КОНКУРЕНТОСПОСО́БНОСТЬ, -и, ж. Свойство по знач. прил. конкурентоспособный. Конкурентоспособность предприятий.
Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999; (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека
1. экон. способность участвовать в конкурентной борьбе
Источник: Викисловарь
Конкурентоспособность — способность определённого объекта или субъекта превзойти конкурентов в заданных условиях.
Конкурентоспособность — также определяют как свойство субъекта, указывающее на его способность выдерживать конкуренцию с себе подобными, на его способность совершать конкурентные действия и др.
Объекты, обладающие конкурентоспособностью, можно разбить на четыре группы :
В связи с этим принято говорить о таких её видах как:
Конкурентоспособность предприятияКроме того, принципиально можно выделить четыре типа субъектов, оценивающих конкурентоспособность тех или иных объектов:
Источник: Википедия
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: подголовный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Основные усилия по развитию инноваций в туризме направлены на повышение конкурентоспособности предприятий, на значительное улучшение туристического сервиса.
Разработка мер по повышению конкурентоспособности предприятия.
Достижение этих целей позволило бы предприятиям повысить конкурентоспособность продукции как на отечественном, так и, возможно, на зарубежном рынке.