Неточные совпадения
Узнав, в чем дело, он тотчас же уступил мне свое место и сам поместился рядом. Через несколько минут здесь, под
яром, я находился в большем тепле и спал гораздо лучше, чем в юрте на шкуре медведя.
ЗнаюБез бабы я, что зло
Ярило мыслит.
На обедах играл оркестр Степана Рябова, а пели хоры — то цыганский, то венгерский, чаще же русский от «
Яра». Последний пользовался особой любовью, и содержательница его, Анна Захаровна, была в почете у гуляющего купечества за то, что умела потрафлять купцу и
знала, кому какую певицу порекомендовать; последняя исполняла всякий приказ хозяйки, потому что контракты отдавали певицу в полное распоряжение содержательницы хора.
Пусть все
узнают: застенки по-старому,
И палачи введены,
Отданы гневу их дикому,
яромуЛучшие силы страны.
Я не
знаю, кто выбирал место для Красного
Яра, но по всему видно, что это возложено было на людей некомпетентных, никогда не бывавших в деревне, а главное, меньше всего думавших о сельскохозяйственной колонии.
На привольном зеленом лужку происходит эта игра… и каково изумление, каков конфуз Санина, когда, под
ярый лай Тартальи, ловко растопырив ноги и перелетая птицей через прикорнувшего Эмиля, — он внезапно видит перед собою, на самой кайме зеленого лужка, двух офицеров, в которых он немедленно
узнает своего вчерашнего противника и его секунданта, гг. фон Дöнгофа и фон Рихтера!
Дубков и Володя
знали у
Яра всех людей по имени, и от швейцара до хозяина все оказывали им большое уважение.
Прачки были, в большинстве, с
Ярила, всё бойкие, зубастые бабы; они
знали всю жизнь города, и было очень интересно слушать их рассказы о купцах, чиновниках, офицерах, на которых они работали.
Вот другое бы дело, если бы в доберанской газете напечатали другую историю, которая случилась гораздо после; но про эту историю доберанская газета решительно не могла
узнать ничего, потому что история эта разыгралась в очень темном
яру и с такою скромностью, с которою обыкновенно совершаются действительно любопытные истории.
Пары редеют, забегают в перелески. Слышится и страстный лепет и звуки поцелуев. Гуляет Яр-Хмель… Чтó творится, чтó говорится —
знают лишь темные ночи да яркие звезды.
Плачется Мать-Сыра Земля: «О ветре-ветрило!.. Зачем дышишь на меня постылою стужей?.. Око Ярилино — красное солнышко!.. Зачем греешь и светишь ты не по-прежнему?.. Разлюбил меня Ярило-бог — лишиться мне красоты своей, погибать моим детушкам, и опять мне во мраке и стуже лежать!.. И зачем
узнавала я свет, зачем
узнавала жизнь и любовь?.. Зачем спознавалась с лучами ясными, с поцелуями бога Ярилы горячими?..»
Дохнéт Яр-Хмель своим жарким, разымчивым дыханьем — кровь у молодежи огнем горит, ключом кипит, на сердце легко, радостно, а песня так и льется — сама собой поется, только
знай да слушай.
Жалует
Ярило «хмелевые» ночи, любит высокую рожь да темные перелески. Что там в вечерней тиши говорится, что там теплою ночью творится —
знают про то Гром Гремучий, сидя на сизой туче, да
Ярило, гуляя по сырой земле.
Марко Данилыч тотчас в Астрахань сплыл, в Красной
Яр ездил, в Гурьев городок, в Уральск, везде о брате справлялся, но нигде ничего проведать не мог… Одно лишь
узнал в Астрахани, что по тем удальцам, кои ездили с ним, давно панихиды отпели.
Он уже считал Маргариту своею,
зная, что его опасный соперник Савин не станет теперь между ним и ею, как вдруг среди
ярых поклонников «несравненной», «божественной», как звали ее балетоманы, Гранпа появился молодой гвардейский офицер Федор Карлович Гофтреппе.