Тарифный план — стандартная форма коммерческого предложения, в которой указывается перечень возможных услуг и порядок определения их стоимости. Имеет однозначно определенный способ учёта количественных и качественных характеристик услуги, предоставляемых абоненту, что для упрощения производимых расчетов приводится к минимально-установленной единице учёта специфической услуги. Для некоторых тарифных планов указываются правила изменения стоимости этой единицы от внешнего фактора. Эта шкала зачастую устанавливается в прямой зависимости от времени оказания услуги (время суток, день недели, выходной день). Одновременно может быть установлен дополнительный коэффициент перерасчета в зависимости от расчетной категории, к которой оказываемая услуга соотносится по её основным характеристикам (например: географическая/логическая привязанность одного или обоих участников обмена данных). Тарифный план тесно связан с расчетным периодом (используется для учёта, тарификации услуг имеющих периодическую стоимость — см. абонентская плата). Тарифные планы используются как базовые договора при пользовании услуг мобильной связи и интернета. Условия тарифных планов - открытая информация и изначально размещается на сайтах операторов связи. Например, все условия пользования и тарифные планы у крупнейшего сотового оператора России МТС, размещена в разделе "Тарифы и скидки".
Все значения словосочетания «тарифный план»После того как хостер выбран, остаётся выбрать тарифный план.
Когда возможностей дешёвого тарифного плана станет недостаточно, можно будет переходить на более дорогой. Для этого просто сообщите о своём желании хостеру.
Если же ваш сайт окажется настолько популярным, что превысит данный порог, то вам просто предложат перейти на более дорогой тарифный план.