Неточные совпадения
Не весело также переправляться
через животрепещущие мостики, спускаться в овраги,
перебираться вброд
через болотистые ручьи; не весело ехать, целые сутки ехать по зеленоватому морю больших
дорог или, чего Боже сохрани, загрязнуть на несколько часов перед пестрым верстовым столбом с цифрами: 22 на одной стороне и 23 на другой; не весело по неделям питаться яйцами, молоком и хваленым ржаным хлебом…
Надобно было обходить полыньи,
перебираться по сложенным вместе шестам
через трещины; мать моя нигде не хотела сесть на чуман, и только тогда, когда
дорога, подошед к противоположной стороне, пошла возле самого берега по мелкому месту, когда вся опасность миновалась, она почувствовала слабость; сейчас постлали на чуман меховое одеяло, положили подушки, мать легла на него, как на постель, и почти лишилась чувств: в таком положении дотащили ее до ямского двора в Шуране.
Будочник железной
дороги пропустил первый батальон, который благополучно
перебрался на ту сторону лужи, но затем объявил, что
через пять минут пройдет поезд и что нам нужно ждать.
И матери Аркадии, и матери Никаноре неохота была с мягкими перинами расставаться; то ли дело лежать да дремать, чем шагать по засоренному валежником лесу, либо по тоненьким, полусгнившим кладкам
перебираться через мочажины и топкие болотца. Строго-настрого девицам старицы наказали не отходить далеко от
дороги, быть на виду и на слуху, и принялись дремать в ехавших шагом повозках.
Дорога всегда"кусается", а тут надо было
перебраться через Пиринеи и проехать всей южной Францией, прежде чем добраться до немецкой Швейцарии, а на разъезды я, как говорил выше, ничего от редакции не получал.
Султановский обоз
перебрался через речку и потянулся по пашням к Мандаринской
дороге. Двинулся наш. Спуск к речке был крутой. Подъем еще круче. Лошади вытягивали зады и скользили ногами, свистели кнуты, солдаты, облепив повозки, тянули их в гору вместе с лошадьми.
Назавтра мы
перебрались в их деревню, а
через два дня пришел новый приказ Четыркина, — всем сняться и идти в город Маймакай, за девяносто верст к югу. Маршрут был расписан с обычною точностью: в первый день остановиться там-то, — переход 18 верст, во второй день остановиться там-то, — переход 35 верст, и т. д. Вечером 25 марта быть в Маймакае. Как мы убедились, все это было расписано без всякого знания качества
дороги, и шли мы, конечно, не руководствуясь данным маршрутом.
Мы
перебрались через дамбу, свернули влево и пошли по «колонной»
дороге вдоль железнодорожного пути.
От Оршы побежали дальше по
дороге в Вильну, точно так же играя в жмурки с преследующею армией. На Березине опять замешались, многие потонули, многие сдались, но те, которые
перебрались через реку, побежали дальше. Главный начальник их надел шубу и, сев в сани, поскакал один, оставив своих товарищей. Кто мог, — уехал тоже, кто не мог, — сдался или умер.