Неточные совпадения
Поэтому
тоска Грэя, утратив наконец после трех трубок наступательное значение,
перешла в задумчивую рассеянность.
Раскольников сидел, смотрел неподвижно, не отрываясь; мысль его
переходила в грезы,
в созерцание; он ни о чем не думал, но какая-то
тоска волновала его и мучила.
И слишком часто русское веселье неожиданно и неуловимо
переходит в жестокую драму. Пляшет человек, словно разрывая путы, связавшие его, и вдруг, освобождая
в себе жесточайшего зверя,
в звериной
тоске бросается на всех и все рвет, грызет, сокрушает…
Поезд опоздал несколькими минутами. Томление Литвинова
перешло в мучительную
тоску: он не мог устоять на месте и, весь бледный, терся и толпился между народом."Боже мой, — думал он, — хоть бы еще сутки…"Первый взгляд на Таню, первый взгляд Тани… вот что его страшило, вот что надо было поскорей пережить… А после? А после — будь что будет!.. Он уже не принимал более никакого решения, он уже не отвечал за себя. Вчерашняя фраза болезненно мелькнула у него
в голове… И вот как он встречает Таню!..
Впоследствии она
перешла весною
в ростополь, страшную, посиневшую реку Каму, уже ни для кого не проходимую, ежеминутно готовую взломать свои льды, — узнав, что
тоска меня одолела и что я лежу
в больнице…
Влекомая непонятной, великой
тоской, природа возвышается от формы
в форму; но,
переходя в высшее, она упорно держится
в прежней форме и развивает ее до последней крайности, как будто все спасение
в этой форме.
Вот смиренно-мягкою, неслышною походочкою прошел за эту заветную дверь славнобубенский ксендз-пробощ Кунцевич, и о его приходе, по-видимому, никто не докладывал. После него майору пришлось еще сидеть, по крайней мере, около часу. Просительская скука начинала
в нем уже
переходить в просительскую
тоску, как вдруг лакей с какою-то особенною официальностью распахнул двери — и из смежной комнаты послышался шорох тяжелого шелкового платья.
Тоска переходит в ужас перед тайной бытия.
— Да! Погодите! Еще не все про пятую симфонию!.. Гармония тянется, тянется, вы не знаете, куда она вас ведет, вы думаете, что печаль, отчаяние,
тоска — вечны, что исход — только безнадежность и смерть. И вдруг — нет! Понимаете, —
в мажорном тоне оркестр прямо
переходит к триумфальному маршу — к жизни, к жизни, к самой радости бытия! Этот переход — молния, громоносного финала никогда не забудешь! Поражает вас
в сердце ножом по самую рукоятку.
Вот тоже. Он по натуре боец, смелый и дерзкий. Его веселит, когда на него набрасываются орды защитников шаблона, когда его имя заливают грязью. Но это
в области мысли. А
в жизни он труслив и косен. Он двадцать раз оглянется
в обе стороны, прежде чем
перейти улицу, и приходит
в ужас, если она режет котлету ножом… Она отыскивала
в нем темное и нехорошее и старалась этим закрыть от себя
тоску, которая была
в ней от его холодности и отчужденности.
Его неуживчивый, крутой нрав прорывался все чаще, природная живость и веселость уступали место
тоске, воспоминания приносили не утешение, а жгучую боль. Мелкие неудовольствия вырастали до крупных неприятностей, размолвки до вражды, изыскательность
переходила в придирчивость.