У дверей в нумера, в третьем этаже, еще
подымаясь по лестнице, я заметил двух молодых людей и подумал, что они позвонили раньше меня и ждали, когда отворят.
— Что мне делается; живу, как старый кот на печке. Только вот ноги проклятые не слушают. Другой раз точно на чужих ногах идешь… Ей-богу! Опять, тоже вот идешь по ровному месту, а левая нога начнет задирать и начнет задирать. Вроде как
подымаешься по лестнице.
Из этой неопределенной толпы память выделяет присутствие матери, между тем как отец, хромой, опираясь на палку,
подымается по лестнице каменного дома во дворе напротив, и мне кажется, что он идет в огонь.
И сердито посмотрел им вслед Передонов, а они быстро
подымались по лестнице и весело разговаривали. И дивило Передонова, что наставник был с ними как равный, не хмурился и не кричал на них.
Все остальные звуки затихали перед ним, скромные и как будто обиженные, а он торжествующе разносился по коридорам,
подымался по лестницам, дерзко врывался в лабораторию, звонко перебегая по стеклянным колбочкам.
Неточные совпадения
Слепой звонарь запер дверь… Свет исчез, и лишь через некоторое время Анна Михайловна, робко стоявшая внизу, пока молодежь, толкаясь,
подымалась по извилинам
лестницы, — могла разглядеть тусклую струйку сумеречного света, лившуюся из какого-то косого пролета в толстой каменной кладке. Против этого луча слабо светилось несколько пыльных, неправильной формы камней.
До самого утра сотни и тысячи мужчин
подымаются и спускаются
по этим
лестницам.
Весь день терзался Александров нестерпимой мукой праздного ожидания. Около восьми часов вечера стали приходить из отпуска юнкера,
подымаясь снизу
по широкой
лестнице. Перекинувшись телом через мраморные перила, Александров еще издали узнал Венсана и затрепетал от холодной дрожи восторга, когда прочитал в его широкой сияющей улыбке знамение победы.
— Да уж не туда ли пошли-с? — указал кто-то на дверь в светелку. В самом деле, всегда затворенная дверца в светелку была теперь отперта и стояла настежь.
Подыматься приходилось чуть не под крышу
по деревянной, длинной, очень узенькой и ужасно крутой
лестнице. Там была тоже какая-то комнатка.
Те стали
подыматься по белой
лестнице, устланной малиновым ковром, притянутым золотыми прутьями. Голый оказался впереди всех, рядом с Ионой, и шел, гордо попирая босыми ступнями пушистые ступени.
По широким ступеням соборной
лестницы тихо
подымались темные фигуры мужчин и женщин. Не было обычной около церкви суматохи и нетерпеливого раздражения. Люди шли робко, точно утомленные, придавленные своими грехами, уступая друг другу дорогу, сторонясь и выжидая очереди.