Зато в остальных комнатах трактира происходила вся обыкновенная трактирная возня, слышались
призывные крики, откупоривание пивных бутылок, стук бильярдных шаров, гудел орган.
Как скоро хоть одна куропатка из стаи, бегающей всегда врассыпную, нападет на мякинную дорожку, то сейчас побежит по ней и закричит
призывным криком, похожим на куриное кудахтанье; в одну минуту вся стая сбежится и прямо по дорожке отправится на приваду, которую всю разроет и выклюет.
— Иди! Проси! — заревел я. — Иди сейчас, сию минуту, сию секунду! А ты все-таки палач! палач! палач! — Но он только посмотрел на меня, затем повернулся и, уже не слушая
призывных криков моих, плавно пошел к себе, не оборачиваясь.
Мгновенно
призывные крики покрыли все музыкальные звуки, сверкнули ножи, люди бросились друг на друга, биченосцы спросонья напрасно старались восстановить покой и порядок.
Это значит, что пища сварилась и опустилась в кишки] зобы, и снова по
призывному крику стариков, при ярких лучах давно взошедшего солнца, собирается стая и летит уже на другое озеро, плесо реки или залив пруда, на котором проводит день.
Неточные совпадения
Почти до темной ночи изволят они продолжать свой долгий ужин; но вот раздается громкое
призывное гоготанье стариков; молодые, которые, жадно глотая сытный корм, разбрелись во все стороны по хлебам, торопливо собираются в кучу, переваливаясь передами от тяжести набитых не в меру зобов, перекликаются между собой, и вся стая с зычным
криком тяжело поднимается, летит тихо и низко, всегда по одному направлению, к тому озеру, или берегу реки, или верховью уединенного пруда, на котором она обыкновенно ночует.
И с
криком «иду!» я бежала бегом,
Рванув неожиданно руку,
По узкой доске над зияющим рвом
Навстречу
призывному звуку…
«Иду!..» Посылало мне ласку свою
Улыбкой лицо испитое…
Зинка знал этот
крик: это был
призывный, боевой клич его барина, клич не то переделанный из имени Зиновий, не то скомпонованный из сокращения двух слов: «Зинка, бей!» Так кричал Рогожин при своих рыцарских нападениях на обидчиков.
На рассвете ему послышался лай, топот конский,
крик, брань и по временам
призывный звон рогов; это продолжалось с полчаса; наконец всё умолкло; — прошло еще полчаса; вдруг он слышит над собою женский голос: «барин! — барин!.. вставай… да отвечай же? — не спишь ли ты?..»
Но вот он слышит короткое, беспокойное, ласковое и
призывное ржание, которое так ему знакомо, что он всегда узнает его издали, среди тысячи других голосов. Он останавливается на всем скаку, прислушивается одну секунду, высоко подняв голову, двигая тонкими ушами и отставив метелкой пушистый короткий хвост, потом отвечает длинным заливчатым
криком, от которого сотрясается все его стройное, худощавое, длинноногое тело, и мчится к матери.