Неточные совпадения
В
длинном этом
сарае их было человек десять, двое сосредоточенно играли в шахматы у окна, один писал письмо и, улыбаясь, поглядывал в потолок, еще двое в углу просматривали иллюстрированные журналы и газеты, за столом пил кофе толстый старик с орденами на шее и на груди, около него сидели остальные, и один из них, черноусенький, с кошечьим лицом, что-то вполголоса рассказывал, заставляя старика усмехаться.
Мы заглянули в
длинный деревянный
сарай, где живут 20 преступники. Он содержится чисто. Окон нет. У стен идут постели рядом, на широких досках, устроенных, как у нас полати в избах, только ниже. Там мы нашли большое общество сидевших и лежавших арестантов. Я спросил, можно ли, как это у нас водится, дать денег арестантам, но мне отвечали, что это строго запрещено.
— Вы хотите сказать: кто меня научил всему этому? О, это очень
длинная история… Отчасти виноват Костя, потом доктор
Сараев, у которого я училась вместе с Зосей Ляховской; наконец, приходилось читать кое-что…
Усадьба состояла из двух изб: новой и старой, соединенных сенями; недалеко от них находилась людская изба, еще не покрытая; остальную часть двора занимала
длинная соломенная поветь вместо
сарая для кареты и вместо конюшни для лошадей; вместо крыльца к нашим сеням положены были два камня, один на другой; в новой избе не было ни дверей, ни оконных рам, а прорублены только отверстия для них.
Ключарёв прервал свои сны за пожарным
сараем, под старой уродливой ветлой. Он нагнул толстый сук, опутав его верёвкой, привязал к нему ружьё, бечёвку от собачки курка накрутил себе на палец и выстрелил в рот. Ему сорвало череп: вокруг
длинного тела лежали куски костей, обросшие чёрными волосами, на стене
сарая, точно спелые ягоды, застыли багровые пятна крови, серые хлопья мозга пристали ко мшистым доскам.
Он не замедлил очутиться под
длинным дощатым навесом — род крытой галереи, которая лепилась вдоль стены кабака и выходила открытой своей стороной на двор, окруженный сплошною стеною
сараев и навесов.
Они пришли на окраину города, к одноэтажному дому. Его шесть окон были наглухо закрыты ставнями, это делало дом похожим на
длинный, старый
сарай. Мокрый снег густо облепил стены и крышу, точно хотел спрятать этот дом.
Вдруг явился скорняк — подмастерье Николай, маленький, чёрный, кудрявый, с
длинными руками. Как всегда, дерзкий, никого не уважающий, он растолкал публику, вошёл в
сарай и оттуда дважды тяжело ухнул его голос...
В ту самую минуту, как он в модном фраке, с бадинкою [тросточкой (от фр. badine).] в руке, расхаживал под аркадами Пале-Рояля и прислушивался к милым французским фразам, загремел на грубом русском языке вопрос: «Кто едет?» Зарецкой очнулся, взглянул вокруг себя: перед ним деревенская околица, подле ворот соломенный шалаш в виде будки, в шалаше мужик с всклоченной рыжей бородою и
длинной рогатиной в руке; а за околицей, перед большим
сараем, с полдюжины пик в сошках.
Но вот женщина и мальчик с сапогами ушли, и уже никого не было видно. Солнце легло спать и укрылось багряной золотой парчой, и
длинные облака, красные и лиловые, сторожили его покой, протянувшись по небу. Где-то далеко, неизвестно где, кричала выпь, точно корова, запертая в
сарае, заунывно и глухо.
Здесь есть городские ряды —
длинный деревянный
сарай на Соборной площади, со множеством неосвещенных, грязных клетушек, похожих на темные норы, из которых всегда пахнет крысами, кумачом, дублеными овчинами, керосином и душистым перцем.
В бараках —
длинных грязных
сараях, с крышами на один скат — просыпались рабочие. Издали все они были похожи друг на друга — оборванные, лохматые, босые… Доносились до берега их хриплые голоса, кто-то стучал по дну пустой бочки, летели глухие удары, точно рокотал большой барабан. Две женщины визгливо ругались, лаяла собака.
В окно он видел залитую солнцем площадь, мощенную круглыми, ровными камнями, и напротив каменную стену
длинного, без окон,
сарая. На углу стоял извозчик, похожий на глиняное изваяние, и непонятно было, зачем он стоит здесь, когда по целым часам не показывалось ни одного прохожего.
За низкими
сараями артиллеристы торопливо устанавливали орудия с
длинными хоботами. Солдаты пробивали в глиняных оградах бойницы. К деревне крупной рысью подъезжал отряд лохматых казаков, лошади играли. И везде солнце сверкало, и была бодрящая прохлада утра, и кипела взволнованная работа, и таинственно бухали в туманной дали редкие орудийные выстрелы. Скоро тут закрутится сверкающая смерть. Лица всех были сосредоточенны, серьезны — и как прекрасны!
К пяти часам утра замученные лошади въезжают во двор. Нелли видит знакомые ворота, колодезь с журавлем,
длинный ряд конюшен и
сараев… Наконец она дома.
— А это Селезневский завод Богачева, — отвечает возница. — Вон видишь: длинные-то
сараи — это и есть самый завод, а где огненные-то столбы ходят, это молотовая.
Широкая плотина охватила озеро с южной стороны; посредине этой плотины возвышается большое и красивое двухэтажное здание, в нижнем этаже которого вы видите огромную арку; левее здания целый ряд построек, похожих на
длинные каменные
сараи; над одним из этих
сараев бьет целый ряд огненных фонтанов, которые, по мере того как сумерки начинают окутывать землю, становятся явственнее и явственнее; за
сараями возвышается увенчанный пятью главами красивый храм.
Длинный ряд деревянных построек,
сараи, конюшни — все это некрасиво, кое-как лепилось к дворцу.