Связанные понятия
Автосалон в Лос-Анджелесе — ежегодная интернациональная выставка автомобилей и автомобильных технологий, проходящая в середине-конце ноября на площадках Los Angeles Convention Center (охватывает более чем 870 000 кв. футов) в Лос-Анджелесе, США. Впервые прошла в 1907 году в Morley's Skating Rink в центре Лос-Анджелеса.
Токийский автосалон (яп. 東京モーターショー То:кё: мо:та:сё:, англ. Tokyo Motor Show) — международная выставка автомобилей, мотоциклов и коммерческих транспортных средств, проходящая осенью раз в два года в городе Токио, Япония, при поддержке ассоциации производителей автомобилей Японии. Впервые была проведена в 1954 году. Является признанным международной организацией конструкторов автомобилей (OICA) автосалоном, на котором чаще представляют концепт-кары, нежели серийные модели, что делает шоу одним из участников...
Московский международный автомобильный салон , ММАС (англ. MIAS, Moscow International Automobile Salon) — выставка автомобилей и технологий, проходящая раз в два года (только по чётным годам) в конце августа в Москве, Россия. Проходит при поддержке Международной Организации Автопроизводителей и входит в десятку крупнейших автомобильных выставок мира. Организаторами ММАС традиционно выступают НП «Объединение автопроизводителей России» и МВЦ «Крокус Экспо» при поддержке «Ассоциации европейского бизнеса...
Австралийский международный автосалон (англ. Australian International Motor Show, AIMS) — ежегодная международная выставка автомобилей и технологий в Австралии, которая объединила два существовавших мероприятия: Сиднейский и Мельбурнский автосалоны, проходившие ранее в Сиднее и Мельбурне раздельно. Входит в десятку крупнейших автомобильных выставок мира. С 2010 года AIMS проводился поочерёдно в Сиднее (по чётным годам) и Мельбурне (по нечётным годам). В 2014 году организаторы выставки объявили о...
Автосалон в Шанхае (кит. 上海国际汽车展 — «Шанхайский международный автосалон», офиц. англ. Shanghai International Automobile Industry Exhibition) — международная выставка автомобилей и автомобильных технологий, проходящая каждый нечётный год в последнюю неделю апреля в Шанхае, Китай. Мероприятие чередуется с Пекинским автосалоном, который проходит по чётным годам. Является крупнейшим автосалоном на всём Азиатском регионе.
Упоминания в литературе
1910 г. в Киеве был отмечен подъёмом небывалого интереса к воздухоплаванию. В апреле этого года знаменитый спортсмен и авиатор Сергей Уточкин начал свое турне по городам России с демонстрационными полетами на «Фармане». В мае на Сырецком скаковом поле он поднял в небо первый аппарат отечественной конструкции. Его разработчик – инженер-путеец князь Александр Кудашев, исполняющий обязанности профессора по кафедре строительного искусства Киевского политехнического института. На испытаниях его аэроплан пролетел 70 метров и благополучно приземлился. После Кудашев сконструировал еще три модификации самолета, каждый раз облегчая конструкцию и увеличивая мощность мотора. «Кудашев-4» был продемонстрирован на
первой российской Международной воздухоплавательной выставке в Санкт-Петербурге, где получил серебряную медаль Императорского русского технического общества.
Основную роль
в создании новой машины сыграл конструктор Павел Сухой. Летом 1936 года он в составе комиссии по закупке самолетов посетил крупнейшие авиазаводы США, в результате чего было закуплено несколько образцов, а также позаимствованы новейшие технологии по производству авиационной техники. В результате «Иванов» постепенно трансформировался в машину, очень похожую на разведчик-бомбардировщик V-11 фирмы «Валти». При этом вместо первоначально планировавшегося двигателя жидкостного охлаждения М-34 на самолете, первоначально получившем обозначение СЗ-1 («сталинское задание»), был установлен М-62 – аналог американского же мотора «Райт циклон». Самолет создавался в рекордно короткие сроки, по всей вероятности, Сталин и командование ВВС действительно полагали, что именно за такими многоцелевыми машинами будущее авиации. Уже 25 августа 1937 года на аэродроме Евпатория летчик-испытатель Михаил Громов впервые поднял СЗ-1 в воздух.
