Цитаты со словом «просвечивавший»
Похожие цитаты:
Самый тонкий волос тоже бросает тень.
Честь женщины подобна горностаю: от малейшего прикосновения тускнеет ее белизна.
Велико число женщин, которые кажутся прекрасными в тени шатров и под покровом вуали. Но подними вуаль, и ты увидишь мать своей матери.
Порыв холодного ветра ударил мне в лицо, и передо мной засияло ясное небо, похожее на огромную глыбу ляпис-лазури с золотой пылью бесчисленных звёзд.
Видел ли кто-нибудь белую радугу?
Когда ты стоишь спиною к солнцу, то видишь только свою тень.
Звёзды бывают видны только в темноте.
Чтобы озарять светом других, нужно носить солнце в себе.
Много мыслей, которые находили блестящими, побледнели при ярком свете печати.
Вы созерцаете звезду по двум причинам: потому, что она сверкает, и потому, что она непостижима. Но рядом с вами — сияние более нежное и тайна более глубокая: женщина.
Мир состоит не из чёрного и белого, а, скорее, из черного и серого.
Наше предназначение не в том, чтобы пытаться ясно разглядеть то, что удалено от нас и скрыто в тумане, но в том, чтобы трудиться над тем, что у нас под рукой.
Оранжевый — самый счастливый цвет.
Костлявые руки, плоская грудь и вечно торчащая длинная шея.
Только у нас ведь, в России, она на всей земле и встречается. Белизна эта ангельская. Больше — нигде.
Чудесен тропический океан со своей лазурью и фосфорическим светом, чудесны тропическое солнце и облака, но ночное тропическое небо над океаном чудеснее всего на свете.
И серость становится заметной, если уничтожить весь цвет.
На нашем лучезарном небосклоне всегда сыщется темное пятно, и это — наша собственная тень.
Там, где все горбаты, прекрасная фигура становится уродством.
Была отмечена долихокефалия полян, среднее развитие рельефа черепа, узкое и средневысокое лицо, сильно выступающий нос (С.57)
В сердце того, кто страстно стремится к красоте, она сияет ярче, чем в глазах созерцающего её.
Удовольствия точно мак — только коснёшься цветка, как лепестки опадают; или точно снег, падающий в реку: одно мгновение белый, а в следующее — он исчезает навсегда.
Жизнь — это не ряд симметрично расположенных светильников, жизнь — это сияющий ореол, полупрозрачная оболочка, окружающая нас с момента зарождения нашего сознания до его исчезновения.
Только женщина может разглядеть другую женщину с микроскопической точностью.
Поэзия заключается не в ритмическом сочетании слов-погремушек, но в духе, который охватывает широкие горизонты и видит дальше и глубже, чем глаза человека.
Покроется небо пылинками звёзд, и выгнутся ветки упруго.
Мы во всем и почти всегда бываем жертвами нашего воображения: оно торопится закрыть своим пестрым покрывалом малейший луч истины.
Под грязными лохмотьями Диогена скрывалось, быть может, столько же гордости, как под пышной одеждой божественного Платона.
Сатира — своеобразное зеркало, в котором каждый, кто смотрит в него, видит любое лицо, кроме собственного.
Не думай, чувствуй! Это как указывать пальцем на Луну. Не концентрируйся на пальце, или пропустишь эту божественную красоту.
Если все будут хватать звезды с неба, кто же будет ими любоваться?
Лучше краска на лице, чем пятно на сердце.
Это ведь слова выдают нас на милость безжалостных людей, находящихся рядом, они обнажают нас сильнее, чем все руки, которым мы позволяем шарить по нашей коже.
Эффект интеллектуальной глубины живописи заключён правее центра области полотна, где цвет имеет значение.
Хочу увидеть, как я выгляжу в зеркале, когда глаза мои закрыты.
«Ты — большая капля росы под листом лотоса, а я — маленькая капелька на его верхней стороне», — сказала Росинка Озеру.
Сотри случайные черты — И ты увидишь: мир прекрасен. Познай, где свет, — поймёшь, где тьма.
Вот — стою — под прицелом Неподвижной мишенью.И рассыпались годы,Как из книги листочки…Под родным небосводомЖизнь по тонкой цепочкеДокатилась до точки.
В старые времена сибирские служивые выглядели весьма внушительно. Они носили латы 2-х видов, которые покрывали все тело. Одни сплошь состояли из железных колец, а другие из тонких железных пластин.
Весло, погруженное в воду, кажется нам надломленным. Таким образом, важно не только то, что мы видим, но и как мы это видим.
Кажущиеся теперь столь наивными представления о небесном своде — по сути, точная внутренняя граница нашего знания, которую объявили внешней. Этот непрозрачный колпак, который мы несем с собою, чуть колышется при каждом шаге.
«Как мы могли бы оценить, если бы у Моны Лизы Леонардо написал в нижней части холста: „Девушка улыбается, потому что она скрывает своего любовника“».
У нее были такие узкие штаны, что я едва мог дышать.
Отдельные мысли похожи на лучи света, которые не так утомляют, как собранные в сноп.