Неточные совпадения
Это — все, что было у него под рукою, но он
почувствовал себя достаточно вооруженным и отправился к Прейсу, ожидая встретить в его «интересных людях» людей, подобных
ученикам Петра Маракуева.
Он выбежал вслед за
учеником медника. Самгин, протирая запотевшее стекло, ожидал услышать знакомые звуки выстрелов. С треском закрылись ставни, — он, вздрогнув, отшатнулся. Очень хотелось
чувствовать себя спокойно, но этому мешало множество мелких мыслей; они вспыхивали и тотчас же гасли, только одна из них, погаснув, вспыхивала снова...
— Учил, когда учился, и перестал учить, когда понял, что учил ошибочно, — ответил Томилин, развертывая конфекту и не взглянув на
ученика, а Самгин
почувствовал, что ему хочется говорить дерзости.
Учился я всегда посредственно и всегда
чувствовал себя мало способным
учеником.
Все
чувствовали, что жалоба на товарища осуждается более, чем самый проступок. Вся масса
учеников смотрела сочувственно на наказываемого и с презрением на доносчика. Некоторое время после этого его дразнили звуками, похожими на блеяние козы, и звали «козою»…
День был воскресный.
Ученики должны быть у обедни в старом соборе, на хорах. С разрешения гимназического начальства я обыкновенно ходил в другую церковь, но этот раз меня потянуло в собор, где я надеялся встретить своего соседа по парте и приятеля Крыштановича, отчасти уже знакомого читателям предыдущих моих очерков. Это был юноша опытный и авторитетный, и я
чувствовал потребность излить перед ним свою переполненную душу.
На какой бы ступени понимания и совершенства ни находился
ученик Христа, он всегда
чувствует недостаточность своего и понимания и исполнения и всегда стремится к большему и пониманию и исполнению. И потому утверждение про себя или про какое-либо собрание, что я или мы находимся в обладании совершенного понимания и исполнения учения Христа, есть отречение от духа учения Христа.
Он ушёл из церкви,
чувствуя себя добрым и готовый помириться с Бубновым, Долгановым, со всеми
учениками.
Кажется, теперь благодаря бога мы вступили уже в юношеский возраст и начинаем
чувствовать, что можем прожить и без этих наставников, которые не хотели даже никогда ни приласкать, ни похвалить своих покорных
учеников, а всегда забавлялись на их счет, несмотря на то, что улучшение наших фабрик, быстрые успехи народной промышленности, незаметные только для тех, которые не хотят их видеть, все доказывает, что мы
ученики довольно понятные.
Тоска почти всегда находила на меня вечером; я
чувствовал ее приближение и выбегал через заднее крыльцо на внутренний двор, куда могли ходить все
ученики для своих надобностей; иногда я прятался за колонну, иногда притаивался в углу, который образовывался высоким крыльцом, выступавшим из средины здания; иногда взбегал по лестнице наверх и садился в углу сеней второго этажа, слабо освещаемом снизу висящим фонарем.
Вытирает с лица кровь и грозит кулаком солдату, который оборачивается, смеясь, и показывает на него другим. Ищет зачем-то Фому — но ни его, ни одного из
учеников нет в толпе провожающих. Снова
чувствует усталость и тяжело передвигает ноги, внимательно разглядывая острые, белые, рассыпающиеся камешки.
И как только эти слова были сказаны, и он, и она поняли, что дело кончено, что то, что должно было быть сказано, не будет сказано»… Они возвращаются с прогулки с пристыженными лицами, оба испытывают одинаковое чувство, подобное тому, какое испытывает
ученик после неудавшегося экзамена… «Левин и Кити
чувствовали себя особенно счастливыми и любовными в нынешний вечер. Что они были счастливы своею любовью, это заключало в себе неприятный намек на тех, которые того же хотели и не могли, и им было совестно».
Богородица и любимый
ученик Иисуса Христа, изображенные в профиль, молча глядят на невыносимые страдания и не замечают моего присутствия; я
чувствую, что для них я чужой, лишний, незаметный, что не могу помочь им ни словом, ни делом, что я отвратительный, бесчестный мальчишка, способный только на шалости, грубости и ябедничество.
Он ловил себя на нехороших мыслях, и ему становилось стыдно, или же он умилялся и тогда
чувствовал огорчение и досаду оттого, что она держала себя с ним так холодно, деловито, как с
учеником, не улыбаясь и точно боясь, как бы он не прикоснулся к ней нечаянно. Он всё думал: как бы так внушить ей доверие, познакомиться с нею покороче, потом помочь ей, дать ей понять, как дурно она преподает, бедняжка.
В учительницы она пошла из нужды, не
чувствуя никакого призвания; и никогда она не думала о призвании, о пользе просвещения, и всегда ей казалось, что самое главное в ее деле не
ученики и не просвещение, а экзамены.
— Вы только что видели, господа, самого добродетельного человека XIX столетия… Этот застенчивый
ученик Эскулапа испугался прелестей наших дам и предпочел убежать от соблазна, который,
чувствовал, не мог победить…
Возражения Ланжерона были основательны, но было очевидно, что цель этих возражений состояла преимущественно в желании дать
почувствовать генералу Вейротеру, столь самоуверенно, как школьникам-ученикам, читавшему свою диспозицию, что он имел дело не с одними дураками, а с людьми, которые могли и его поучить в военном деле.