Цитаты со словом «вытачивать»
Похожие цитаты:
Кто-то предсказал, что когда-нибудь вокруг Земли образуется кольцо, как у Сатурна, состоящее исключительно из болтов, крепёжных деталей и даже инструментов, упущенных беспечными монтажниками орбитальных конструкций.
Память — это медная доска, покрытая буквами, которые время незаметно сглаживает, если порой не возобновлять их резцом.
Даже большой мастер не может обучить другого мастера: различные ключи подходят к различным замкам.
Простой грамматик есть работник, который полирует инструменты и никогда их не употребляет.
Я вообще считаю, что в шахматах всё держится на тактике. Если стратегия — это глыба мрамора, то тактика — это резец, которым действует мастер, создавая произведение шахматного искусства.
«Я говорю здесь о машине, но не только о машине из меди и железа… нет особой разницы, если эта машина изготовлена из плоти и костей». (Человеческое использование человеческих существ: Кибернетика и общество)
Для памятников нужны герои, для отвинчивания памятников нужна толпа.
Начала, заложенные в детстве человека, похожи на вырезанные на коре молодого дерева буквы, растущие вместе с ним, составляющие неотъемлемую часть его.
Я предпочитаю самостоятельно ковать себе душу, а не украшать её позаимствованным добром.
Я не мастер, я ученик-мастер. У меня есть знания и опыт мастера, но я продолжаю учиться. Следовательно, я ученик-мастер. Я не верю в слово «мастер», думая о нем как человеке, на котором можно поставить крест.
Бери вещи за гладкую ручку.
Ваять можно научить каждого, но тогда пришлось бы учить Микеланджело, как не делать этого. То же самое — с великими программистами.
На полюсе я не раз благодарил судьбу за то, что она меня многому научила. Недаром говорят: знания плечи не оттянут. В свое время я лудил посуду, тачал сапоги, стирал, мыл полы, свежевал медведя, готовил обед. Все пригодилось.
Техники требуют четырёх качеств, в которых отражается природа нашего мира. В зависимости от обстоятельств, ты должен быть: твёрдым, как алмаз, гибким, как ива, плавным, как течение воды, или пустым, как небо.
Тот, кто работает руками — рабочий. Тот, кто работает руками и головой — мастер. Тот, кто работает руками, головой и сердцем — художник.
Страдание и горе — вот резец,Которым смерть ваяет человека.
Я стреляю по цели, как будто вручную вбиваю пули.
Человек должен вбирать в себя краски жизни, но никогда не помнить деталей. Детали всегда банальны.
По скуловому диаметру большинство западноевропейских групп относится к узколицым формам (особенно неолитические племена ленточной керамики) (С.245)
Я рассматриваю мозг как компьютер, который прекращает работать, когда его детали приходят в негодность. Нет рая или жизни после смерти для сломанного компьютера; это волшебная сказка для людей, боящихся темноты.
Жизнь — это сложное, кропотливое ремесло, и нужно приложить усилия, чтобы ему научиться.
«Искусство — это то, что описать нельзя. Это умение играть на музыкальном инструменте плюс что-то»
Все нужно проектировать сверху вниз, за исключением фундамента, с которого нужно начинать.
Неверная память записывает благодеяния карандашом, а обиды вырезает на меди.
Во Франции приходится быть либо наковальней, либо молотом; я родился наковальней.
Время ведь тоже трудится, как человек: сначала совершенствуя и лишь потом — разрушая.
Обиды записывайте на песке, благодеяния вырезайте на мраморе.
Бросить в женщину камень можно только в одном случае: когда этот камень драгоценный.
Главная моя цель — писать не быстрее, а медленнее. Лучше всего было бы высекать слова на камне — не чтобы навечно, а чтобы не торопясь.
Никто не делается мастером, не упражняясь в мастерстве.
Мастер находить оправдания редко бывает мастером в чём-нибудь ещё.
Семья уж такая вещь, сделанная из хрупкого, легко бьющегося материала, что беречь её обязан каждый член семьи.
Цифровая техника меня не привлекает. Моя старенькая камера всё ещё исправно работает — зачем её менять? За технику прячутся те, кому сказать нечего.
Обращайтесь с женщиной осторожно! Она сделана из кривого ребра, Бог не сумел создать её прямее; если захочешь выпрямить ее, она поломается; оставишь её в покое, она станет ещё кривее.
Как можно раньше примечай звук и характер различных инструментов, старайся запечатлеть в своем слухе их своеобразную звуковую окраску.
Иногда я люблю вертеть музыкальные шкатулки и рыдать.
Я использую осколки чужих индивидуальностей, чтобы построить свою.
Я мечтал сооружать вещи своими руками: корабли, дома, моторы, — вспоминал Льюис, — но вместо этого пришлось писать рассказы.
Используй только то, что действительно работает. И бери это отовсюду где можешь найти.
Есть несколько способов разбивать сады: лучший из них — поручить это дело садовнику.
Развитие слуха — это самое важное. Старайся с юных лет распознавать тоны и лады. Колокол, стекольная рама, кукушка, — прислушайся, какие звуки они издают.
В старые времена сибирские служивые выглядели весьма внушительно. Они носили латы 2-х видов, которые покрывали все тело. Одни сплошь состояли из железных колец, а другие из тонких железных пластин.
Можно представить себе очень легко святого в положении сапожника, столяра и любого ремесленника, но я не могу себе представить святого в положении водителя легковой машины, развивающей высокую современную скорость.
Если бы мне было дано вытесать себя по своему вкусу, то нет такой формы — как бы прекрасна она ни была, — в которую я желал бы втиснуться, с тем чтобы никогда уже с нею не расставаться.
Мастер — не занимается «творчеством». Мастер занят искусством.
Дядя Стёпа: Плетённое из плёток кружево родилось в Бельгии — его нашли в капусте местной любители интриг и хитрых сплетен про Гамсуна, про тульский пряник, про леденцы из зоны вечной мерзлоты и мерзостей других.