В списке
исполнителей ролей ее нет. Офелия — Бороздина, королева — Микульская. «При чем Райчева?» — недоумевала публика. А бенефициант во фраке, на лучшем извозчике, носится по домам меценатов, «делает визиты» по лучшим магазинам, трактирам, клубам и всучивает билеты, отвечая на все вопросы только одним...
Неточные совпадения
Вышел Видостан, в бархатном кафтане, обшитом позументами, и в шапочке набекрень. После него выбежали Тарабар и Кифар. Все эти лица мало заняли Павла. Может быть, врожденное эстетическое чувство говорило в нем, что самые
роли были чепуха великая, а
исполнители их — еще и хуже того. Тарабар и Кифар были именно те самые драчуны, которым после представления предстояло отправиться в часть. Есть ли возможность при подобных обстоятельствах весело играть!
Про него ходила масса анекдотов, популярность его была громадна. Он любил весело выпить, лихо гульнуть, посмеяться, пошутить, но так, чтобы никому его шутки обидны не были. И все же во время поездки по Волге он жестоко обидел актера Илькова. Прекрасный
исполнитель характерных
ролей, человек со средствами, совершенно одинокий, Ильков был скуп до крайности.
Нет, Чацкий, по нашему мнению, из всех наиболее живая личность и как человек и как
исполнитель указанной ему Грибоедовым
роли. Но, повторяем, натура его сильнее и глубже прочих лиц и потому не могла быть исчерпана в комедии.
К этому времени те ценители игры, которые восторгались тогдашними
исполнителями новогопоколения, Садовским и Васильевым, — начинали уже «прохаживаться» над слезливостью Щепкина в серьезных
ролях и вообще к его личности относились уже с разными оговорками, любили рассказывать анекдоты, невыгодные для него, напирая всего больше на его старческую чувствительность и хохлацкую двойственность.
"Губошлеп"стал просить П.И.Григорьева, резонера труппы на амплуа"благородных отцов", взять на себя
роль. Это прервало представление более чем на целую неделю и лишило пьесу главного
исполнителя, с репутацией Самойлова.
Прошло всего, стало быть, восемь лет с Масленицы 1853 года, когда меня привез дядя из Нижнего гимназистом и дал мне возможность пересмотреть в Малом театре весь тогдашний лучший репертуар с такими
исполнителями, как Щепкин и Пров Михайлович Садовский в
ролях Осипа и Подколесина.
„Николай Карлович“ (как его всегда звали в публике) был типичный продукт своего времени, талантливый дилетант, из тогдашних прожигателей жизни, с барским тоном и замашками; но комедиант в полном смысле, самоуверенный, берущийся за все, прекрасный
исполнитель светских
ролей (его в „Кречинском“ ставили выше Самойлова и Шуйского), каратыгинской школы в трагедиях и мелодрамах, прибегавший к разным „штучкам“ в мимических эффектах, рассказчик и бонмотист (острослов), не пренебрегавший и куплетами в дивертисментах, вроде...
Еще раньше спектакль литераторов заинтересовал Петербург, но больше именами
исполнителей. Зала Пассажа стала играть
роль в жизни Петербурга, там читались лекции, там же была и порядочных размеров сцена.
Мне тогда показалось, что
роль была не совсем в темпераменте
исполнителя.
Роли исполнителей каждой из трех категорий различны.
К чести графа Казимира надо заметить, что эта
роль претила ему, но над ним висел дамоклов меч его несчастного самозванства и вследствие этого он был послушным
исполнителем воли аббата Грубера с братией.