АНКЕ́ТА, -ы, ж.
1. Опросный лист для получения каких-л. сведений. Заполнить анкету.
2. Сбор сведений путем получения ответов на определенные вопросы. Провести анкету.
[Франц. enquête]
Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999; (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека
1. перечень вопросов, составленный по определённой форме и служащий для получения каких-либо сведений, проведения исследований и т. п. ◆ Для участия в семинаре необходимо заполнить анкету.
2. разг. биографические данные ◆ Вы анкету этой контры смотрели?
Источник: Викисловарь
Анке́та (фр. enquête «расследование; опрос»; ср.: англ. inquiry) — справка по вопросам социальным или экономическим, доставляемая по требованию правительства сведущими людьми.
Ответы на вопросы в анкете называются Анкетными данными.
Источник: Википедия
АНКЕ'ТА, ы, ж. [фр. enquête]. Собирание сведений путем получения ответов на вопросы, составленные по известной форме или программе. Произвести анкету. || Опросный лист для получения определенных сведений. Заполнить анкету.
Источник: «Толковый словарь русского языка» под редакцией Д. Н. Ушакова (1935-1940); (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: хай-фай — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Например, каждый сотрудник может заполнить анкету, в которой он себя оценит, параллельно такую же заполнит о нём руководитель.
Количество вариантов ответов в предъявляемых вопросах, как правило, бывает не более 5–6, а расчётное время заполнения анкеты – не более 30 минут.
Вопросы анкеты могут быть направлены на выявление биографических данных, отношения к различным явлениям и процессам, индивидуальных и групповых особенностей участников военно-педагогического процесса.