Прокатный валок является рабочей частью прокатного стана. Проходя между прокатными валками, металл обжимается (уменьшается высота поперечного сечения проката) и вытягивается (увеличивается длина проката), приобретая при этом требуемую форму и размеры.
Прокатный валок состоит из:
В зависимости от типа используемых подшипников бывают конусными (под подшипники жидкостного трения) или цилиндрическими (под подшипники качения).
Приводной конец может иметь разное сечение в зависимости от типа стана и его мощности: квадратное, трефовое, с двумя лысками, со шпоночными канавками, со шлицом, с лопастью или быть просто цилиндрическим.
В зависимости от назначения валки бывают профилированными (для сортового проката) и непрофилированным (для листового проката).
Прокатные рабочие валки изготавливаются из чугуна, а прокатные опорные валки — из стали, так как поверхность рабочих валков должна иметь большую твёрдость.
Источник: Википедия
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: поналезть — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Придумал мой товарищ простое и очень эффективное решение: вдоль на поверхности прокатного валка нанести неглубокие бороздки (0,1—0,3 мм глубиной и 0,5—1,0 мм шириной).
Натруженно гудели массивные прокатные валки станов, выпуская листы брони.
За разработку и внедрение способа повышения стойкости прокатных валков.