Самолет СП – «спецприменения» – представлял собой пассажирский самолет, сделанный на базе модификации самолета У-2. В СССР машина применялась в качестве административного самолета местными органами власти и другими организациями. Практически СП строился по индивидуальным заказам и в отчетных документах завода его выпуск не фиксировался[510]. Можно сделать вывод, что Тувинская Республика в
конце 1939 года уже имела как минимум один самолет СП и ожидала в начале 1940 года поступления самолета У-2 вместе с партией моторов и авиационных запчастей.
В июле Сикорский разработал чертежи С-3 под 40-сильный мотор, и в 1911
году новый самолет был представлен на выставке в Харькове.
Рождение «Форд Мотор Компани» относится к 1903 году, но настоящий триумф Форда, и человека, и завода, состоялся в 1908 году, с выходом на рынок новой модели – «Форд Т». Машину сразу прозвали «Жестянкой Лиззи», и этой массовой моделью Форд посадил Америку на колеса. «Автомобиль для всех!» стал лозунгом компании. Для выпуска сотен
тысяч автомобилей нужен был новый подход к организации производства. Первое, что сделал Генри Форд, упростил конструкцию автомобиля, хотя по надежности и техническим возможностям новая машина не уступала продукции других производителей. Второе, что сделало возможным постоянный выпуск машин, – поточное производство, конвейер. То, на чем стоит сегодня весь автомобильный бизнес. Движущаяся сборочная линия впервые появилась в США в 1882 году. Но только Форду удалось эффективно организовать поточное производство в промышленных масштабах, что послужило началом новой эры в мировой экономике.
Связанные понятия (продолжение)
Женевский автосалон (нем. Internationaler Auto-Salon Genf, фр. Salon international de l’auto de Genève, итал. Salone internazionale dell’auto di Ginevra) — автосалон, проходящий ежегодно в марте в Женеве, Швейцария.
Берлинский авиасалон — официально с добавлением аббревиатуры ILA (англ. ILA Berlin Air Show) — это Международная авиа- и аэрокосмическая выставка в Берлине (нем. Internationale Luft- und Raumfahrtausstellung Berlin), причисляемая к известным в мире экспозициям. Выставка посвящена демонстрации появляющихся в разных странах мира новинок гражданской и военной авиакосмической техники. Начиная с 2002 года, ILA проводится с двухлетней периодичностью. Основные направления ILA на современном этапе включают...
Североамериканский международный автосалон (англ. NAIAS, North American International Auto Show), ранее Детройтский автосалон, — международная выставка автомобилей и технологий, проходящая ежегодно в середине января в Детройте, штат Мичиган, США. Автосалон важен отчасти потому, что штаб-квартиры «большой тройки» американских автопроизводителей — Chrysler, Ford и General Motors — находятся в Детройте.
Британский международный автосалон (англ. British International Motor Show) или BIMS, иногда также упоминается как Лондонский автосалон — международная выставка автомобилей и технологий, которая регулярно проводилась между 1903 и 2008 годами, первоначально располагаясь в Хрустальном дворце Лондона, выставочном центре Олимпия, после чего переместилась в Эрлс-корт, а затем (в 1978 году) в Национальный выставочный центр в Бирмингеме, где она дислоцировалась до мая 2004 года. Последние три выставки проходили...
Международный автомобильный салон (нем. IAA, Internationale Automobil-Ausstellung) — ежегодный автосалон, проходящий во второй половине сентября в одном из двух городов Германии: Франкфурте-на-Майне или Ганновере. До 1991 года выставка проходила во Франкфурт-на-Майне. Начиная с 1992 года автосалон был поделён на 2 выставки: по нечётным годам проходит выставка легковых автомобилей (плюс немного мотоциклов) во Франкфурте-на-Майне, по чётным — выставка грузовых автомобилей в Ганновере. Организация выставки...
