ХОРЕОГРА́ФИЯ, -и, ж. Искусство танца. Народная хореография. Русская классическая хореография. || Искусство композиции, постановки танцев и балетных спектаклей.
[От греч. χορεία — пляска и γράφω — пишу]
Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999; (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека
1. искусство танца
2. искусство композиции, постановки танцев и балетных спектаклей
3. совокупность танцевальных компонентов, входящих в танец или балет ◆ Гопурам храма Натараджи в Чидамбараме украшен ста восемью фигурами, воспроизводящими карана — основные позы классической хореографии. Э.Н. Комаров, А.Д. Литман, «Идеологические проблемы современной Индии», 1970 г.
Источник: Викисловарь
Хореогра́фия, хореографи́ческое иску́сство (от др.-греч. χορεία — хороводная пляска, хоровод + γράφω — записывать, писать) — искусство сочинения и сценической постановки танца, первоначальное значение — искусство записи танца балетмейстером.
Источник: Википедия
ХОРЕОГРА'ФИЯ, и, мн. нет, ж. [от греч choreia — танец, хоровод и graphō — пишу]. Искусство танца. || Композиция и постановка балетных танцев. [Первонач. письменное обозначение фигур танца.]
Источник: «Толковый словарь русского языка» под редакцией Д. Н. Ушакова (1935-1940); (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: гепарин — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Маленький человек первый раз приходит на занятия в музыкальный зал заниматься хореографией, смотрит на себя в большое зеркало, слышит музыку – и начинает творить.
Позже мы прекратили занятия хореографией – их перенесли в другое место, и добираться туда для нас стало затруднительно.
На кафедре хореографии произошло дальнейшее расширение педагогической работы в области медико-психологической подготовки артистов балета.