Неточные совпадения
В этом
костюме Марья Степановна была
типом старинной русской красавицы.
Это трудно, если не совсем невозможно. Как исторические
типы, эти лица, как сказано выше, еще бледны, а живых оригиналов теперь не найдешь: штудировать не с чего. Точно так же и с
костюмами. Старомодные фраки, с очень высокой или очень низкой талией, женские платья с высоким лифом, высокие прически, старые чепцы — во всем этом действующие лица покажутся беглецами с толкучего рынка. Другое дело —
костюмы прошлого столетия, совершенно отжившие: камзолы, роброны, мушки, пудра и пр.
Это был настоящий
тип старого грузина. Длинный, загнутый книзу нос, черные глаза, шапка седых волос под натянутой по самую переносицу папахой и рваный, затасканный
костюм, состоящий из ветхого бешмета и не менее ветхой чохи, вот и весь портрет старого слуги моей бабушки.
На этой героической знаменитости мы, тогдашние"люди театра", могли изучать все достоинства и дефекты немецкой игры: необыкновенную старательность, выработку дикции, гримировку, уменье носить
костюм и даже создавать
тип, характер, и при этом — все-таки неприятную для нас, русских, искусственность, декламаторский тон, неспособность глубоко захватить нас: все это доказательства головного, а не эмоционального темперамента.
И что особенно привлекало меня лично — это
тип андалузского поселянина, его живописный вид, посадка,
костюм. И во всем проглядывала еще эпоха владычества мавров. Даже его шапочка напоминает мусульманский головной убор, и арабское седло его лошади, и длинная винтовка, и вся его посадка в седле.
Брюнетка с матовым цветом лица, с тонким, строгим профилем, она и по
типу, и по статной высокой фигуре подходила к своему классическому
костюму.
Темно-каштановая толстая коса спускалась далеко ниже пояса — Татьяна Борисовна заплетала волосы в одну косу и почти всегда носила русский
костюм, который очень шел к ее круглому, чисто славянского
типа лицу цвета, что называется, «кровь с молоком».
Он был совершеннейший
тип разбогатевшего жида, променявшего свой прародительский засаленный лапсердак на изящный
костюм от модного портного и увешавшего себя золотом и бриллиантами, но и в этом модном
костюме и богатых украшениях он все же остался тем же сальным жидом, с нахально-самодовольной улыбкой на лоснящемся лице, обрамленном клинообразный классической «израильской» бородкой, в черных волосах которой, как и в тщательно зачесанных за уши жидких пейсах, проглядывала седина.