Неточные совпадения
Через час он шагал по блестящему полу пустой комнаты, мимо зеркал
в простенках пяти
окон, мимо стульев, чинно и скучно расставленных вдоль стен, а со стен на него неодобрительно смотрели два лица, одно — сердитого человека с красной лентой на шее и яичным желтком медали
в бороде, другое — румяной женщины с бровями
в палец толщиной и брезгливо отвисшей губою.
Впереди,
в простенке между
окнами, за столом, покрытым зеленой клеенкой, — Лидия, тонкая, плоская,
в белом платье,
в сетке на курчавой голове и
в синих очках.
Комната, оклеенная темно-красными с золотом обоями, казалась торжественной, но пустой, стены — голые, только
в переднем углу поблескивал серебром ризы маленький образок да из
простенков между
окнами неприятно торчали трехпалые лапы бронзовых консолей.
Две лампы освещали комнату; одна стояла на подзеркальнике,
в простенке между запотевших серым потом
окон, другая спускалась на цепи с потолка, под нею,
в позе удавленника, стоял Диомидов, опустив руки вдоль тела, склонив голову к плечу; стоял и пристально, смущающим взглядом смотрел на Клима, оглушаемого поющей, восторженной речью дяди Хрисанфа...
Он сидел
в простенке, который скрывал его лицо, тогда как свет от
окна прямо падал на нее, и он мог читать, что было у ней на уме.
Но он не смел сделать ни шагу, даже добросовестно отворачивался от ее
окна, прятался
в простенок, когда она проходила мимо его
окон; молча, с дружеской улыбкой пожал ей, одинаково, как и Марфеньке, руку, когда они обе пришли к чаю, не пошевельнулся и не повернул головы, когда Вера взяла зонтик и скрылась тотчас после чаю
в сад, и целый день не знал, где она и что делает.
Перед диваном из красного дерева, с выцветшей бархатной обивкой, стояла конторка палисандрового дерева; над диваном висела картина с купающимися нимфами; комод, оклеенный карельской березой, точно навалился на
простенок между
окнами; разбитое трюмо стояло
в углу на простой некрашеной сосновой табуретке; богатый туалет с отломленной ножкой, как преступник, был притянут к стене запыленными шнурками.
В простенках между
окон вставлены были зеркала
в вычурных рамах старинной резьбы, тоже белых с золотом.
В простенке между
окнами висели часы, а рядом с ними полка с большими старинными книгами
в кожаных переплетах.
В простенке между
окнами — драгоценные, инкрустированные «були» и огромные английские часы с басовым боем…
Я тоже встал и, положив связку шерсти и клубок на оконницу, вышел
в гостиную и остановился
в недоумении. Посредине комнаты лежал, растопыря лапки, полосатый котенок; Зинаида стояла перед ним на коленях и осторожно поднимала ему мордочку. Возле княгини, заслонив почти весь
простенок между
окнами, виднелся белокурый и курчавый молодец, гусар с румяным лицом и глазами навыкате.
В зале по стенам горели
в простенках между
окнами трехлапые бра, а с потолка спускалась люстра с хрустальными дрожащими подвесками.
Он прошел дальше и завернул за угол.
В глубине палисадника, у Назанского горел огонь. Одно из
окон было раскрыто настежь. Сам Назанский, без сюртука,
в нижней рубашке, расстегнутой у ворота, ходил взад и вперед быстрыми шагами по комнате; его белая фигура и золотоволосая голова то мелькали
в просветах
окон, то скрывались за
простенками. Ромашов перелез через забор палисадника и окликнул его.
Театр представляет комнату весьма бедную; по стенам поставлено несколько стульев под красное дерево, с подушками, обтянутыми простым холстом.
В простенке, между двумя
окнами, стол, на котором разбросаны бумаги. У одной стены неубранная кровать. Вообще, убранство и порядок комнаты обнаруживают
в жильце ее отсутствие всякого стремленья к чистоте и опрятности.
В простенках, между
окнами, зеркала, на столах недорогая бронза: лампы, подсвечники и проч.
Однако тотчас же, вымыв руки, сел учиться. Провел на листе все горизонтальные, сверил — хорошо! Хотя три оказались лишними. Провел все вертикальные и с изумлением увидал, что лицо дома нелепо исказилось:
окна перебрались на места
простенков, а одно, выехав за стену, висело
в воздухе, по соседству с домом. Парадное крыльцо тоже поднялось на воздух до высоты второго этажа, карниз очутился посредине крыши, слуховое
окно — на трубе.
Два
окна плотно закрыты ставнями,
в простенке — старинное овальное зеркало
в золотой фигурной раме, под зеркалом диван, перед ним стол с выгнутыми ногами, а на столе старинная библия
в коже; блестит серебро её застёжек.
