Симулятор жизни

Симулятор жизни (англ. life simulation game) — жанр компьютерных игр, в котором игрок управляет жизнью одного или нескольких виртуальных существ. Является поджанром жанра стратегий, симулятора бога или экономических симуляторов. Как правило, симуляторы жизни не имеют конкретной цели.

Симуляторы жизни могут фокусироваться на биологическом (пример — Spore) или социальном (пример — The Sims) аспекте жизни. Первые позволяют игроку экспериментировать c генетикой живых существ, моделируют экологические системы, особое место среди них занимают симуляторы эволюции. Вторые основываются на социальном взаимодействии между живыми существами — их общении, работе. Особое положение в жанре занимают симуляторы домашних животных.

Особенно большое число популярных симуляторов жизни было разработано компанией Maxis (названия большинства её игр начинаются со слова Sim), в 1998 году купленной Electronic Arts.

Источник: Википедия

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я