Переадресация: качественная → качественный
КА́ЧЕСТВЕННЫЙ, -ая, -ое.
1. Прил. к качество (в 1 знач.). Средние качественные показатели. Качественные различия между предметами.
2. Разг. Обладающий высоким качеством. Качественные стали. Качественный ремонт.
3. Филос. Прил. к качество (в 3 знач.). Качественные изменения.
◊
Качественный анализ ( хим.) — исследование состава вещества. Качественное прилагательное ( грамм.) — прилагательное, обозначающее такое качество или свойство предмета, которое может проявляться с разной степенью интенсивности.Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999; (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека
1. связанный, соотносящийся по значению с существительным качество
2. свойственный качеству
3. разг. обладающий высоким качеством
4. лингв. обозначающий качество или свойство предмета (о прилагательных и наречиях)
Источник: Викисловарь
КА'ЧЕСТВЕННЫЙ, ая, ое (книжн.). Прил. к качество в 1 и 3 знач. Качественное определение объекта. Производство должно повыситься не только в количественном, но и в качественном отношении. Качественные различия. К. анализ (хим.). Качественное имя прилагательное (обозначающее качество; грам.).
Источник: «Толковый словарь русского языка» под редакцией Д. Н. Ушакова (1935-1940); (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: выпойка — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Между тем любые изменения, как правило, усиливают рост конкуренции, а значит, у клиента появится больше возможностей получить более качественные продукты.
С переходом к человеческому обществу происходит огромный скачок в развитии, появление очень больших качественных изменений.
А теперь всё чаще они используются в рекламе не очень дорогих и не очень качественных товаров и всё слабее воздействуют на потенциальных покупателей.