Цитаты со словом «концовка»
Когда я мучаюсь над
концовкой стиха, то прибегаю к последнему средству — откровенной алогичности.
Похожие цитаты:
История — это роман, который был, роман — это история, которая могла бы быть.
Мне очень нравятся автобиографичные песни.
«Точка — это конец истории. Ты ее ставишь, или жизнь сама ставит. И только тогда ты после точки можешь начинать писать эпилог», — роман «Дождь»
Любовное правило: чем длиннее предисловие, тем короче роман.
Конец (который по счастливой случайности совпадает с концом пьесы)
Драма — это поэзия поведения, роман приключений — поэзия обстоятельств.
«Один человек пишет роман. Один человек пишет симфонию. Крайне важно, что один человек сделает фильм».
Перед вами четыре рассказа, которые я сочинил шутки ради и напел без слов, поскольку слова, выстраиваясь в строки, сами ложились на бумагу.
У Каверина почти во всех его вещах начало лучше середины. Скоро надоедает автору собственный сюжет.
Публика ходит в театр смотреть хорошее исполнение хороших пьес, а не саму пьесу: пьесу можно и прочесть.
Чтобы сделать великий фильм, необходимы три вещи — сценарий, сценарий и еще раз сценарий.
Для меня было очень неприятным открытием, что многие воспринимают нас как музыкальную буффонаду! Самоирония — пожалуйста, но прикола в моих песнях нет.
Я гораздо больше верю в законы театрального синтаксиса, чем в законы сценической композиции; я верю, что на сцене можно играть даже гражданский кодекс, только следовало бы написать его немного иначе.
«Мир Ā». Этот широко известный роман начал свой путь в качестве претенциозного, глупого, дико сложного и противоречивого журнального сериала.
Хороший любовный роман должен быть написан плохо.
Если по телевизору вы видите отличный фильм с первоклассными актёрами, интересным сюжетом и потрясающими диалогами, — это значит, что вы смотрите рекламу.
В любом случае, песня пишется сама по себе, так что мне больше нечего сказать.
Все жанры хороши, кроме скучного.
Весь талант писателя, в конце концов, состоит лишь в выборе слов.
К историческому повествованию должно присовокупить лишь такие рассуждения, до которых здравомыслящий читатель не может дойти своим умом.
История — это роман, в который верят, роман же — история, в которую не верят.
Торжественные церемонии не выигрывают от повторений, особенно когда человек чувствует в них фальш и комедию.
По большей части моя музыка автобиографична, но ни одна из песен не есть вся я. Каждая — только кусочек.
Главное горе портретной фотографии — это что люди стремятся изобразить собой, что они «снимаются». А в литературе этому точно соответствует, когда писатели «сочиняют». Пошлее этого сочинительства нет ничего на свете.
Если бессмыслицы, какие нам приходится выслушивать в разговоре, начинают сердить нас, надо вообразить, что это разыгрывается комическая сцена между двумя дураками; это испытаннейшее средство.
Роман — это история настоящего, в то время как история — это роман минувшего.
Жизнь чаще похожа на роман, чем наши романы на жизнь.
Тот, у кого люди вызывают любопытство, а не любовь, должен писать афоризм, а не романы.
— В чтении нужна обязательно глубокая заинтересованность и личностью автора и его рассказом, от читающего нужна какая-то окрылённость, творческий порыв.
Всякой комедии, как и всякой песне, — своё время и своя пора.
Вариации Брамса лучше, чем мои, но мои были написаны до него.
Мы ненавидим театральность в театре, но любим сценичное на сцене. Это огромная разница.
Нет повести печальнее на свете, чем повесть о Ромео и Джульетте.
Сочинители афоризмов, в большинстве своем, красоту мысли ставят выше точности и справедливости.
Что ни говори, а исход жизни по-своему интересен. Последний акт недолгого действия жалок, страшен, гадок, но не лишён какой-то поэзии.
Фразы сочиняют за неимением идей.
Совершенно невозможно написать произведение, которое удовлетворило бы всех читателей.
Я считаю невозможным сочинять музыку, которая не прочувствована мною вполне; это кажется мне ложью, ибо ноты имеют такой же определённый смысл, как и слова — быть может, ещё более определённый.
Как в политике одно меткое слово, одна острота часто воздействует решительнее целой демосфеновской речи, так и в литературе миниатюры зачастую живут дольше толстых романов.
Может быть, я пою гениальнее в студии, но когда я на сцене, зрители гениальнее.
И вот как пишется история!
Только что пролистал одну биографию. Мысль о том, что все упомянутые в ней персонажи существуют уже только на страницах этой книги, показалась мне настолько невыносимой, что я лег, дабы не упасть в обморок.