Цитаты со словом «побрататься»
Похожие цитаты:
Пейте за братство народов, но за всех сразу… Иначе вы перепьётесь.
Самый тяжелый мой грех - то, что я разрешил остаться в Чалдыране Бахрузе-ханым и матери моего наследника Тахмаса Мирзы Таджлы-бейим. Обе они сражались в мужском одеянии. Обеих их, оказывается, позвали битвы во имя славы Родины.
Дружба — вино существования, любовь — хорошая чарка водки.
Люди и мир — друг для друга яд. («Валис»)
Бессильный враг — наш лучший друг; завистливый друг — злейший из наших врагов.
В дружбе нет ни должников, ни благодетелей.
Воюют не за власть — люди погибают за Отечество!
Христианские правители не ладят друг с другом. Это очень странно. Потому что неурядицы между ними придают смелость их общему врагу. Поэтому я написал королю Венгрии, чтобы он прекратил вражду с европейскими правителями.
Умереть под забором, это значит не дождаться братства народов.
Когда один из тевтонских вождей вызвал Мария на поединок, этот герой ответил: «если тебе надоела жизнь, можешь повеситься» и предложил ему подраться с одним знаменитым гладиатором.
Я желала бы принадлежать к религии, которая не давала бы людям ненавидеть и бояться друг друга, равно вредить друг другу.
Не говори своему другу того, что не должен знать твой враг.
Мы должны по-настоящему любить друг друга, жить в мире и гармонии. Вместо этого мы ссоримся и воюем. Так не должно быть.
Мы пролили море крови за братство и единство наших народов. И мы никому не позволим трогать или «рыть изнутри», разрушая это братство и единство.
Длинные языки сеют вражду между соседями и между народами.
Неплохо б помнить прытким молодцам,Природой и судьбою кто обижен:Когда война объявлена дворцам,Она дойдёт чуть позже и до хижин.
Никогда не вступай в дружбу с человеком, которого не можешь уважать.
Вы и я не должны умирать, до тех пор пока не объясним нас друг другу.
Совет друга лишь тогда имеет над нами власть, когда он отвечает тайному желанию нашей души.
Не спрашивай друзей о своих недостатках — друзья о них умолчат. Лучше узнай, что говорят о тебе враги.
Я за правду, кто бы её ни говорил. Я за справедливость, кого бы она ни спасала или ни губила. Я в первую очередь человек, и поэтому союзник любой душе и делу, которые сулят благо всему человечеству.
Кто думает о мире, кто желает его — тот изменник Отечества, его предатель.
Если мы дадим преследовать нашего Друга, то мы и наша страна пострадаем за это.
Во все времена песня была не менее сильным оружием, чем сабли, ружья, пушки, ибо в ней была непреоборимая сила любви к Отчизне, к дому родному, к народу своему страдальному и прекраснодушному.
… страна, где Божий человек помогает государю, никогда не погибнет. Это верно.
...Если б русский мужик и добровольно отказался от употребления спиртных напитков, то и тогда надлежало бы кроткими мерами вновь побудить его возвратиться к оным.
Если мы потеряем любовь и само уважение друг к другу, это, как мы, наконец, умирает.
Прежде чем возлюбить своих врагов, попробуйте хоть немного лучше относиться к своим друзьям.
Но если ты хочешь стать рыцарем Христа и сражаться за него, не щадя сил, лучше, если ты поднимешься против грехов плоти и уловок Сатаны , врагов, которые вовек не умирают.
Кончив, таким образом, одно славное дело, вам предстоит другое, в моих глазах столь же славное, а в рассуждении прямых польз гораздо важнейшее – усмирение навсегда горских народов или истребление непокорных.
— Во всем свете у нас только 2 верных союзника, — любил он говорить своим министрам: — наша армия и флот. Все остальные, при первой возможности, сами ополчатся против нас.
Гостеприимный я. Я не могу без друзей, без компаний. Не могу один есть котлеты, пить пиво. Я гостеприимный на свою беду...
Солдатом надо быть во имя отчизны или из любви к делу, за которое идешь в бой. Без цели служить сегодня здесь, а завтра там — значит быть подручным мясника, не более.
Злые поддерживают друг друга чаще, нежели добрые.
Люди обязаны друг другу некой верностью, что ли, — даже если не женаты. В каком-то смысле, доверие должно заходить ещё глубже именно потому, что оно не освящено законом.
Обижаться и негодовать, это все равно, что выпить яд в надежде, что он убьет твоих врагов.
Если народ пойдет, я, конечно, пойду с народом. Обязательно. А что же?
У меня нет ни друзей, ни врагов — только конкуренты.
Я знал 94-летнего старика, который всю жизнь пил, пьет и сейчас, и при этом здоров, как бык. А его брат капли в рот не брал и умер в два года.
Нужно, следовательно, и любить друг друга, и терпеть взаимно друг друга, созидая общее спасение.
... Ни за что на свете я не хотел бы переменить отечество или иметь другую историю, кроме истории наших предков, такой, какой нам бог ее дал.