Чикагский автосалон (англ. Chicago Auto Show) — международная выставка автомобилей и технологий, проходящая ежегодно в феврале в городе Чикаго (штат Иллинойс, США) в выставочном и конференц-центре McCormick Place. Основана в 1901 году и является самым крупным автомобильным салоном в Северной Америке и третьим по величине в мире. В настоящее время организатором шоу выступает Chicago Automobile Trade Association (CATA).
Парижский автосалон (фр. Mondial de l'Automobile, англ. Paris Motor Show) проводится в Париже в Paris Expo в Porte de Versailles, раз в два года в начале октября (в четные годы).
«Руссо-Балт » — марка русского автомобиля, выпускавшегося на Русско-Балтийском вагонном заводе в Риге. Акционерное общество Русско-Балтийского вагонного завода (РБВЗ) — предприятие Российской империи, специализировавшееся сначала на выпуске вагонов, далее освоившее производство автомобилей, самолётов и кораблей.
Агросалон — международная специализированная выставка сельхозтехники, проходит в Москве с 2008 года один раз в два года.
Государственный
технический музей Мекленбурга-Передней Померании (нем: Das Technische Landesmuseum Mecklenburg-Vorpommern ) был основан в 1961 году в Шверине как Политехнический Музей и был расположен в Шверинском замке . Сегодня продолжает своё существование и деятельность в Висмаре как PhanTECHNIKUM .
Канадский международный автосалон (англ. Canadian International AutoShow) или CIAS — международная выставка автомобилей и технологий, проходящая ежегодно в феврале в городе Торонто, Канада. Впервые была организована в 1974 году и располагалась рядом с аэропортом. В настоящее время шоу размещается в конференц-центр Метро Торонто. В рамках автосалона проходят премьеры новых, обновлённых и концептуальных автомобилей различных автопроизводителей из многих стран мира, а также дебюты гоночных моделей...
Музей техники Вадима Задорожного — крупнейший в России частный музей техники (ретроавтомобилей, мотоциклов и военной техники), расположенный близ усадьбы Архангельское в Красногорском районе Московской области, основан в 2001 году.
«ИгроМир» — первая в России крупномасштабная ежегодная выставка видеоигр. Организатор «ИгроМира» — оргкомитет КРИ.
Туринский автосалон (итал. Salone dell'automobile di Torino) — ежегодный автосалон, проходящий в Турине (Италия) в конце апреля. Впервые автосалон был проведен с 21 по 24 апреля 1900 года в Замке Валентино.
Территориально
завод расположен в г. Сестрорецк, Курортный район Санкт-Петербурга. Это единственное производство компании в России, включающее дилерскую сеть, распределяющую все автомобили выпускаемые заводом. Дилерских центров в СПб — девять, в том числе два на выезде из Курортного района.
Панамо-Калифорнийская выставка (англ. Panama–California Exposition) — международная выставка, проходившая в Сан-Диего, Калифорния, США, в 1915—1917 годах в городском парке Balboa Park. Была посвящена завершению строительства Панамского канала и представляла город Сан-Диего как первый порт США для захода кораблей, идущих из канала на север.
Пекинский международный автосалон (кит. 北京国际汽车展览会) или Auto China — международная выставка автомобилей и технологий, проходящая раз в два года в Пекине, Китай. Мероприятие было основано и впервые проведено в 1990 году. В настоящее время автошоу входит в тройку наиболее крупных в мире наряду с Франкфуртским и Детройтским. Это связано с тем, что Китай является самым крупным и быстрорастущим автомобильным рынком в мире, в связи с чем большое количество автопроизводителей (как местных, так и иностранных...
Веломобиль — транспортное средство с мускульным приводом, сочетающее простоту, экономичность и экологичность велосипеда с устойчивостью и удобством автомобиля. Веломобиль предназначен, как правило, для эксплуатации на дорогах с твёрдым покрытием. По сравнению с велосипедом, он имеет лучшую обтекаемость, защиту от непогоды и более комфортабельную посадку.
