Цитаты со словом «рекордсмен»
Похожие цитаты:
В искусстве отстанешь — не догонишь. Просто сходишь с круга. Стать чемпионом через десяток с лишним лет ни одному спортсмену не удавалось.
Если с первого раза не получилось, парашютный спорт не для вас.
Как можно управлять гоночной машиной, бороться с соперниками, думая только об очках в зачет чемпионата? Как можно соглашаться на третье место, думая о том, что оно принесёт четыре очка? Это бухгалтеры, а не гонщики.
Чтобы увеличить вероятность успеха, тренер при подготовке и на соревновании обязан учитывать любую «мелочь», каждая гирька должна быть брошена на чашу весов.
Олимпиады являются прекрасной метафорой мирового сотрудничества, род полезного и здорового международного соревнования, это взаимодействие между странами, которое представляет лучшее в каждом из нас.
Я живу ради гонок и ради того, чтобы стать чемпионом мира. Я хочу быть им раз, два, три раза.
Если бы у меня была возможность загадать три желания, первым было бы — стать гонщиком, вторым — участвовать в гонках Формулы-1, а третьим — выступать за Ferrari.
Я одолжил Эйве чемпионский титул на два года.
Бизнес — это сочетание войны и спорта.
Месси, например, очень хорош, но чтобы считаться великим, ему не хватает соответствующей игры «на втором этаже».
(После того, как «Реал Мадрид» предложил ему должность главного тренера в 1956-м году и сообщил, что это будет «тренерский рай»): «Манчестер — это моё царствие небесное» (Manchester is my Heaven).
Если бы лошадей готовили к скачкам так же, как большинство бодибилдеров готовится к соревнованиям, вы могли бы смело поставить свои деньги на самую захудалую клячу.
(Про Кевина Кигана) Ему очень, очень повезло — обыкновенный футболист, попавший в игру в период нехватки настоящих личностей.
У каждого поколения был свой герой, свой большой талант. За последние десятилетия ими были Диего Марадона, Мишель Платини и Зинедин Зидан. Теперь пришло время Месси. Он — лучший игрок в мире.
Продолжительность фильма определяется выносливостью мочевого пузыря обычного зрителя.
К двадцати двум годам Берн считался лучшим игроком Лондона, хотя начал учиться игре в шахматы только в семнадцать лет.
Я люблю бокс. Бокс — это настоящий спорт. А качать железо в тренажерном зале — это до усрачки скучно.
Удача любит сильных. Чемпион Гарри Плейер часто говорил, что чем больше он тренировался, тем больше ему везло в игре.
Автор этой книги проинтервьюировал 500 человек из числа наиболее удачливых, кого когда-либо давала миру Америка. Так вот, все они говорили, что самая сумасшедшая удача приходила к ним за шаг до поражения.
Целью внедрения инноваций не всегда бывает первенство и лидерство в своей сфере, главное — быть лучшими.
(О молодых игроках) Если не давать им играть в матчах, вы никогда не узнаете, какие таланты у вас есть.
Футбольный клуб представляет из себя святую троицу — игроков, тренеров и болельщиков. Совет директоров сюда не входит — они нужны, чтобы подписывать чеки.
Есть лишь два типа писателей. Одни, более популярные, говорят с читателем; вторые, менее удачливые, — с самими собой.
Надо играть в соревнованиях, где противники немного сильнее тебя, иначе можно провалиться и получить психологическую травму.
(
На вопрос, не снизится ли качество партий при сокращенном контроле времени.) Шахматы — игра на сообразительность! Надо быстрее соображать, вот и всё качество.
Каждый человек хотя бы пять минут в день бывает дураком. Настоящая мудрость состоит в том, чтобы не превышать этот временной лимит.
Чтобы прославиться, нужно 40 лет заниматься живописью, или 20 лет писать бестселлеры, или 10 лет играть главные роли в театре, или 5 лет блистать в кино, или в течение месяца ежедневно зачитывать по ТВ кулинарные рецепты.
Я не хотел в этом участвовать, иначе мы бы устроили бунт. Я видел лица гонщиков, видел, насколько они серьёзны. В такую минуту вы жалеете о том, что лидировали в гонке.
Суммарный тип архангельской серии очень близок к ильменскому типу (С.160)
Жизнь — это кросс, в котором каждый стремится вырваться вперед, чтобы прийти к финишу последним.
Чтобы стать чемпионом мира, нужно быть немножко варваром.
Я представляю Бразилию по всему миру. Куда бы я не отправился, я выкладываюсь по полной, чтобы не разочаровать бразильцев.
Спасительной силой в нашем мире является спорт — над ним по-прежнему реет флаг оптимизма, здесь соблюдают правила и уважают противника независимо от того, на чьей стороне победа.
Ты не можешь ни выиграть, ни проиграть, до тех пор, пока ты не участвуешь в гонках.
Только что вы победили одну из лучших команд в Европе. Замечательные ощущения, не правда ли? (
После победы со счетом 3:0 над МЮ)
Умственное развитие или отсутствие такового приблизительно измеряется количеством и качеством книг, которые есть в доме.
Я обожаю водить свой гоночный автомобиль на пределе, когда я еду медленнее лишь потому, что я лидирую, мне становится скучно.
Если женщина не глупее мужчины, то почему чемпионаты мира по тем же шахматам, к примеру, — раздельные?
Обычно у нас признают писателя после смерти. Мертвого почитать легко. Он уже не соперник. Можно даже назваться его другом, рассказывать каким он был тружеником и делать прибыль на его так и не изданных произведениях.
Не гнаться за многим, стремиться к глубине. Суть величия — не количество, а качество. Превосходное всегда единично и редко; чего много, тому цена невелика.
Советы проигравшему: Проси для следующего раза лучшие условия для игры.
Есть разновидность жизненных сражений,Где нету смысла проявлять геройство:В них даже в результате пораженийМы получаем массу удовольствий.
С меня довольно и малого числа читателей, лишь бы они достойны были понимать меня.
В проблеме «коллектив и личность» решено не все — и это томит душу. Да, 20 слабаков сильнее одного атлета. Но 20 дураков умней ли одного мудреца? А двести? А тысяча? А миллион?