Неточные совпадения
Опираясь локтями на стол, поддерживая ладонью подбородок, он протянул над столом левую руку с бокалом вина
в ней, и бесцветные глаза его
смотрели в лицо Самгина нехорошо, как будто вызывающе.
В его звонком голосе звучали едкие, задорные
ноты.
Комната Софьи
смотрела несколько веселее прочих, особенно когда присутствовала
в ней сама хозяйка: там были цветы,
ноты, множество современных безделок.
Он подошел сначала к павильону, подле которого стояли музыканты, которым вместо пюпитров другие солдаты того же полка раскрывши держали
ноты, и около которых, больше
смотря, чем слушая, составили кружок писаря, юнкера, няньки с детьми и офицеры
в старых шинелях.
Николай Артемьевич пускал
в ход одни басовые
ноты своего голоса. Елена молча
посмотрела на него, потом на Анну Васильевну — и побледнела.
Я
посмотрел на нее. Старуху одолевал сон, показалось мне, и стало почему-то страшно жалко ее. Конец рассказа она вела таким возвышенным, угрожающим тоном, а все-таки
в этом тоне звучала боязливая, рабская
нота.
Густые, тёмные
ноты басовой партии торжественно колыхались
в воздухе, поддерживая пение детей; порою выделялись красивые и сильные возгласы тенора, и снова ярко блистали голоса детей, возносясь
в сумрак купола, откуда, величественно простирая руки над молящимися, задумчиво
смотрел вседержитель
в белых одеждах.
Против меня у распахнутой двери стоял стройный высокий богатырь
в щегольской поддевке и длинных сапогах. Серые глаза весело
смотрели. Обе руки размахнулись вместе с последней высокой
нотой и остановились над его седеющей курчавой головой.
В левой — огромная жестяная банка, перевязанная бечевкой, а
в правой — большой рогожный кулек.
(Сказав это, патер сделал
в молчании два различные движения руками, как бы отражая от себя куда-то два различные изображения; потом дунул, напряженно
посмотрел вслед за своим дуновением и заговорил двумя
нотами ниже.)
Пел Коновалов баритоном, на высоких
нотах переходившим
в фальцет, как у всех певцов-мастеровых. Подперев щеку рукой, он с чувством выводил заунывные рулады, и лицо его было бледно от волнения, глаза полузакрыты, горло выгнуто вперед. На него
смотрели восемь пьяных, бессмысленных и красных физиономий, и только порой были слышны бормотанье и икота. Голос Коновалова вибрировал, плакал и стонал, — было до слез жалко видеть этого славного парня поющим свою грустную песню.
Вавило играет песню: отчаянно взмахивает головой, на высоких, скорбных
нотах — прижимает руки к сердцу, тоскливо
смотрит в небо и безнадежно разводит руками, все его движения ладно сливаются со словами песни. Лицо у него ежеминутно меняется: оно и грустно и нахмурено, то сурово, то мягко, и бледнеет и загорается румянцем. Он поет всем телом и, точно пьянея от песни, качается на ногах.
Сидеть
в комнате Ариадны, перебирать клавиши ее пианино,
смотреть в ее
ноты, — для князя было уже потребностью, он не мог жить без этого, а дух деда Илариона продолжал предсказывать, что рано или поздно она будет его женой.
В тоне не было слышно ни одной
ноты осуждения или хоть иронии, добрые глаза глядели ровно и с тем бесстрастным доброжелательством, с каким они
смотрели на облака, на снежную дорогу, на сопки…
Мельнику было жалко
смотреть на него, и
в то же время ему хотелось сказать что-то такое чувствительное, что защемило бы сердце учителя тем же чувством, которым полно его, мельниково, сердце. Но чувствительных слов не было, хотя голос дрожал и переливался
нотами низкими и как бы плачущими. Мельник сознавал, что всё, что произошло между ним и учителем, очень обидно для обоих, и ему захотелось прекратить скорее эту тяжёлую сцену.
Они, эти красивые, но недобросовестные глаза, которые она будет проклинать до самой смерти, они, вместо того чтобы глядеть
в ноты и следить за движениями его палочки,
смотрели в волосы и
в глаза дирижера…
Где-то за церковью запели великолепную печальную песню. Нельзя было разобрать слов и слышались одни только голоса: два тенора и бас. Оттого, что все прислушались, во дворе стало тихо-тихо… Два голоса вдруг оборвали песню раскатистым смехом, а третий, тенор, продолжал петь и взял такую высокую
ноту, что все невольно
посмотрели вверх, как будто голос
в высоте своей достигал самого неба. Варвара вышла из дому и, заслонив глаза рукою, как от солнца, поглядела на церковь.
Рашевич страшно смутился и, ошеломленный, точно пойманный на месте преступления, растерянно
смотрел на Мейера и не знал, что сказать. Женя и Ираида покраснели и нагнулись к
нотам; им было стыдно за своего бестактного отца. Минута прошла
в молчании, и стало невыносимо совестно, когда вдруг как-то болезненно, натянуто и некстати прозвучали
в воздухе слова...
Лучина нагорела.
В светлице был полумрак. Все было тихо; вдруг Захарий вывел носом такую
ноту, что все оглянулись, подумав, что это прозвучала сапелка [Род дудки — старинный инструмент.]. Затем он сильно всхрапнул и, тут же проснувшись, удивленно
посмотрел посоловевшими глазами на молчавших собеседников.
В ее голосе прозвучали
ноты, полные грусти. Федор Карлович сочувственно
посмотрел на нее.
Ее, кроме того, тяготило — она сама не знала почему — возникновение
в ней, после слов покойной подруги, подозрение против Кржижановского, к которому, как мы знаем, княжна питала род восторженного обожания. Когда он оправдался, оправдался совершенно, — так, по крайней мере, решила княжна, — точно какой-то камень свалился с ее сердца. Она могла снова прямо
смотреть на него, спокойно, с удовольствием слушать его, не стараясь найти
в его лице следы смущения, а
в его тоне неискренние, фальшивые
ноты.
Лучина нагорела.
В светлице был полумрак. Все было тихо; вдруг Захарий вывел носом такую
ноту, что все оглянулись, подумав, что это прозвучала сапелка [Старинный инструмент — род дудки.]. Затем он сильно всхрапнул и, тут же проснувшись, удивленно
смотрел осоловелыми глазами на молчавших собеседников.