Гараж особого назначения (сокр.: ГОН) — структурное подразделение Федеральной службы охраны Российской Федерации. Согласно закону «О государственной охране», сотрудники ГОНа обеспечивают безопасное передвижение Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации, глав обеих палат Федерального собрания Российской Федерации, а также лидеров всех зарубежных государств, находящихся в России с визитами.
Экспо 1520 — единственная железнодорожная выставка техники и технологий на пространстве колеи 1520 мм.
Автомоби́ль (от др.-греч. αὐτός — сам и лат. mobilis — подвижной, скорый) — моторное дорожное транспортное средство, используемое для перевозки людей или грузов. Основное назначение автомобиля заключается в совершении транспортной работы. Автомобильный транспорт в промышленно развитых странах занимает ведущее место по сравнению с другими видами транспорта по объёму перевозок пассажиров. Современный автомобиль состоит из 15—20 тысяч деталей, из которых 150—300 являются наиболее важными и требующими...
Панамо-Тихоокеанская международная выставка (англ. Panama–Pacific International Exposition, сокр. PPIE) — международная выставка, проходившая в Сан-Франциско в 1915 году в честь завершения строительства Панамского канала. Выставка площадью 635 акров (2,6 км²) размещалась в современном городском районе Марина между Пресидио и Форт-Мэйсоном.
22 сентября — это Всемирный
день без автомобиля , в который автомобилистам (и мотоциклистам) предлагается хотя бы на день отказаться от использования потребляющих топливо транспортных средств; в некоторых городах и странах проходят специально организованные мероприятия.
Международная зелёная неделя в Берлине (нем. Internationale Grüne Woche Berlin) представляет собой выставку-продажу сельскохозяйственной продукции (в широком смысле этого слова), которую чаще называют кратко — «Зелёная неделя» (нем. Grüne Woche).
Лесдревмаш - крупнейшая в России, Восточной Европе и странах СНГ лесопромышленная выставка, проходящая в городе Москва (Россия). Организатором выставки выступает компания Экспоцентр. На выставке представлен весь спектр техники, оборудования и инструментов, используемых в лесопромышленном комплексе. Широко представлено оборудование для лесопиления и деревообработки, а также техника для производства плит и мебели, котлы на древесном топливе и оборудование для переработки древесных отходов. Входит в...
Ка́ртинг — вид спорта и развлечения, гонки на картах — простейших гоночных автомобилях без кузова. Скорость карта (класс «Суперкарт») может достигать 260 км/ч.
Система совместного использования велосипедов (велопрокат, байкшеринг) — система проката, обычно созданная на некоммерческой основе, позволяющая арендовать велосипед на одной из автоматизированных станций, совершить поездку и вернуть велосипед в любой пункт проката, установленный в этом же городе. Подобные программы успешно существуют во многих городах мира.
«Ракета » — марка часов, выпускаемая Петродворцовым часовым заводом — старейшим заводом России. Предприятие входило в число 13 крупнейших часовых заводов Советского Союза, где было налажено массовое производство часов для персонального использования. Часы «Ракета», производимые в Петродворце, экспортировались более чем в 30 стран мира.
Головной отраслевой музей истории гражданской авиации находится в Ульяновске неподалёку от аэропорта Ульяновск Центральный (Баратаевка). Имеет лётное поле и 4 зала с экспонатами, иллюстрирующими историю авиации со времён гражданской войны до наших дней. По общему количеству экспонатов (около 9 тыс.) является крупнейшим в стране авиационным музеем.
Всемирная выставка , или Экспо́ (Expo) — международная выставка, которая является символом индустриализации и открытой площадкой для демонстрации технических и технологических достижений.
Авиашоу Ошкош или просто Ошкош (EAA AirVenture Oshkosh, ранее известное как EAA Annual Convention and Fly-In) - ежегодное собрание любителей авиации, которое проводится каждое лето на площадке аэродрома Виттмана в городе Ошкош, штат Висконсин, США. Авиашоу проводится Экспериментальной Авиационной Ассоциацией (EAA), международной организацией, базирующейся в Ошкоше, и является крупнейшим в своем роде в мире.
