Цитаты со словом «сжимающий»
Похожие цитаты:
Протягивая руку помощи, не сжимайте её в кулак.
Костлявые руки, плоская грудь и вечно торчащая длинная шея.
Источник страха — в вашем сердце, а не в руках устрашающего.
Один палец легко сломать, но пять пальцев — это кулак!
Руки доброй женщины, обвившиеся вокруг шеи мужчины, — это спасательный круг, брошенный ему судьбой с неба.
Когда мужчина касается рукою руки женщины, оба они касаются сердца вечности.
Свобода размахивать руками заканчивается у кончика носа другого человека.
Это ведь слова выдают нас на милость безжалостных людей, находящихся рядом, они обнажают нас сильнее, чем все руки, которым мы позволяем шарить по нашей коже.
Нельзя пожать друг другу руки со сжатыми кулаками.
Если насилие — это правая рука политики, то хитрость — её левая рука.
Иные судорожно держатся за руль, чтобы не упасть.
Когда ты пьян, мир по-прежнему где-то рядом, но он хотя бы не держит тебя за горло.
Кто берет правой рукой, того можно заподозрить в том, что левая его нечиста.
Валяйтесь у них в ногах… но никогда не будьте в их руках.
Когда правая рука не знает, что делает левая, левая знает, что делает.
Не думай, чувствуй! Это как указывать пальцем на Луну. Не концентрируйся на пальце, или пропустишь эту божественную красоту.
Парламент имеет не больше права запускать руку в мой карман, чем я в его.
У статуи Справедливости в руках меч. У статуи Справедливости глаза всегда завязаны, а одна чаша весов всегда опущена!
— Ощущение собственной мощи обладает даром чуть ли не понуждать человека её применить. Идти рука об руку с мощью — это искушение приложить руку к истории.
Всякая женщина, умеющая держать себя в руках, всегда может справиться с мужчиной, который в гневе не помнит себя.
Жизнь сурова, одичание просто. Крышку гроба поднять иссохшей рукой, сидеть, задыхаться. Ни старости, ни опасностей: ужас — это не по-французски.
Оденьте преступление в золото — и крепкое копьё правосудия переломится, не поранив; оденьте в рубище — его пронзит и соломинка пигмея.
Рука с пером — чета руке, что на плуге.
Толстой: В чужих руках я толще.
Всё в наших руках, поэтому их нельзя опускать.
Человек не имеет крыльев и по отношению веса своего тела к весу мускулов в 72 раза слабее птицы... Но я думаю, что он полетит, опираясь не на силу своих мускулов, а на силу своего разума".
Стоит упасть одной из костяшек для игры в домино, и очень скоро обрушится весь ряд.
Сила меча зависит не от меча, а от руки воина.
Возвышенность духа писателя помещается у него в затылке. Сам он видеть её не может. Если же попытается увидеть во что бы то ни стало, то лишь сломает шею.
Быть искренним в жизни значит вступить в бой с неравным оружием и бороться с открытой грудью против человека, защищенного панцирем и готового нанести вам удар кинжалом.
Я вообще не понимаю, как вы не видите этих мелодий. Они же летают в воздухе, их же много. Надо только протянуть руку и взять.
Тот, кто работает руками — рабочий. Тот, кто работает руками и головой — мастер. Тот, кто работает руками, головой и сердцем — художник.
В каждом толстом человеке сидит худой и требует, чтобы его выпустили.
Загребающий жар чужими руками после свои пережжет.
Затравленный и прижатый к стенке кот превращается в тигра.
Раз все вокруг шепчут: целуй руку! целуй руку! — ясно, что я руку целовать не должна.
Если у мужчины красивые руки, по-настоящему красивые, он не может быть уродливым внутри. Руки не лгут, как лица.
Путь к сердцу солдата лежит через его желудок.
Для сцены необходимы длинные руки; лучше уж слишком длинные, чем слишком короткие. Артист с короткими руками никогда не будет обладать изящной жестикуляцией.
Слово — что камень: коли метнёт его рука, то уж потом назад не воротишь.
Борясь с собой, не окажись на лопатках.