Значение слова «узнаваемость»

  • узнава́емость

    1. книжн. свойство по значению прилагательного узнаваемый; свойство кого-, чего-либо быть узнанным, опознанным, выделяемым среди других Наоборот, это ведь признание твоей популярности, твоей узнаваемости. Муслим Магомаев, «Любовь моя — мелодия», 1999 г. (цитата из НКРЯ) Иными словами, новая креативная концепция направлена на повышение узнаваемости бренда и осведомленности потребителей о некоторых преимуществах бренда: экологической чистоте мебели, удобной системе заказа и поиска в интернете, оптимальном сервисе и т. д. «Компания «ФЕЛИКС» обновила свой рекламный образ», 2003.09.15 г. // «Мебельный бизнес» (цитата из НКРЯ)

    Фразеологизмы и устойчивые сочетания

Источник: Викисловарь

Делаем Карту слов лучше вместе

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: пульверизировать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю

Предложения со словом «узнаваемость»

Понятия, связанные со словом «узнаваемость»

  • Тестемо́ниум (англ. Testimonial) — форма рекламы, использующая авторитет популярной личности. В роли знаменитости может выступать не только реальная личность (актер, спортсмен, политический деятель), но и, например, животное или мультипликационный персонаж. В более широком смысле понятие используется при описании рекламы, в которой любой человек описывает достоинства продвигаемого продукта. Является частью пользовательского маркетинга.
  • Цифровой маркетинг (англ. digital marketing, диджитал-маркетинг) — общий термин, используемый для обозначения таргетивного и интерактивного маркетинга товаров и услуг, использующего цифровые технологии для привлечения потенциальных клиентов и удержания их в качестве потребителей. Главными задачами цифрового маркетинга являются продвижение бренда и увеличение сбыта с помощью различных методик. Цифровой маркетинг включает в себя большой выбор маркетинговых тактик по продвижению товаров, услуг и брендов...
  • Контент-маркетинг — совокупность маркетинговых приёмов, основанных на создании и/или распространении полезной для потребителя информации с целью завоевания доверия и привлечения потенциальных клиентов. Контент-маркетинг подразумевает подготовку и распространение высококачественной, актуальной и ценной информации, которая не является прямой рекламой, но которая косвенно убеждает аудиторию принять необходимое распространителю решение. Примеры такой информации: общая ситуация в данном сегменте рынка...
  • Естественная (нативная) реклама (англ. native advertising) — способ, которым рекламодатель привлекает к себе внимание в контексте площадки и пользовательских интересов. В оригинале она воспринимается как часть просматриваемого сайта, учитывает особенности площадки, не идентифицируется как реклама и не вызывает у аудитории отторжения.
  • «Сделано в России» — реализуемый при поддержке государства первый международный коммуникационный проект, нацеленный на продвижение и повышение узнаваемости экспорта, бизнеса и культуры России на внутреннем и внешнем рынках.
  • (все понятия)

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Предложения со словом «узнаваемость»

  • Бренды также сотрудничают с авторами видео, которые, по их мнению, смогут повысить узнаваемость бренда и/или увеличить их прибыль.

  • Последняя реакция не всегда ведёт напрямую к действиям, однако вы можете задаться целью повысить узнаваемость бренда, а не убедить людей купить товар.

  • Если вы ставите целью повышение узнаваемости бренда, то акцент стоит делать на той части аудитории, которая ещё не взаимодействовала с компанией.

  • (все предложения)

Синонимы к слову «узнаваемость»

Ассоциации к слову «узнаваемость»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я