Опытно-конструкторское бюро П. О. Сухого — одно из ведущих российских предприятий по разработке авиационной техники. Входит в авиационный холдинг ПАО «Компания „Сухой“»: до 1 января 2013 как отдельное юридическое лицо ОАО «ОКБ Сухого», а с 1 января 2013 года — как филиал, с сохранением названия ОКБ Сухого.
Именные поезда Московского метрополитена — составы, имеющие собственные имена, присвоенные в честь каких-либо событий, юбилеев, или в рамках тематических акций. Такие составы имеют различные отличительные особенности, их спектр может быть широким: от простых табличек и надписей с названием поезда на головных вагонах, до полностью оригинального оформления всех вагонов или даже конструктивных отличий вагонов состава от обычных вагонов того же типа.
Велосипедный парк Астон Хилл расположен в Вендовер Вудс, на хребте Чилтерн-Хиллз в округе Астон-Клинтон , Бакингемшир . В рамках трехстороннего соглашения он управляется Комиссией по лесному хозяйству , Клубом велосипедистов (CTC) и добровольным комитетом Астон Хилл .
Слёты любительской авиации (СЛА) — неформальное изобретательско-конструкторское движение, возникшее в СССР и объединившее любителей авиационной техники в 1980-е годы под эгидой Министерства авиационной промышленности СССР, ЦК ВЛКСМ, ДОСААФ. Аббревиатура расшифровывается также как «самодеятельные летательные аппараты» и «сверхлёгкие летательные аппараты».
«Старкон » (Starcon) — старейший и крупнейший в СНГ и Балтии фестиваль фантастики, кино и науки. С 2012 года проходит в Санкт-Петербурге в летнее время.
АРХ Москва ́— ежегодная международная выставка архитектуры и дизайна. Проводится с 1995 года в Москве, в Центральном доме художника (ЦДХ) на Крымском Валу. Организатор — компания «Экспо-Парк». Авторы проекта и постоянные кураторы выставки — директор ЦДХ Василий Бычков и историк архитектуры Барт Голдхоорн.
Кантонская ярмарка (The Canton Fair, кит. 广交会), или Китайская ярмарка импортных и экспортных товаров (CIEF) — самая крупная в Китае торговая выставка. Часто её называют главной витриной китайской промышленности и барометром внешней торговли Китая. Место проведения — крупнейший в Азии и третий в мире по величине выставочный центр «Пачжоу».
«Гонки на площади » (серия любительских автогонок в г. Павлодар) — 9 мая 1997 года в Павлодаре — областном центре Павлодарской области (Казахстан), в районе «Центральной площади» состоялись гонки среди автолюбителей по скоростному фигурному вождению.
Красная пятёрка — авиационная пилотажная группа, созданная по распоряжению И. В. Сталина и К. Е. Ворошилова в СССР в 1934 году.
Упоминания в литературе (продолжение)
А теперь – немного статистики. В 1936 г. на вооружении французских ВВС числилось 386 самолетов, в том числе 194 (сто девяносто четыре) боевых. Лишь в
1938 году начался серийный выпуск первого массового истребителя-моноплана; им стал Моран-Сольне (Morane-Saulnier) МС406. Этот самолет был выпущен в огромном (по французским меркам) количестве – до мая 1940 г. было поставлено 1098 единиц. Главным тормозом производства оказалась острая нехватка двигателей – французская промышленность не смогла обеспечить поставку моторов «Испано-Сюиза» HS12Y31 в нужном количестве. В мае 1939 г. французское правительство запросило согласие правительства СССР на закупку 200 «Испано-Сюиз», которые по французской лицензии и под скромными пролетарскими именами М-100/М-103 производились на моторном заводе № 26 в Рыбинске. Моторы французам не продали, но стоит отметить, что в 1939 году завод № 26 выпустил 5266 М-103, не считая моторов новой модификации (М-104 и М-105)
«…Работу по специальности авиамоторостроения начал в 1914 году, будучи студентом Московского высшего технического училища. С мая 1915 года по октябрь 1916 года работал по этой специальности на заводе „Дюфлон-Константинович” в Ленинграде. Завод „Д. К.” до этого года занимался сборкой мелких электромеханических
агрегатов. В 1915 году получил военный заказ на авиационные моторы „Мерседес” 100 л. с. На мою долю выпало составление чертежей этого мотора по образцу немецкого двигателя, составление спецификаций и подбор материалов. По окончании этой части работ – все наблюдения за изготовлением первого образца, который был выпущен и опробован в октябре 1916 года. Этот мотор был одним из первых авиационных моторов ныне господствующего типа, построенных в пределах нашей страны. После первой пробы мотора я возвратился в учебное заведение для окончания курса. Эту часть моей работы может засвидетельствовать инженер В. Н. Воробьев, ныне член Совета по дирижаблестроению.
