Цитаты со словом «терроризм»
Нас всегда обвиняли в
терроризме. Это ходячее обвинение, которое не сходит со страниц печати. Это обвинение в том, что мы ввели
терроризм в принцип. Мы отвечаем на это: «Вы сами не верите в такую клевету».
И хотя мы регулярно клеймим другие государства, называя их странами изгоями, мы сами превратились в самую большую страну-изгоя. Мы не соблюдаем договоров. Мы пренебрегаем международными судами. По собственному желанию наносим удары туда, куда вздумаем. Мы отдаём приказы ООН, но не платим членских взносов. Мы жалуемся на
терроризм, но наша империя стала сегодня самым дерзким террористом.
Похожие цитаты:
Всё-таки прогресс существует: вместо военного насилия — насилие без войны.
Целью денежной политики должно быть недопущение развязывания правительством инфляции и создания условий, поощряющих кредитную экспансию.
Империалистический геноцид может привести к более тяжким последствиям, поскольку группа, которую американцы пытаются уничтожить, уничтожая вьетнамский народ, — это всё человечество.
Либеральную политическую тактику от фашистской отличает не различие во взглядах на необходимость использовать силу оружия для сопротивления вооруженным нападениям, а различие в фундаментальной оценке роли насилия в борьбе за власть.
Я думаю, что демонизация и очернение мужчин в средствах массовой информации — достойный и стимулирующий политический акт, потому что угнетенный класс имеет право на классовую ненависть к своим угнетателям.
При зачистке «канонической территории» от конфессий, сект и гражданского общества, несогласных с мирными инициативами РПЦ, предсказуемым станет взрыв и раскол общества, последствия коих Россия пережила не раз. Это игра с огнём.
Политическое убийство — это осуществление революции в настоящем.
Революционная борьба народа с правительством много гуманнее, чем борьба государств друг против друга. В первом случае люди вовлекают себя в сражение сами.
Фашизм эстетизирует политику. Коммунизм отвечает на это политизацией искусства.
...убийство так же неотделимо от политики, как дипломатия или война. В конце концов, политика — это балансирование на острие насилия;..
Из всех мировых политиков я знаю только одного вечно пьяного монгола (О своей неразборчивости в международной политике)
Борьбу за свободу я понимал прежде всего не как борьбу общественную, а как борьбу личности против власти общества.
Война — способ развязывания зубами политического узла, который не поддается языку.
В каждой стране пропаганда контролируется государством и представляет собой то, что нравится государству. А что нравится государству, так это ваша готовность совершить убийство, когда вам прикажут.
Большевизм и фашизм — это, конечно, борьба двух концов, а не борьба двух начал.
Государство в действительности — это мы сами, и только себя мы должны обвинять в его организации.
…Реализация данного проекта будет способствовать развитию международного туризма… (В ответ на заявление американцев по поводу строительства военного, по их версии, аэродрома в Гренаде)
...ученые...должны быть способны встать на общечеловеческую, общемировую позицию — выше эгоистических интересов “своего” государства...“своей” общественной системы и ее идеологии — социализма или капитализма -– все равно.
В борьбе лицо Союза — суровая беспощадность, сметающая со своего пути всякую оппозицию. В созидании его лицо — демократия, которую он объявил в Конституции своей конечной целью.
Социальное государство — это мирное сосуществование между демократией и капитализмом.
Уничтожение большевизма — это наша задача. (
1943)
Национальная религия в Соединенных Штатах — это поклонение всем проявлениям военщины. И журналисты — её первосвященники.
Коммунизм превратился в своего рода националистический конформизм.
Политика делится на две части: религиозная политика и политическая политика. Религиозная политика считает, что прошлое должно властвовать над настоящим. А политика, к которой мы привыкли, она пытается создать наше завтра.
Настоящее насилие — это бойня, происходящая во Вьетнаме (в ответ на обвинения в «восхвалении насилия» в фильмах с участием Брюса Ли)
История революционного движения показала, что сил одной интеллигенции для борьбы с правительством недостаточно, даже в том случае, если они вооружатся взрывчатыми веществами.
Мы выбирали демократический путь не под чьим-либо давлением. Мы понимаем, что без демократизации общества предусмотренные нами крупные экономические проекты не могут быть успешными. Этот путь — наш стратегический выбор.
Нельзя создать правового государства, не имея прежде независимого гражданина: социальный порядок первичней и раньше всяких политических программ.
Либерализм, осознавая, что для достижения экономических целей человеку необходим мир, ... требует демократии.
Демократия - не власть толпы, и чтобы соответствовать своим задачам, парламент должен включать лучшие политические умы нации.
Истинное значение демократических форм устройства государства ... - поддерживать мир, избегать насильственных переворотов.
Война есть испытание всех экономических и организационных сил каждой нации.