Неточные совпадения
С таким выражением на лице она была еще
красивее, чем прежде; но это выражение было новое; оно было вне того сияющего счастьем и раздающего счастье круга выражений, которые были уловлены художником на
портрете.
Он не раздеваясь ходил своим ровным шагом взад и вперед по звучному паркету освещенной одною лампой столовой, по ковру темной гостиной, в которой свет отражался только на большом, недавно сделанном
портрете его, висевшем над диваном, и чрез ее кабинет, где горели две свечи, освещая
портреты ее родных и приятельниц и
красивые, давно близко знакомые ему безделушки ее письменного стола. Чрез ее комнату он доходил до двери спальни и опять поворачивался.
У круглого стола под лампой сидели графиня и Алексей Александрович, о чем-то тихо разговаривая. Невысокий, худощавый человек с женским тазом, с вогнутыми в коленках ногами, очень бледный,
красивый, с блестящими, прекрасными глазами и длинными волосами, лежавшими на воротнике его сюртука, стоял на другом конце, оглядывая стену с
портретами. Поздоровавшись с хозяйкой и с Алексеем Александровичем, Степан Аркадьич невольно взглянул еще раз на незнакомого человека.
«Наверное — очень легко доступна, — решил он, присматриваясь к ее задумчиво нахмуренному лицу. — С распущенными волосами и лицо и вся она —
красивее. Напоминает какую-то картину.
Портрет одалиски, рабыни… Что-то в этом роде».
— Ах, как это мило! charmant, ce paysage! [очаровательный пейзаж! (фр.)] — говорила между тем Крицкая, рассматривая рисунки. — Qu’est-ce que c’est que cette belle figure? [Кто эта
красивая женщина? (фр.)] — спрашивала она, останавливаясь над
портретом Беловодовой, сделанным акварелью. — Ah, que c’est beau! [Ах, какая красота! (фр.)] Это ваша пассия — да? признайтесь.
В спальне — огромная, тоже красного дерева кровать и над ней ковер с охотничьим рогом, арапниками, кинжалами и
портретами борзых собак. Напротив — турецкий диван; над ним масляный
портрет какой-то очень
красивой амазонки и опять фотографии и гравюры. Рядом с
портретом Александра II в серой визитке, с собакой у ног — фотография Герцена и Огарева, а по другую сторону — принцесса Дагмара с собачкой на руках и Гарибальди в круглой шапочке.
— Это заманчиво, — сказал он, — но… но… но… — Его взгляд одно мгновение задержался на небольшом
портрете, стоявшем среди бронзовых вещиц письменного стола. Только теперь увидел и я этот
портрет — фотографию
красивой молодой женщины, смотрящей в упор, чуть наклонив голову.
С другой стороны, надо было признать, что
портрет дочери Сениэля, очень
красивой и на редкость привлекательной девушки, не мог быть храним Гезом безотносительно к его чувствам.
Почти семидесятилетний старик, с
красивыми седыми волосами на висках, с несколько лукавой кошачьей физиономией и носивший из всех знаков отличия один только
портрет покойного государя […покойного государя — императора Николая I (1796—1855).], осыпанный брильянтами, Михайло Борисович в молодости получил прекрасное, по тогдашнему времени, воспитание и с первых же шагов на службе быстро пошел вперед.
Господин Кругликов встал, вошел в свою каморку, снял со стены какой-то
портрет в вычурной рамке, сделанной с очевидно нарочитым старанием каким-нибудь искусным поселенцем, и принес его к нам. На
портрете, значительно уже выцветшем от времени, я увидел группу:
красивая молодая женщина, мужчина с резкими, характерными чертами лица, с умным взглядом серых глаз, в очках, и двое детей.
Будучи пьяным, он часто вытаскивал из своей дорожной корзинки
портрет какой-то женщины, не очень
красивой, но и не дурной, немного косенькой, со вздернутым вызывающим носиком, несколько провинциальной наружности.