«Спят, видно», — подумал он, взглянув на дверь
в спальную и осматривая уютную и нарядную
в сумраке вечера комнату, со множеством цветов на
окнах, с пёстрыми картинами
в простенках и горкой, полной хрусталя и серебра,
в углу.
Илья молчал, улыбался.
В комнате было тепло, чисто, пахло вкусным чаем и ещё чем-то, тоже вкусным.
В клетках, свернувшись
в пушистые комки, спали птички, на стенах висели яркие картинки. Маленькая этажерка,
в простенке между
окон, была уставлена красивыми коробочками из-под лекарств, курочками из фарфора, разноцветными пасхальными яйцами из сахара и стекла. Всё это нравилось Илье, навевая тихую, приятную грусть.
Он прошел
в одну из маленьких комнат дома с двумя
окнами в палисадник. Среди нее стоял овальный стол, его окружали старинные стулья, обитые кожей,
в одном
простенке висели часы
в длинном ящике со стеклянной дверью,
в углу стояла горка с серебром.
Я вошел
в зал,
в котором обстановка была роскошна, но холодна и безвкусна, и особенно неприятно резали глаза высокие и узкие зеркала
в простенках и ярко-желтые портьеры на
окнах; видно было, что губернаторы менялись, а обстановка оставалась все та же.
Зала, меблированная по-старинному; с правой стороны (от зрителей) три
окна,
в простенках узкие длинные зеркала с подзеркальниками.
Между
окнами,
в простенках, два зеркала, с которых успели уже снять чехлы.
Я помнил и провел его
в коридор, второй дверью налево. Здесь, к моему восхищению, повторилось то же, что у Дюрока: потянув шнур, висевший у стены, сбоку стола, мы увидели, как откинулась
в простенке меж
окон металлическая доска и с отверстием поравнялась никелевая плоскость, на которой были вино, посуда и завтрак. Он состоял из мясных блюд, фруктов и кофе. Для храбрости я выпил полный стакан вина и, отделавшись таким образом от стеснения, стал есть, будучи почти пьян.
Я сел
в простенке, так что если бы кто подошел с улицы даже к самому
окну, то меня ему все-таки не было бы видно.
— Так врешь! — он положил его поперек
окна и, прислонив к нему ружье, выстрелил
в десятского… вот повалил-то! как сноп! уж я целил, целил
в его меньшую дочь… ведь разбойница! стоит за
простенком себе да заряжает ружья… по крайней мере две другие лежали без памяти у себя на постелях…
По левую сторону рекреационной залы тянулись
окна, полузаделанные решетками, а по правую стеклянные двери, ведущие
в классы;
простенки между дверьми и
окнами были заняты раскрашенными картинами из отечественной истории и рисунками разных зверей, а
в дальнем углу лампада теплилась перед огромным образом св.
В углу забыто дрожал, точно озябший, розовый огонек лампады;
в простенке между
окон висела олеография: по пояс голая баба с жирным, как сама она, котом на руках.
Простенки между
окон испещряли трещины и темные пятна отвалившейся штукатурки — точно время иероглифами написало на стенах дома его биографию. Крыша, наклонившаяся на улицу, еще более увеличивала его плачевный вид — казалось, что дом нагнулся к земле и покорно ждет от судьбы последнего удара, который превратит его
в бесформенную груду полугнилых обломков.
Над турецким диваном на стене развешено было
в живописном беспорядке разное оружие, а
в простенке между
окнами портрет государя Николая Павловича во весь рост.
Стол стоял
в простенке между
окон, за ним сидело трое: Григорий и Матрёна с товаркой — пожилой, высокой и худой женщиной с рябым лицом и добрыми серыми глазами. Звали её Фелицата Егоровна, она была девицей, дочерью коллежского асессора, и не могла пить чай на воде из больничного куба, а всегда кипятила самовар свой собственный. Объявив всё это Орлову надорванным голосом, она гостеприимно предложила ему сесть под
окном и дышать вволю «настоящим небесным воздухом», а затем куда-то исчезла.
А он подозвал полового, заказал ему всё, что было нужно, и перешёл
в соседнюю комнату.
В ней было три
окна, все на улицу;
в одном
простенке висела картинка, изображавшая охоту на медведя,
в другом — голую женщину. Тихон Павлович посмотрел на них и сел за круглый столик, стоявший перед широким кожаным диваном, над которым опять-таки висела картина, изображавшая не то луга, не то море
в тихую погоду.
В соседней комнате гудела публика, всё прибывавшая, звенели стаканы, хлопали пробки.
На левой стороне два небольших
окна,
в простенке между ними старинное зеркало, по сторонам которого две тусклые картинки
в бумажных рамках; под зеркалом большой стол простого дерева.
Опять он повернулся и молча заходил к
окну и обратно, каждый раз сворачивая к
простенку и вглядываясь
в группу. Так прошло с четверть часа. Тугай вдруг остановился, провел по волосам, взялся за карман и нажал репетир.
