Цитаты со словом «зрительница»
                                    
                            
            
                        Похожие цитаты:
                
                Лет в 17 была я уже опытной артисткой, ничего не боялась, ни сцены, ни публики.        
     
        
                На самом деле мне все равно – наблюдают ли за моей ездой зрители или нет. Я не работаю на публику. В этом отношении я самодостаточный человек.        
     
        
                Велик тот артист, который заставляет зрителей забыть о деталях.        
     
        
                Мы ненавидим театральность в театре, но любим сценичное на сцене. Это огромная разница.        
     
        
                Может быть, я пою гениальнее в студии, но когда я на сцене, зрители гениальнее.        
     
        
                Сцена — излюбленное оружие женщины.        
     
        
                Публика ходит в театр смотреть хорошее исполнение хороших пьес, а не саму пьесу: пьесу можно и прочесть.        
     
        
                Нет другого средства отомстить публике, как заставить ее рукоплескать вам.        
     
        
                Иногда на сцене я как зеркало. Моя музыка становится меньше обо мне и больше о том, что аудитория видит во мне такого, что напоминает им о себе.        
     
        
                Политика — театр, молчит в нём хор,Кулисы труппа меряет шагами,Пока не даст отмашку дирижёр,Едва заметный в оркестровой яме.        
     
        
                — Смертельный номер! Зрителей со слабыми нервами просим покинуть цирк!        
     
        
                Но никогда не упускай возможности участвовать в совместной игре в дуэтах, трио и т. п. Это сделает твою игру полной жизни, осмысленной. Чаще аккомпанируй певцам.        
     
        
                Любовь — это пьеса. С короткими актами и длинными антрактами. Самое трудное — научиться вести себя в антракте.        
     
        
                Любая женщина — всегда актриса. И если она плохая актриса, она проиграет.        
     
        
                Все любовные сцены, которые начинаются на съёмочной площадке, заканчиваются в гардеробной.        
     
        
                Из всех ролей, сыгранных в кино, самая дорогая для меня роль — в кинофильме «Возраст любви». Я всегда вспоминаю об этой картине с особым чувством.        
     
        
                Если называть вещи своими именами, то наиболее цельные, значительные и благородные роли в Театре Жизни исполняются актёрами-любителями и вызывают у зрителя лишь ленивую зевоту.        
     
        
                75 % того, что делается на репетиции, обычно не входит в спектакль.        
     
        
                Актёр — это говорящая труба из плоти и костей, через которую автор обращается к публике.        
     
        
                Если по телевизору вы видите отличный фильм с первоклассными актёрами, интересным сюжетом и потрясающими диалогами, — это значит, что вы смотрите рекламу.        
     
        
                Знатные люди в большинстве своем — театральные маски.        
     
        
                В театре не так много актёров, которые могут работать «паровозами». Так было всегда. Я не могу мечтать о пьесе, не связывая её с актёром.        
     
        
                Если уж на сцене изображаем из себя немножко пьяных, то надо, чтобы на контрасте было видно, что в жизни-то мы — как стеклышко. Мы поняли, что надо разделять сцену и жизнь. Обычно, наоборот, все пьяные, а притворяются трезвыми.        
     
        
                Когда актёр не понимает, кого он играет, он поневоле играет самого себя.        
     
        
                Публика всегда должна быть неправа и должна, однако, чувствовать, что критик выражает её интересы.        
     
        
                Для сцены необходимы длинные руки; лучше уж слишком длинные, чем слишком короткие. Артист с короткими руками никогда не будет обладать изящной жестикуляцией.        
     
        
                Я считаю, что Царь театра и кино — артист.        
     
        
                Играй всегда так, будто тебя слушает артист.        
     
        
                Помнится, до меня донёсся шум аплодисментов. Потом мне сказали, что во время родов началась гроза, но я была уверена, что мне аплодирует весь мир. Я думала, что это лучше и значительнее любой роли, которую мне доводилось исполнять.        
     
        
                Младенцы и собаки — лучшие актёры в кино.        
     
        
                Артисты и публика не должны встречаться. После того, как занавес падает, актер должен исчезнуть, как по мановению волшебной палочки.        
     
        
                Для того, чтобы служить публике, надо иметь смелость и быть готовым ей не нравиться.        
     
        
                Актёры — это моя семья. Я не требую от актёра «играть». Говорю: смотри на мой палец и улыбайся. И он слушается, потому что не хочет оказаться на моём месте и за всё отвечать.        
     
        
                Из «Советов киноактёру»: Будьте проще. Сделайте пустое лицо. Музыка и сюжет заполнят его.        
     
        
                Публика любит, чтобы с нею обходились как с женщинами, которым говори лишь то, что им приятно слышать.        
     
        
                В трагедии мы участвуем, комедии только смотрим.        
     
        
                Если бы мужчины знали, что думают женщины, то были бы в двадцать раз нахальнее, точно так же, как если бы женщины знали поближе мужчин, то стали бы ещё кокетливее.        
     
        
                У каждого человека под шляпой — свой театр, где развертываются драмы, часто более сложные, чем те, что даются в театрах.        
     
        
                Весь принцип — быть знаменитостью — это не то, в чём я сильно заинтересована. Я не появляюсь на вечеринках. Это просто не для меня.        
     
        
                Мир — сцена, где всякий свою роль играть обязан.        
     
        
                Всё-таки жаль немое кино. Какое удовольствие было видеть, как женщина открывает рот, а голоса не слышно.        
     
        
                По большей части, дама наслаждениеУже в известной мере получает,Когда в глазах мужчины вожделениеК своей особе скромной замечает.        
     
        
                Гордыня, сыграв в человеческой комедии подряд все роли и словно бы устав от своих уловок и превращений, вдруг является с открытым лицом, высокомерно сорвав с себя маску.        
     
        
                Жизнь — это трагедия, когда видишь её крупным планом, и комедия, когда смотришь на неё издали.        
     
        
                Никогда не колоти по клавишам! Играй со смыслом и не останавливайся на половине пьесы.