Несмотря на важное свое положение в мастерской, он заносчив менее других, ласково
относится к ученикам — ко мне и Павлу; хочет научить нас мастерству — этим никто не занимается, кроме него.
Неточные совпадения
Всезнающая Любаша рассказала, что у Диомидова большой круг
учеников из мелких торговцев, приказчиков, мастеровых, есть много женщин и девиц, швеек, кухарок, и что полиция смотрит на проповедь Диомидова очень благосклонно. Она
относилась к Диомидову почти озлобленно, он платил ей пренебрежительными усмешками.
Единственное спасение в этих случаях — предложить на разрешение отца — протоиерея какой-нибудь «недоуменный вопрос», небольшое, приличное религиозное сомнение. Отец протоиерей начитан и любит разрешать внеочередные вопросы. Говорит он умно, гладко, красиво пользуется текстами.
К ученику, доставившему ему случай для такой беседы,
относится с благорасположением и ставит хорошую отметку в четверти…
Все это строго запрещалось, но, не умею вам сказать, как и почему, всегда в каждом заведении тогдашнего времени,
к которому
относится мое воспитание, были
ученики, которые умели ставить себя «на офицерскую ногу», и им это не воспрещалось.
Кнышевский
относился к одному из
учеников:"пане Закрутинский, кая есть четвертая заповедь?
Ученик мой подвел меня
к даме и отрекомендовал. «Матушка моя», —
отнесся он ко мне.
И поднял палец, намекая тем на прежнее злоречие Иуды. В скором времени и все заметили в Иуде эту перемену и порадовались ей, и только Иисус все так же чуждо смотрел на него, хотя прямо ничем не выражал своего нерасположения. И сам Иоанн, которому Иуда оказывал теперь глубокое почтение, как любимому
ученику Иисуса и своему заступнику в случае с тремя динариями, стал
относиться к нему несколько мягче и даже иногда вступал в беседу.
Сомнение
учеников относится к выполнимости этой нормы брака.
Но в его анархизме было много такого, что давало ему свободу мнений; вот почему он и не попал в
ученики к Карлу Марксу и сделался даже предметом клеветы: известно, что Маркс заподозрил его в роли агента русского правительства, да и
к Герцену Маркс
относился немногим лучше.
Павел, по отчеству Иванов, был тоже любимый
ученик «лекаря-туземца», неотлучно находившийся при нем и помогавший ему и в работе, и в придворных интригах, служа своему учителю исполнением всевозможных его поручений, доносами и наушничеством. Яков Потапович инстинктивно не любил этого товарища по учению, хотя Павел, по-видимому,
относился к нему более дружелюбно, но молодой человек позабыл в настоящую минуту о своей антипатии и не на шутку обрадовался неожиданному гостю.