, видео, аудио, мультимедиа, апплеты, прикладные программы, базы данных, веб-службы и прочее), а также гиперссылки для быстрого перехода на другие веб-страницы или доступа к ссылочным файлам. Многие...
Дайлер (от англ. dialer), программа дозвона или «звонилка» — это программа, которая, будучи запущена на компьютере пользователя, делает попытку установить модемное соединение с модемным пулом.
Порнодиалер (от англ. dial — звонить) — вредоносная программа, предназначенная для кражи денег путём выставления счетов за телефонные звонки. Порнодиалеры действуют только при наличии обычного телефонного модема; если модем отключен или его нет, порнодиалер не может нанести никакого вреда.
Контент-менеджер — управляющий специалист по созданию, распространению и курированию содержимого сайтов, редактор сайтов. В обязанности контент-менеджера входит наполнение сайта текстовой, графической и другими видами информации, полезной и удобной для восприятия выбранной целевой группой (контентом).
Веб-конференция (англ. web conferencing) — технология и инструментарий для организации онлайн-встреч и совместной работы в режиме реального времени через Интернет. Веб-конференции позволяют проводить онлайн-презентации, совместно работать с документами и приложениями, синхронно просматривать сайты, видеофайлы и изображения. При этом каждый участник находится на своём рабочем месте за компьютером.
Бриф (от англ. brief «инструкция, сводка») — краткая письменная форма согласительного порядка между планирующими сотрудничать сторонами, в которой прописываются основные параметры будущего программного, графического, медийного или какого-либо иного проекта.
Бе́лая оптимиза́ция, или естественная оптимизация, — поисковая оптимизация (подстройка кода, текста и других параметров сайта под алгоритмы поисковых систем с целью поднятия его позиций в выдаче) без применения запрещённых и недобросовестных методов. Это комплекс мер по повышению посещаемости веб-сайта, основанный на анализе поведения целевых посетителей. Естественная оптимизация относится к комплексу мероприятий интернет-маркетинга.
Маркетинг в социальных сетях (англ. Social Media Marketing, SMM) — это полноценный маркетинг, а не только продвижение через различные социальные платформы. Social Management является частью маркетинговой и коммуникационной стратегии.
Поисковая бомба (англ. link bomb) — феномен функционирования поисковой системы, когда какой-нибудь запрос приводит к выдаче абсурдного или провокационного результата. Поисковые бомбы иногда являются случайной ошибкой поисковой системы, но многие из них, особенно связанные с острыми социальными и политическими конфликтами, провоцируются искусственно. Для этого используется техника поискового спама. Релевантность поисковой выдачи искажается из-за прописывания ссылок с ключевыми словами.
Анонимайзер — общее название средств для скрытия информации о компьютере, его IP-адресе или пользователе в сети от удалённого сервера.
Откры́тый про́кси-се́рвер — прокси-сервер, обрабатывающий запросы от любых IP-адресов в Интернете. В отличие от обычных прокси-серверов, которыми пользуется ограниченное количество доверенных лиц (обычно в зоне ответственности владельца прокси-сервера — например, в локальной сети), открытый прокси-сервер позволяет практически любому узлу сети обращаться через себя к другим узлам сети.
Та́рге́тинг (англ. target — цель) — рекламный механизм, позволяющий выделить из всей имеющейся аудитории только ту часть, которая удовлетворяет заданным критериям (целевую аудиторию), и показать рекламу именно ей.
Микроблогинг (англ. micro-blogging) — это разновидность блогинга. Позволяет пользователям писать короткие заметки и публиковать их; каждое такое сообщение может быть просмотрено и прокомментировано в режиме чата либо кем угодно, либо ограниченной группой лиц, которые могут быть выбраны пользователем. Эти сообщения могут быть переданы различными способами, включая такие, как текстовые сообщения, мгновенные сообщения, электронная почта или web-интерфейс.
Видеочат — разновидность чата — онлайн-сервис, позволяющий пользователям Интернета общаться, в дополнение к текстовой переписке, в аудио и видео (посредством веб-камеры) режиме. Видеочат может служить платформой для проведения всевозможных видеоконференций, видеотрансляций, онлайн-семинаров, видеозвонков и т.п.
Мобильный портал — это единая голосовая служба, объединяющая в себе множество функций: операторскую службу поддержки потребителей, голосовые сервисы компании — развлекательные и полезные, новостные и информационные разделы, розыгрыши призов, чат, гостевую книгу и т. п.
Приватность в Интернете включает в себя право на хранение, передачу, предоставление третьим лицам и отображение информации кому-либо через Интернет. Конфиденциальность в Интернете — это часть конфиденциальности данных. Проблемы конфиденциальности были сформулированы с самого начала широкомасштабного обмена информацией при помощи компьютера.
а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я