Но и это был не конец истории – вскоре военные приняли решение выпускать самолет с отечественным мотором М-5. В
апреле – мае 1928 года первая машина Р-3М-5 с заводским № 4006 успешно прошла испытания, после чего самолет официально был принят на вооружение ВВС РККА. В январе 1928 года завод № 25[25] передал программу строительства металлических самолетов заводу № 22 в Филях.
В то время, пока две вышеназванные фирмы конкурировали между собой, соревнуясь в постройке бронеавтомобилей, компания «Вайт Мотор» без лишней шумихи модернизировала М2А1. Броневик был оснащен новым пятилитровым двигателем «Геркулес JXD» мощностью 110 л. с. Был изменен и корпус машины. Броню перед радиатором установили в наклонном положении, что значительно повысило ее пулестойкость. В 1938 году Военный департамент США стандартизировал данную модель и дал ей обозначение М3. К сожалению, выпускали ее в очень ограниченных количествах: за два
года было построено всего 64 броневика.
Для создания ББ-2 и других перспективных машин требовались мощные
современные двигатели. С этой целью еще в 1933 году, в соответствии с постановлением Совета Труда и Обороны (СТО) «О форсировании морского гидросамолетостроения», во Францию для переговоров о закупке моторов компании «Испано-Сюиза» командировали делегацию, в состав которой входил и С.В. Ильюшин. Видимо, во время этой поездки закупили лицензию не только на будущий М-100 жидкостного охлаждения, но и на производство моторов воздушного охлаждения компании «Гном-Рон».
В 1879 г. Генри стал работать в компании «Вестингауз» в качестве эксперта по сборке и починке локомобилей. Работа в этой компании укрепила его убеждение в том, что паровой двигатель непригоден для легкого экипажа. Поэтому Форд решил
сменить работу. Несколькими годами ранее он прочел в одном журнале о «бесшумном газовом двигателе» Отто, который как раз в то время появился в Англии. Вскоре представился шанс познакомиться с ним поближе. В 1885 г. Генри уже чинил мотор Отто в ремонтных мастерских в Детройте. Во всем городе не было никого, кто знал бы в этом толк. И хотя Генри никогда не имел дела с моторами Отто, он взялся за работу и успешно выполнил ее. Так Форд получил возможность изучить новый механизм и в 1887 г. сконструировал себе подобную модель. Она стала исходным пунктом для дальнейших работ с двигателями внутреннего сгорания.
Спустя год, 25 июня, Совет Труда и Обороны (СТО) постановил, в частности: «Организовать работу опытных организаций на основе концентрации научных и конструкторских сил, привлечения и использования иностранной технической помощи, тщательного изучения образцов самолетов и моторов, чтобы проблема «догнать и перегнать» была разрешена в течение
ближайших 2–3 лет и созданы образцы самолетов и моторов, предметов вооружения и снаряжения (пулеметы, пушки, прицелы, фото, радио), превосходящие лучшие образцы иностранной техники…
К лету 1915
года на самолеты были установлены только что выпущенные Русско-Балтийским заводом новые моторы мощностью в 150 лошадиных сил конструкции инженера Киреева. Сами корабли тоже были переоборудованы. Вместо «салонов» были поставлены пулеметные установки – вначале их было четыре, а потом стало и шесть. На одном «Муромце» даже была установлена 37-миллиметровая пушка. А всего состав воздушной эскадры был увеличен до десяти самолетов.
