Уникальное торговое предложение (УТП; англ. unique selling proposition, unique selling point; USP) — стратегия рекламирования, предложенная Россером Ривсом. Уникальное торговое предложение должно отвечать следующим условиям:
Все значения словосочетания «уникальное торговое предложение»УНИКА́ЛЬНЫЙ, -ая, -ое; -лен, -льна, -льно. Редкий, единственный в своем роде, исключительный. Уникальная картина. Уникальное произведение.
Все значения слова «уникальный»ПРЕДЛОЖЕ́НИЕ1, -я, ср. 1. Действие по знач. глаг. предложить. Предложение помощи. Предложение услуг.
ПРЕДЛОЖЕ́НИЕ2, -я, ср. 1. Грамм. Высказывание, являющееся сообщением о чем-л. Простое предложение. Сложное предложение. Придаточное предложение.
Ваша задача – выявить и использовать эти факторы в свою пользу, создавая уникальное предложение, подчёркивая свои преимущества и устраняя возможные возражения.
Создание уникального предложения, которое выделяет вас на фоне конкурентов, требует глубокого понимания этих факторов.
Когда вы начали формировать идеи, основанные на потребностях, трендах и анализе обратной связи от целевой аудитории, важно разработать уникальное предложение.