Цитаты со словом «гримёрная»
Похожие цитаты:
Все любовные сцены, которые начинаются на съёмочной площадке, заканчиваются в гардеробной.
Может быть, я пою гениальнее в студии, но когда я на сцене, зрители гениальнее.
Политика — театр, молчит в нём хор,Кулисы труппа меряет шагами,Пока не даст отмашку дирижёр,Едва заметный в оркестровой яме.
Лет в 17 была я уже опытной артисткой, ничего не боялась, ни сцены, ни публики.
75 % того, что делается на репетиции, обычно не входит в спектакль.
Театр начинается с вешалки.
В театре не так много актёров, которые могут работать «паровозами». Так было всегда. Я не могу мечтать о пьесе, не связывая её с актёром.
Любовь — это пьеса. С короткими актами и длинными антрактами. Самое трудное — научиться вести себя в антракте.
Сцену нужно сделать, а потом сыграть.
Публика ходит в театр смотреть хорошее исполнение хороших пьес, а не саму пьесу: пьесу можно и прочесть.
Из «Советов киноактёру»: Будьте проще. Сделайте пустое лицо. Музыка и сюжет заполнят его.
— Смертельный номер! Зрителей со слабыми нервами просим покинуть цирк!
Артисты и публика не должны встречаться. После того, как занавес падает, актер должен исчезнуть, как по мановению волшебной палочки.
Любая женщина — всегда актриса. И если она плохая актриса, она проиграет.
Толстые большие мухи гудели возле уборной так, как будто давали концерт на виолончелях.
Велик тот артист, который заставляет зрителей забыть о деталях.
Самые лучшие актёры, конечно, у Диснея. Плохого актёра он просто стирает.
Мы ненавидим театральность в театре, но любим сценичное на сцене. Это огромная разница.
Я считаю, что Царь театра и кино — артист.
Если киноактёр неспособен импровизировать, значит, он получил роль по протекции жены режиссёра.
У каждого человека под шляпой — свой театр, где развертываются драмы, часто более сложные, чем те, что даются в театрах.
Если по телевизору вы видите отличный фильм с первоклассными актёрами, интересным сюжетом и потрясающими диалогами, — это значит, что вы смотрите рекламу.
Мир — сцена, где всякий свою роль играть обязан.
Я делаю личные фильмы о безумствах, на которые мы вдруг оказываемся способны в самой обычной обстановке — на кухне, в ванной, в лифте, на пляже.
Младенцы и собаки — лучшие актёры в кино.
Актёры — это моя семья. Я не требую от актёра «играть». Говорю: смотри на мой палец и улыбайся. И он слушается, потому что не хочет оказаться на моём месте и за всё отвечать.
Горы только издали имеют форму, а когда на нее взойдешь, то как дом — вошел в дом: разные комнаты, чуланы, кладовые, уборные, коридоры, а крыши не видно.
Иногда на сцене я как зеркало. Моя музыка становится меньше обо мне и больше о том, что аудитория видит во мне такого, что напоминает им о себе.
«Может быть, это звучит смешно, но лучшее, что молодые кинематографисты должны сделать, это схватить камеру, пленку и сделать фильм, какой бы то ни было вообще».
Помнится, до меня донёсся шум аплодисментов. Потом мне сказали, что во время родов началась гроза, но я была уверена, что мне аплодирует весь мир. Я думала, что это лучше и значительнее любой роли, которую мне доводилось исполнять.
Именно на фестивале может проявить себя музыкальная группа. Только там ты можешь зацепить большую аудиторию, даже если эти люди раньше тебя никогда не слышали.
Играй всегда так, будто тебя слушает артист.
Для сцены необходимы длинные руки; лучше уж слишком длинные, чем слишком короткие. Артист с короткими руками никогда не будет обладать изящной жестикуляцией.
Наблюдая за парой, сидящей за столиком ресторана, по длине пауз в их разговоре можно судить о том, как давно они живут вместе.
Чтобы сделать комедию, мне нужен лишь парк, полицейский и красивая девушка.
Даже телефонный справочник можно спеть так, что весь зал будет рыдать.
Когда меня увидели врачи, они страшно удивились, что я ещё жива и даже гастролирую.
Никогда не колоти по клавишам! Играй со смыслом и не останавливайся на половине пьесы.
План был прост: взломать дверной замок, съесть в буфете все сосиски, взять из кассы всю мелочь и скрыться.(рассказ «Мой кумир»)
Бедность — когда суфлёр считается за режиссёра.