Цитаты со словом «напечатание»
Похожие цитаты:
Публицист — это редактируемый своим журналом или газетой писатель.
Поэт может вынести всё, кроме опечатки.
Если ты напечатал два рассказа в вечерних газетах и одно стихотворение в «Ниве» — не торопись выпускать в свет «Полного собрания» своих сочинений.
Решено было не допустить ни одной ошибки. Держали двадцать корректур, и всё равно на титульном листе было напечатано: «Британская энциклопудия».
Журналист — это писатель, редактируемый своим журналом.
Большая часть издателей — неудавшиеся писатели, как и большая часть писателей.
Пушкин, … не только не скрывал, что печатание его сочинений даёт ему средства в жизни, но даже особенно настойчиво указывал на это, постоянно говоря, что он печатает свои стихи не для славы и похвал, но для денег.
Совершенно невозможно написать произведение, которое удовлетворило бы всех читателей.
Тот, кто не надеется иметь миллион читателей, не должен писать ни одной строки.
На поприще литературы дойдут еще до того, чтобы платить писателям за то, что они не писали.
Корректор — злоумышленник, который делает вашу книгу бессмысленной, но искупает свою вину тем, что позволяет наборщику сделать ее неудобочитаемой.
Я сказал бы писателю белорусскому: почему ты, если написал неплохое стихотворение, тащишь его в Москву, а плохое публикуешь здесь?
Газеты по большей части пишутся не газетчиками, а самими газетами.
При всем том всегда помни, что всякий читатель — критик и всякий критик — читатель. Это тебя охладит во всякое время.
Нет понятия «плагиат»: само собой разумеется, что все произведения — произведения одного автора, вневременного и анонимного.
Сложность литературы не в том, чтобы писать, а в том, чтобы писать то, что думаешь.
Лучше писать для себя и лишиться читателя, чем писать для читателя и лишиться себя.
Лучшие книги те, о которых читатели думают, что они могли бы написать их сами.
Компилятор делает книги из чужих цитат; афорист сочиняет цитаты для чужих книг.
И те, что пишут не для славы, желают признания, что хорошо написали, а те, что читают их, — похвалы за то, что прочли.
Редакция выражает глубокую признательность авторам приславшим свой материал. Не приславшим — еще большую.
Кто критикует других, тот работает над собственным исправлением.
Для писателя сменить язык — всё равно что писать любовное письмо со словарем.
Своё участие в «Русском Вестнике» Достоевский начал с того, что взял из редакции 500 рублей вперед.
Про каждого человека можно написать роман, но не каждый человек заслуживает некролога.
Не потрафляй, даже если ты можешь рассчитывать на восемнадцать изданий.
Мы все пишем стихи; поэты отличаются от остальных лишь тем, что пишут их словами.
Быть интересным — первая обязанность малоизвестного автора. Право быть скучным принадлежит только тем писателям, которые уже прославились.
... любой издатель может вам растолковать, что пытаться выжать из автора книгу, когда она «не идёт», всё равно, что торопить казнь через повешение.
Но, конечно, мы не вправе скрывать от себя, что у вдохновенных переводов всегда есть опасность при малейшем ослаблении дисциплины перейти в какой-то фейерверк отсебятин и ляпсусов.
Есть люди, которые помнят, что жизнь надо писать набело, потому они и работают оперативно, не забывая о достоинствах человеческой жизни.Всегда один раз и набело пишет человек свою книгу жизни.
Молодых поэтов не читай. Если совсем не можешь обойтись без чтения — читай сказки Андерсена и «Записки Пиквикского клуба».
Редактирование — это выражение того же, но другими словами.
Если у автора написано «солнце садилось», не кричи, что это украдено у Пушкина или у Шекспира, — автор мог сам до этого додуматься.
Он занялся изучением множества наук и написал книги по многим отраслям. Он сочинял хорошие стихи. Он и прежде давал фетвы и когда их показывали имаму ан-Навави, он одобрял то, как он отвечал.
Газетные объявления содержат больше правды о том, что происходит в стране, чем газетные передовицы.
Я написал то, что мне хотелось прочитать. Люди этого не писали, пришлось самому.
Главное в переводе -— сделать так, чтобы воздействие твоего текста было равно воздействию оригинала.
Человек сделан из книг, которые он читает.
Всё-таки жаль, что не придумали такой премии для писателей, которым удается воздержаться от соблазна подарить миру ещё одну негодную книгу.
Из научных произведений читайте самые новые, из литературных — наиболее старые. Классическая литература не перестает быть новой.
Обычно у нас признают писателя после смерти. Мертвого почитать легко. Он уже не соперник. Можно даже назваться его другом, рассказывать каким он был тружеником и делать прибыль на его так и не изданных произведениях.
Я писал такие книги, какие мне самому хотелось бы прочесть. Именно это всегда побуждало меня взяться за перо. Никто не желает писать книги, которые мне нужны, так что приходится это делать самому...
Письмо, достойное именоваться таковым, пишется под воздействием восхищения или негодования — в общем, крайних чувств. Понятно, почему рассудительное письмо — это письмо мертворожденное.
Бывает, что я читаю книгу с удовольствием и при этом ненавижу ее автора.
Стоя написать рассказа нельзя. А я ведь чаще всего пишу стоя. … Гоголь писал, стоя за конторкой.
даже на штрафы за несвоевременную сдачу книг в библиотеку.
Я не мечтал о политической карьере. О деньгах. Только о литературном творчестве. Самым большим желанием было видеть свои книги на полках магазинов и библиотек. Чтобы люди читали их, получали удовольствие и чему-нибудь учились.