В кармане нежно и таинственно пробило двенадцать раз, после паузы на другой тон один раз четверть и после паузы три минуты.
Горбатенькая тетя Леля, все еще не выпуская Дуниной руки, стояла посреди светлой, уютно убранной гостиной, обставленной мягкой, темно-красной мебелью, с пестрым недорогим ковром на полу, с узким трюмо
в простенке между двух
окон, с массой портретов и небольших картин на стенах. У письменного стола, приютившегося у одного из
окон, поставив ноги на коврик шкуры лисицы, сидела, низко склонившись с пером
в руке, пожилая женщина
в черном платье.
— Вот вам стол. Садитесь и кушайте на здоровье! — радушно проговорила хозяйка, подводя приюток к стоявшему
в простенке между двумя
окнами небольшому столу, накрытому на шесть приборов.
Мягкая оливкового цвета мебель, широкое зеркало
в простенке двух
окон, скрытых под белыми тюлевыми занавесками, туалет из зеленого крепона с плюшем, за красиво расписанными по молочному фону ширмами кровать, похожая на большого сверкающего лебедя своей нежной белизной…
Тася подняла глаза. Прямо перед
окном на ветке старой липы, росшей у дома
в простенке между двумя
окнами классной комнаты, сидела небольшая черная птица, едва оперившаяся, с желтым клювом и смешными, круглыми, глупыми глазами.
Аксинья отворила ей дверь
в большую низковатую комнату с тремя
окнами. Свет сквозь полосатые шторы ровно обливал ее. Воздух стоял
в ней спертый.
Окна боялись отпирать. Хорошая рядская мебель
в чехлах занимала две стены
в жесткой симметрии: диван, стол, два кресла.
В простенках узкие бронзовые зеркала. На стенах олеографии
в рамах. Чистота отзывалась раскольничьим домом. Крашеный пол так и блестел. По нем от одной двери к другой шли белые половики. На
окнах цветы и бутыли с красным уксусом.
Идущий овалом ряд широких
окон второго этажа, с бюстами русских писателей
в простенках, показывал извнутри драпировки, обои под изразцы, фигурные двери, просветы площадок,
окон, лестниц.
Убранство ее было довольно простое: стулья и скамьи, обитые штофом, по стенам и на
окнах гардины да люстра посредине.
В простенках были высокие зеркала, и на одной из стен огромное зеркало, аршина
в три ширины и аршин пять
в вышину.
Во весь громадный
простенок между двумя
окнами, с тяжелыми, как и на дверях, портьерами, вделано было
в стену от пола до потолка громадное зеркало.
Весь карниз был из головок амуров, выглядывавших из гирлянд цветов;
в широких
простенках внизу, между двенадцатью, а наверху, четырнадцатью большими
окнами по фасаду, выделялись лепные мифологические фигуры, расположенные одна над другой, нижние как бы поддерживающие куски колонн и служащие пьедесталом для верхних, и так далее.
Над диваном было большое овальное зеркало
в золоченой раме,
в такой же раме огромное трюмо стояло
в широком
простенке между двумя
окнами и тяжелыми темно-синими драпи и спущенными густыми тюлевыми занавесками, от которых
в комнате стоял какой-то странный полусвет.
В широких
простенках шести
окон висели громадные зеркала
в золоченых рамах, а
в углу стоял великолепный рояль, на котором играл какой-то господин, а за его стулом стоял другой, со скрипкой.
Кабинет представлял из себя довольно обширную, но вместе с тем и чрезвычайно уютную комнату; большой письменный стол стоял
в простенке между двумя
окнами, закрытыми теперь тяжелыми зелеными репсовыми драпировками, с правой стороны от входа почти всю стену занимал книжный шкаф, с левой же — большой турецкий диван, крытый тоже зеленым репсом, остальная мебель состояла из двух маленьких круглых столиков, мягких стульев и кресел и кресла перед письменным столом
в русском стиле, с дугой вместо спинки.
Она пришла к этому печальному заключению, как только очутилась со своими двумя воспитанницами
в большой светлой комнате с двумя столиками y
окон и с большим трюмо, поставленном
в простенке между
окон.
На столике,
в простенке между двумя
окнами, сидел зеленый попугай
в своем красивом заточении, грустно повеся нос.
Вот и зал, обставленный по стенам дубовыми стульями с высокими спинками. У одной из стен фортепиано, а
в простенках между
окон ломберные столы темно-красного дерева с медными украшениями.
С потолка спускалась люстра,
в виде стеклянного круглого шара с одною свечкою, а
в простенке, между
окнами, было большое
в вызолоченной раме зеркало. Комната выглядела неприветливо и угрюмо. [Е. Карнович. «Мальтийские рыцари
в России».]