Неточные совпадения
И — вздохнул, не без досады, — дом казался ему все более уютным, можно бы неплохо устроиться. Над широкой тахтой —
копия с
картины Франца Штука «Грех» — голая женщина в объятиях змеи, — Самгин усмехнулся, находя, что эта устрашающая
картина вполне уместна над тахтой, забросанной множеством мягких подушек. Вспомнил чью-то фразу: «Женщины понимают только детали».
— Вы не знаете: есть в продаже
копии с
картины «Три богатыря»?
Белые двери привели в небольшую комнату с окнами на улицу и в сад. Здесь жила женщина. В углу, в цветах, помещалось на мольберте большое зеркало без рамы, — его сверху обнимал коричневыми лапами деревянный дракон. У стола — три глубоких кресла, за дверью — широкая тахта со множеством разноцветных подушек, над нею, на стене, — дорогой шелковый ковер, дальше — шкаф, тесно набитый книгами, рядом с ним — хорошая
копия с
картины Нестерова «У колдуна».
Райский сидел за столом, зарывшись в свой артистический портфель, разбирая эскизы разных местностей, акварельные портреты, набросанные очерки неисполненных
картин, миниатюрные
копии с известных произведений и между прочим отбирая, кучей втиснутые в портфель, черновые листы литературных воспоминаний, заметок, очерков, начатых и брошенных стихов и повестей.
— Ты, говорит, здесь масляной краской в трактир
картины мазал и с архиреева портрета
копию снимал. Можешь ты мне написать краской
картину одну?
Благодарная детская память сохранила и перенесла это первое впечатление через много лет, когда Устенька уже понимала, как много и красноречиво говорят вот эти гравюры
картин Яна Матейки [Ян Матейко (1838–1893) — выдающийся польский живописец.] и Семирадского [Семирадский Генрих Ипполитович (1843–1902) — русский живописец.],
копии с знаменитых статуй, а особенно та этажерка с нотами, где лежали рыдающие вальсы Шопена, старинные польские «мазуры» и еще много-много других хороших вещей, о существовании которых в Заполье даже и не подозревали.
— Да это… это
копия с Ганса Гольбейна, — сказал князь, успев разглядеть
картину, — и хоть я знаток небольшой, но, кажется, отличная
копия. Я эту
картину за границей видел и забыть не могу. Но… что же ты…
В той половине, где некогда останавливался страшный барин, висели
картины в золотых рамах, показавшиеся мне чудесными; особенно одна
картина, представлявшая какого-то воина в шлеме, в латах, с
копьем в руке, едущего верхом по песчаной пустыне.
По третьей стене шел длинный диван, заваленный книгами, и кроме того, на нем стояли без рамок две отличные
копии: одна с Сикстовой Мадонны [Сикстова Мадонна — знаменитая
картина Рафаэля, написанная между 1515 и 1519 годами.
Передо мной открылась большая наугольная комната с тремя письменными столами: один большой посредине, а два меньшие — у стен, с конторкой, заваленною бумагами, с оттоманами, корзинами, сонетками, этажеркой, уставленною томами словаря Толя и истории Шлоссера, с пуговками электрических звонков, темною и несхожею
копией с
картины Рибейры, изображающей св.
Вдруг, например, остановилась пред
картиною, довольно слабой
копией с какого-то известного оригинала, с мифологическим сюжетом.
После пурги в атмосфере водворилось равновесие. На небе исчезли последние бровки туч. Снег, пригретый весенними солнечными лугами, быстро оседал. Талая вода, сбегающая с гор, распространялась по льду реки. Всюду появились большие промоины. Словом, здесь, в низовьях
Копи, мы застали ту же
картину, что и на Анюе месяц назад.
Внимание ее обратила на себя самая большая висевшая на стене
картина, это была
копия с гравюры Гогардта, на которой были изображены сцены из жизни куртизанок.