Но тут же, около моей чернильницы, стоит ее фотографический
портрет. Здесь белокурая головка представлена во всем суетном величии глубоко павшей
красивой женщины. Глаза, утомленные, но гордые развратом, неподвижны. Здесь она именно та змея, вред от укушения которой Урбенин не назвал бы преувеличенным.
Просторно, щедро, красиво — здесь ничего не берегут и пользуются мгновением. Коромыслов пишет
портрет Лизы: последняя в летнем платье, похожем на то, что в деревне, но сама на ту не похожа: стала старше,
красивее, тоньше, но и печальнее. Сейчас своей позой и манерой держать руки Лизочка напоминает сестру, Екатерину Ивановну.
— Ее давно уж нет, — сказал грустным голосом старик, и слезы навернулись на глазах его. — Кабы вы знали, какая это была женщина! Но такие создания, видно, нужны там, на небе. Посмотрите-ка на этот
портрет (он указал на
портрет молодой,
красивой женщины). Это
портрет моей покойной жены. Какой благостыней дышет ее лицо, какие лучи ангельской доброты льются из глаз ее! Святая женщина! Выродок из польской семьи!
Последний, живой
портрет своей покойной матери, не имел с ним ни малейшего сходства, кроме разве роста и осанки. В его
красивом и открытом лице матовой белизны, с большими умными карими глазами, тонким, совершенно правильным носом никто бы не нашел ни единой родственной черты с лицом старика-отца.
На
портрете была изображена
красивая полная шатенка, с необычайно добрым выражением карих глаз, и с чуть заметными складочками у
красивых губ, указывающих на сильную волю — это была покойная мать Николая Павловича Зарудина, умершая, когда он еще был в корпусе, но память о которой была жива в его душе, и он с особою ясностью именно теперь припомнил ее мягкий грудной голос, похожий на голос Талечки, и ее нежную, теплую, ласкающую руку.
Рядом акварельный
портрет молодой
красивой женщины, обвитый венком из иммортелей, другой, фотографический, более молодой женщины, к которой можно тотчас признать дочь хозяина, и третий, такой же, юноши в юнкерском пехотном мундире.
Ему снова стало жаль это
красивое существо, со спокойным лицом смотревшее на него с
портрета.
Над диваном в
красивых, совершенно одинаковых ореховых рамах висели рядком два
портрета:
портрет Ленина и — фотографически увеличенный собственный
портрет Васеньки Царапкина с умным лицом.
Ее ненаглядный Петя, статный,
красивый, с темно-каштановыми волосами, с правильными чертами лица и глубоким и умным взглядом темно-карих глаз, живой
портрет ее покойного мужа, был ее кумиром, хотя властная женщина не давала никогда этого чувствовать своему первенцу-любимцу.
Лицо идеально
красивое, но в нем было разлито что-то неуловимо неприятное, почти отталкивающее, и это что-то делало его крайне антипатичным. С
портрета он перевел глаза на баронессу. Она стояла, скрестив руки на груди, и из полуопущенных век тоже смотрела на
портрет.
— Совершенно справедливо, но слушай дальше… За границей я познакомился с Николаем Герасимовичем Савиным, который затем наделал столько шуму в Европе и который теперь сидит здесь в доме предварительного заключения. У него в Париже была прекрасная квартира и в кабинете множество
портретов. Один из них,
красивого молодого человека лет двадцати, заинтересовал меня и я спросил его кто это?
Несмотря на протекшие десятки лет, при первом взгляде на эту величественную старуху, роста немного выше среднего и приличной, не переходящей границ, полноты, с седыми буклями на висках и с правильными чертами до сих пор еще свежего, лишь в мелких морщинках лица, со светлыми, добрыми, покровительственно ласкающими глазами, с повелительным складом
красивых полных губ, всякий нашел бы в ней поразительное сходство с изображенной на
портрете, сияющей молодостью и красотою, фрейлиной царствования Императора Николая.