Неточные совпадения
Река Кусун (по-китайски Кусун-гоу, по-удэгейски Куй или Куги) впадает в море немного севернее мыса Максимова. Между устьем Витухэ и устьем Кусуна образовалась длинная заводь,
отделенная от моря валом из гальки и песка шириной 80 м. Обыкновенно в этой заводи отстаиваются китайские лодки, застигнутые непогодой в море. Раньше здесь также скрывались хищнические японские рыбалки. Несомненно, нижняя
часть долины Кусуна раньше была тоже лагуной, как и в других местах побережья, о чем уже неоднократно говорилось.
Он принадлежал вдове какого-то князя, проигравшегося в карты, и отдавался особенно дешево оттого, что был далек, неудобен, а главное, оттого, что княгиня выговаривала небольшую
часть его, ничем не
отделенную, для своего сына, баловня лет тринадцати, и для его прислуги.
Едва ли где-нибудь в столице был еще такой тихий и уютный уголок на чистом воздухе, среди зелени и благоухающих цветов, хотя тишина и благоухание иногда нарушались беспокойным соседом — двором и зданиями Тверской полицейской
части,
отделенной от садика низенькой стеной.
— От пыжа. Знаешь — затычка в ружьё кладётся, пенька? [Пенька — волокна конопли,
отделённые мочкою в воде, мятьём в мялке, трёпкой и чёской от кострыги (кострики) или деревянистых
частей и коры — Ред.]
К тому же простолюдин, и особенно коренной рыбак, который живет по большей
части отделенный от общества и остается по тому самому при застарелых своих понятиях, твердо уверен, что если дождь обмывает его челнок, то все челноки, существующие на земле, терпят ту же участь; что, если буря свирепствует над его домом, буря свирепствует с одинаковой яростью по всей «земле-планиде».
Бок о бок с этими людьми,
отделённый от чистой и спокойной жизни тонкой стеной, он всё
чаще испытывал приступы тяжкой скуки. Снова являлись думы о противоречиях жизни, о боге, который всё знает, но не наказывает. Чего он ждёт?
Россия, особливо в отдаленных
частях своих, представляла картину Феодальных веков Европы, когда всякий владелец казался
отделенным от государства составом; и если бы тяжбы, рождаемые грубым корыстолюбием и самою праздностию, не давали иногда чувствовать нашим Дворянам зависимость их от Правления, то они могли бы некоторым образом забыть отношения гражданина к государству.
Вопрос об отношении Бога к миру Аристотель поясняет следующим сравнением: «Следует взвесить (говорит он), каким из двух способов содержится природа всего блага или наилучшее: как вечно
отделенное, самостоятельно по себе существующее или же как строй его
частей.
Абсолютный дух осуществляет это свободное свое произведение лишь тем, что он хотя и отличенное, но не
отделенное и не зависимое от него бытие поставляет и подчиняет себе,
частью заставляя содействовать себе,
частью же делая своим орудием» (I, 214, 5, ib., 119).