Переадресация: методы → метод
МЕ́ТОД, -а, м.
1. Способ познания, исследования явлений природы и общественной жизни. Диалектический метод. Экспериментальный метод. Сравнительный метод.
2. Прием, система приемов в какой-л. деятельности. Передовые методы производства. Метод обучения. || Способ или образ действия. — Разве не затем только стояла она у икон, когда мы вошли, чтобы отвести нам глаза?.. Это метод всех преступников-новичков. Чехов, Шведская спичка. [На суде] я не признал себя виновным ни в чем и до конца держался своего метода, как можно меньше говорить со своими врагами. Морозов, Повести моей жизни.
[Греч. μέθοδος]
Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999; (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека
1. совокупность теоретических принципов и практических приёмов для осуществления чего-либо ◆ Суть одного из главных лагерных методов — привить взрослому человеку психологию ребёнка. М. Максимов, «Преодолей в себе лагерь» (1992) // «Столица», советский еженедельный общественно-политический журнал. — Выпуск № 22 (80). — Май 1992 г. (цитата из НКРЯ)
2. комп. в объектно-ориентированном программировании: функция или процедура, принадлежащая какому-то классу или объекту
Источник: Викисловарь
Ме́тод (от др.-греч. μέθοδος — путь исследования или познания, от μετά- + ὁδός «путь») — осознание формы внутреннего самодвижения содержания изучаемого предмета.( диалектическое понимание)
В отличие от области знаний или исследований, является авторским, то есть созданным конкретной персоной или группой персон, научной или практической школой. В силу своей ограниченности рамками действия и результата, методы имеют тенденцию устаревать, преобразовываясь в другие методы, развиваясь в соответствии со временем, достижениями технической и научной мысли, потребностями общества. Совокупность однородных методов принято называть подходом. Развитие методов является естественным следствием развития научной мысли.
Источник: Википедия
МЕ'ТОД, а, м. [греч. methodos]. Путь, способ, прием теоретического исследования или практического осуществления чего-н. ...Метод Ленина является не только восстановлением, но и конкретизацией и дальнейшим развитием критического и революционного метода Маркса, его материалистической диалектики. Стлн. Диалектический м. Экспериментальный м. Марксистский м. Аналитический м. М. наводящих вопросов (в преподавании). М. целых слов (в обучении грамоте). Применять какой-н. м. Пользоваться каким-н. методом.
Источник: «Толковый словарь русского языка» под редакцией Д. Н. Ушакова (1935-1940); (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: обсеянный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Методологические наработки и исследовательские выводы русских религиозных философов и богословов в совокупности с последними научными методами исследований стали приносить вполне плодотворные результаты.
Это существенно затрудняет деятельность традиционных компаний, привыкших к старому инструментарию маркетинга, и требует поиска ими совершенно новых методов работы в условиях информационной демократии.
Между тем многие предприятия используют методы работы и установки, направленные на то, чтобы поймать малый процент непорядочных клиентов, упуская из виду обслуживание честного большинства.