Неточные совпадения
Животное это по размерам своим значительно уступает обыкновенному бурому медведю.
Максимальная его длина 1,8 м, а высота в плечах 0,7 м при наибольшем весе 160 кг. Окраска его шерсти — черная, блестящая, на груди находится белое пятно, которое захватывает нижнюю часть шеи. Иногда встречаются (правда, очень редко) такие медведи, у которых брюхо и даже лапы белые. Голова зверя конусообразная,
с маленькими глазками и большими ушами. Вокруг нее растут длинные волосы, имеющие вид пышного воротника.
Во всех трех лазаретах было: гинекологический набор 1, лярингоскопический набор 1,
максимальных термометров 2, оба разбиты; термометров «для измерения тела» 9, — 2 разбиты; термометров «для измерения высокой температуры» 1, троакар 1, шприцов Праваца 3, — в одном сломана игла; оловянных спринцовок 29, ножниц 9, — 2 изломаны; клистирных трубок 34, дренажная трубка 1, большая ступка
с пестиком 1, —
с трещиной; бритвенный ремень 1, банок кровососных 14.
Самой выдающейся чертой мистики Эккегарта является то, что отрицательное богословие в связи
с учением об Abgeschiedenheit, сливающей мир и человека
с Богом, приводит его к признанию не трансцендентности Бога, но
максимальной Его имманентности: черта между Богом и тварью совершенно стирается, различие их преодолевается в превышающем его единстве [В связи
с учением об отрешенности Эккегарт развивает свое важнейшее учение о Gott и Gottheit, о чем в след, отделе.]. Но об этом ниже.
Можно пойти ещё дальше и сказать, что конкретным человеком является только вот этот человек,
с именем собственным, заключающий в себе
максимальное количество национальных, социальных, профессиональных и других признаков.
И тут этическая задача в индивидуализации собственности,
с одной стороны, а
с другой — в ограничении собственности личной собственностью общественной и государственной, в достижении
максимальной свободы и минимального принуждения.
Стр. 11. Траян(53-117) — римский император
с 98 г., в результате завоевательных войн которого Римская империя достигла
максимальных границ.
Роман"Китай-город"
с самого начала задумывался как роман-исследование, как своего рода"летописный документ", если воспользоваться здесь удачным выражением А. В. Луначарского, и Боборыкин все силы направил на то, чтобы достичь
максимальной объемности и объективности, почти научной точности в рассказе о жизни Москвы и москвичей последней трети XIX столетия.
Человеку нужно упражнение, нужна отрешенность и концентрация, чтобы он стал господином самого себя и стал способен
с максимальной силой выполнить поставленную себе цель, хотя бы спортивную.