Семантический поиск

Семантический поиск — способ и технология поиска информации, основанная на использовании контекстного (смыслового) значения запрашиваемых фраз, вместо словарных значений отдельных слов или выражений при поисковом запросе. Улучшение результатов поиска при обработке запросов достигается за счет более точной интерпретации поисковых намерений пользователя.

Для осуществления семантического поиска в Сети (или в каких-либо системах с ограниченным доступом пользователей) применяются специальные технологии. При семантическом поиске учитывается информационный контекст, местонахождение и цель поиска пользователя, словесные вариации, синонимы, обобщенные и специализированные запросы, язык запроса, а также другие особенности, позволяющие получить соответствующий результат.

Технология семантического поиска рассматривается как дополнение, либо альтернатива традиционным видам поиска информации. Ряд крупных поисковых систем, таких как Google и Bing, используют некоторые элементы семантического поиска, не являясь таковыми в чистом виде.

Цель семантического поиска - определять особенности пользователя и предоставлять ему наиболее релевантные результаты.

Источник: Википедия

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я