Неточные совпадения
—
Знаком я с нею лет семь. Встретился с мужем ее в Лондоне. Это был тоже затейливых
качеств мужичок. Не без идеала. Торговал пенькой, а хотелось ему заняться каким-нибудь тонким делом для утешения души. Он был из таких, у которых душа вроде опухоли и — чешется. Все с квакерами и вообще с английскими попами вожжался. Даже и меня в это вовлекли, но мне показалось, что попы английские, кроме портвейна, как раз ничего не понимают, а о боге говорят — по должности, приличия ради.
В этом
качестве домашнего соглядатая он изменяет своему барину, сообщает подсудимому и о существовании пакета с деньгами, и про
знаки, по которым можно проникнуть к барину, — да и как бы он мог не сообщить!
— Знаете, отчего мы так сошлись с вами, — сказал он, добродушным и умным взглядом отвечая на мое признание, — отчего я вас люблю больше, чем людей, с которыми больше
знаком и с которыми у меня больше общего? Я сейчас решил это. У вас есть удивительное, редкое
качество — откровенность.
И я вот, по моей кочующей жизни в России и за границей, много был
знаком с разного рода писателями и художниками, начиная с какого-нибудь провинциального актера до Гете, которому имел честь представляться в
качестве русского путешественника, и, признаюсь, в каждом из них замечал что-то особенное, не похожее на нас, грешных, ну, и, кроме того, не говоря об уме (дурака писателя и артиста я не могу даже себе представить), но, кроме ума, у большей части из них прекрасное и благородное сердце.
Когда нас подводили к ней и она не угадывала моего
качества, она, подавая руку не мне, пожимала худыми плечами и, в
знак сожаления и утешения, улыбалась мне.
Пепко почувствовал, что стряслась какая-то беда, и в
качестве истинного друга тайно торжествовал. Фрей хмурился и старался не смотреть на меня. Это было скверным
знаком… Наконец, он отвел меня в сторону и конфиденциально сообщил...
Но граф был
знаком с «русским Вандиком» и в
качестве светского приятеля и дилетанта в искусстве мог проникать в мастерскую.
Сначала явится разбитной малый из местных культурных людей и даст рупиям приличествующее назначение; потом начнется по этому случаю судоговорение, и в Рязань прибудет адвокат и проклянет час своего рождения, доказывая, что назначение рупиям дано вполне правильное и согласное с волей самого истца; и, наконец, Якуб-хану, в
знак окончательного гостеприимства, будет дозволено переехать в Петербург, где он и поступит в ресторан Бореля в
качестве служителя…
Ритор Тиберий Горобець еще не имел права носить усов, пить горелки и курить люльки. Он носил только оселедец, [Оселедец — так называли длинный клок волос на голове, заматываемый за ухо.] и потому характер его в то время еще мало развился; но, судя по большим шишкам на лбу, с которыми он часто являлся в класс, можно было предположить, что из него будет хороший воин. Богослов Халява и философ Хома часто дирали его за чуб в
знак своего покровительства и употребляли в
качестве депутата.
Социальная аристократия есть аристократия символическая, а не реальная, её
качества, вызывающие чувства гордости, не являются
качествами лично-человеческими, а лишь
знаками, символами рода.
Основной принцип этического реализма — не делать условных добрых дел, а быть добрым, излучать
качество доброты, не выражать условных
знаков любви, а быть любящим и излучающим любовь, не почитать иерархического чина, в котором высота лишь символизирована, а почитать человека, человеческое
качество, реальное осуществление высоты.
— Именно об этом. Когда я говорю с тобой, ты, по-видимому, убеждаешься, а затем, слушая людские толки, снова сомневаешься, а между тем, твоя будущая невеста обладает всеми масонскими
качествами и ей ты мог бы, не колеблясь, отдать те замшевые белые дамские перчатки, которые дают каждому из нас при приеме в масоны, вместе с другими атрибутами масонства и другой парой мужских перчаток, даваемых нам в
знак чистоты наших дел.