Цитаты со словом «гитлеризм»
Похожие цитаты:
Большевизм и фашизм — это, конечно, борьба двух концов, а не борьба двух начал.
Нацистская партия была всё, а немецкий народ — ничто.
Фашизм эстетизирует политику. Коммунизм отвечает на это политизацией искусства.
Уничтожение большевизма — это наша задача. (
1943)
Коммунизм превратился в своего рода националистический конформизм.
Уже стало привычным, что врагов коммунистической партии и советской власти считают врагами народа. Это означает, что в нашей стране создалось невиданное раньше внутреннее моральное и политическое единство народа.
Антибольшевизм — главная глупость нашей эпохи.
...ученые...должны быть способны встать на общечеловеческую, общемировую позицию — выше эгоистических интересов “своего” государства...“своей” общественной системы и ее идеологии — социализма или капитализма -– все равно.
Империалистический геноцид может привести к более тяжким последствиям, поскольку группа, которую американцы пытаются уничтожить, уничтожая вьетнамский народ, — это всё человечество.
Родина, социализм или смерть! Клянусь Христом — величайшим социалистом в истории.
Либеральную политическую тактику от фашистской отличает не различие во взглядах на необходимость использовать силу оружия для сопротивления вооруженным нападениям, а различие в фундаментальной оценке роли насилия в борьбе за власть.
Международное рабочее и коммунистическое, так же как и национально-освободительное движение, никогда не достигло бы такого подъёма без Великой Октябрьской социалистической революции, без огромной созидательной работы советского народа.
Инакомыслие – это высшая форма патриотизма.
Я думаю, что демонизация и очернение мужчин в средствах массовой информации — достойный и стимулирующий политический акт, потому что угнетенный класс имеет право на классовую ненависть к своим угнетателям.
Демократия не только не революционна, но она всегда стремится исключить революцию.
Революционная борьба народа с правительством много гуманнее, чем борьба государств друг против друга. В первом случае люди вовлекают себя в сражение сами.
Ради внутреннего мира либерализм стремится к демократическому правлению. Демократия поэтому не является революционным институтом.
В борьбе лицо Союза — суровая беспощадность, сметающая со своего пути всякую оппозицию. В созидании его лицо — демократия, которую он объявил в Конституции своей конечной целью.
Да здравствует свободная социалистическая Румыния. Долой предателей! (Последние слова Чаушеску перед расстрелом, также, по воспоминаниям участников событий, он пел «Интернационал»)
Мы встали на тот путь, по которому должен идти румынский род: тотальный национализм. (1941 год)
Западники были неправы потомy, что они отрицали своеобразие русского народа и русской истории.
Национальная религия в Соединенных Штатах — это поклонение всем проявлениям военщины. И журналисты — её первосвященники.
Первая из самых демократических доктрин заключается в том, что все люди интересны.
Мы, историки, являемся оруженосцами нашей государственности. Мы обязаны способствовать утверждению идеи государственности и появлению и совершенствованию гражданского организованного общества.
Война есть испытание всех экономических и организационных сил каждой нации.
Нация, которая не ценит интеллигентности, обречена на гибель. История русской интеллигенции есть история русской мысли. (Книга беспокойств).
Народ Франции не будет, никогда не будет воевать против Советского Союза!
Всё-таки прогресс существует: вместо военного насилия — насилие без войны.
Монархическая идея, по существу своему, идея демократическая, и не ей бояться республиканских стремлений.
Борьбу за свободу я понимал прежде всего не как борьбу общественную, а как борьбу личности против власти общества.
…капитал не признаёт отечества, и при этом он тем менее патриотичен, чем больше заявляет о своем патриотизме.
Для всечеловечества должно быть отвратительно превращение русского человека в интернационального, космополитического человека.
Политическое убийство — это осуществление революции в настоящем.
Тот, кто угнетает какую-либо одну нацию, этим самым объявляет себя врагом всех наций.
Многие думают, что анархия — это что-то вроде полного дестроя. Анархизм — это строй, который отрицает какое-либо принуждение.
Забвение или, лучше сказать, историческое заблуждение является одним из главных факторов создания нации, и потому прогресс исторических исследований часто представляет опасность для национальности.