День Победы Ульрих Келлер встретил в Казани в ОКБ-16. После войны всю группу Келлера направили на танковый
завод № 800 в Ленинград, где создавалось ОКБ-30 дизельных моторов во главе с К.И. Страховичем.
Ну, а самым длинным транспортным средством из когда-либо созданных на Земле является арктический снежный поезд длиной 174,3 м – «Арктик Сноу Трейн». Он принадлежит американцу Стиву Макпику. Поначалу этот гигантский автопоезд, имеющий 54
колеса, строился компанией «Р.Г. Ле Турно» для армии США. Но военные его забраковали. Тогда Макпик выкупил состав и теперь бороздит на нем просторы Аляски. Автопоезд весит 400 т и развивает скорость до 32 км/ч. Его баки вмещают 29 648 литров топлива, а моторы имеют мощность 4680 лошадиных сил.
В Сиднее (Австралия) распространен специальный транспорт на «легких рельсах», его название Variotram, и его относят также к легкому метро. В вагонах такого трамвая установлены 4 мотора по 75 кВт каждый, что обеспечивает составу из трех-четырех вагонов максимальную скорость 80 км/ч. Здесь также распространен такой вид транспорта, как автобус, двигающийся по
специальному полотну (с двух сторон ограничение высокими поребриками), он называется трамбу. Отсюда сам автобус или автобусное сообщение назвали трамбусом.
Так оно и случилось.
Став директором Ирбитского мотоциклетного завода, Макаров столкнулся с обычной для него обстановкой: срывались сроки строительства корпусов, барахлили моторы, да и железные рамы мотоциклов были не прочны.
В 1998 г. на основе ФПГ (финансово-промышленная группа) «Интеррос», «Норильского никеля» и
«СИДАНКО» была создана холдинговая компания «Интеррос», которая состояла из трех блоков. В промышленный блок вошли: РАО «Норильский никель», нефтяная компания «СИДАНКО», АО «Связьинвест», АО «Пермские моторы», Новолипецкий комбинат и др. Финансовый блок составили: банки ОНЭКСИМ Банк (3-е место по размеру собственного капитала – 5,4 млрд руб.) и «МФК-Ренессанс», страховые компании «Ренессанс Страхование» и «Интеррос-Согласие», пенсионный фонд «Интеррос-Достоинство», паевые инвестиционные фонды. Медиа-блок управлял следующими активами – газетами «Комсомольская правда», «Известия» и «Русский телеграф», журналом «Эксперт», радиостанцией «Европа Плюс» и рядом региональных телерадиокомпаний.
Однако дальнейший
ход работ по дизелю для Т-35 не совсем ясен. Непонятно, изготовили ли вообще образец такого мотора, так как в отчете по опытным работам ГАБТУ КА он вообще не упоминается.
По его словам, Д-30Ф6 в полтора раза мощнее двигателей, которые стоят на самолётах типа Су-27, и в два раза мощнее, чем на МиГ-29. У него тяга 15,5 тонн, более мощные двигатели – только на стратегическом бомбардировщике Ту-160. Двигатель может разогнать самолёт на 2,83 Мах на высоте и обеспечивает максимальную скорость полёта у земли 1,23 Мах, то есть сверхзвук у земли для преодоления средств ПВО. Он же обеспечивает статический потолок самолёта 24 километра, а динамический – 35
километров. Ничего подобного в мире до сих пор нет, хотя самолёт и двигатель стоят на вооружении давно. По отдельности другие двигатели имеют такие же параметры, но именно в сочетании этих характеристик – уникальность этого мотора. Кроме того, у двигателя огромный модернизационный потенциал.
12
августа 1937 г. стартовал экипаж Леваневского.13 августа 1937 г. через 20 ч 17 мин. после старта в самолете крайний правый мотор выбыл из строя из-за порчи маслопровода. Все погибли.