Неточные совпадения
Ермаков, коннозаводчик и в своем деле знаменитость, начал, от избытка
средств, двухэтажный приют для старушек
созидать, зданье с домовой церковью и прочее.
Легко ли? предстояло думать о
средствах к принятию каких-нибудь мер. Впрочем, надо отдать справедливость заботливости Ильи Ильича о своих делах. Он по первому неприятному письму старосты, полученному несколько лет назад, уже стал
создавать в уме план разных перемен и улучшений в порядке управления своим имением.
— А между тем обидно, Тарас Семеныч. Поставьте себя на мое место. Ведь еврей такой же человек. Среди евреев есть и дураки и хорошие люди. Одним словом, предрассудок. А что верно, так это то, что мы люди рабочие и из ничего
создаем капиталы. Опять-таки: никто не мешает работать другим. А если вы не хотите брать богатства, которое лежит вот тут, под носом… Упорно не хотите. И
средства есть и энергия, а только не хотите.
Правда, она
создала самое большое угнетение и уничтожила всякую свободу, но делала это, искренно думая, что это — временное
средство, необходимое для осуществления высшей цели.
На подготовительных заседаниях представителей печати по поводу предстоящего какого-то юбилея он предложил
создать в память этого праздника убежище для престарелых журналистов на
средства от оплаты всех перепечаток вплоть до репортерских заметок.
Пример Жозефа был слишком силен: он, без
средств, старик,
создал себе деятельность, он был покоен в ней, — а я, par dépit [с досады (фр.).], оставил отечество, шляюсь чужим, ненужным по разным странам и ничего не делаю…
И хотя эта суета в конце концов не
созидала и сотой доли того, что она могла бы
создать, если бы была применена более осмысленным образом, но она помогала жить и до известной степени оттеняла ту вещь, которая известна под именем жуировки и которую, без этих вспомогательных
средств, следовало бы назвать смертельною тоской.
«Я думаю, — говорит мисс Кобб, — что великий устроитель всего сущего есть справедливый, святой, милосердный бог; и совершенно немыслимо, чтоб такой бог мог
создать свой мир таким образом, чтоб человек был принужден искать
средств против своих болезней путем причинения мук низшим животным.
Но одинаково и фанатическое преследование целей какими угодно
средствами, и оппортунистическая подмена целей
средствами создает ложь и превращает эту ложь в добро, придает ей нормативный характер.
Ложный аскетизм, аскетизм как цель, а не как
средство, ломает жизнь,
создает восстания в подсознательном и противоречия в сознании.
Тогда, полный властелин своего дела, укрепясь
средствами человеческими, с помощью божьей
создашь памятник себе бессмертный.