Неточные совпадения
С левой стороны Кусун принимает
в себя: Ионю 1-ю, Ионю 2-ю (она же Бохте), Ионю 3-ю, Олосо, Болуня, Буй, Хазасо,
Фугу, Бягаму, Сололи, Бяя, Чигали, Че (с притоком Холонку), Цзаву 1-ю, Цзаву 2-ю, Цзаву 3-ю и Цзаву 4-ю.
— Именно
фуги, — поддакнул он, — пусть она женщина, может быть, гениальная, литературная, но — воробьев она распугает. Шести часов не выдержит, не то что шести дней. Э-эх, Андрей Антонович, не налагайте на женщину срока
в шесть дней! Ведь признаете же вы за мною некоторую опытность, то есть
в этих делах; ведь знаю же я кое-что, и вы сами знаете, что я могу знать кое-что. Я у вас не для баловства шести дней прошу, а для дела.
— Да,
в ней есть несколько этой
фуги, — не без удовольствия пробормотал Андрей Антонович,
в то же время ужасно жалея, что этот неуч осмеливается, кажется, выражаться об Юлии Михайловне немного уж вольно. Петру же Степановичу, вероятно, казалось, что этого еще мало и что надо еще поддать пару, чтобы польстить и совсем уж покорить «Лембку».
Чтобы даже
в музыке они любили бетховенскую
фугу [
Фуга — музыкальная полифоническая форма, зародившаяся
в XVI веке и получившая свое полное развитие
в творчестве Иоанна-Себастьяна Баха.
Барышни и Гнеккер говорят о
фугах, контрапунктах, о певцах и пианистах, о Бахе и Брамсе, а жена, боясь, чтобы ее не заподозрили
в музыкальном невежестве, сочувственно улыбается им и бормочет: «Это прелестно… Неужели? Скажите…» Гнеккер солидно кушает, солидно острит и снисходительно выслушивает замечания барышень. Изредка у него является желание поговорить на плохом французском языке, и тогда он почему-то находит нужным величать меня votre excellence [Ваше превосходительство (фр.).].
Если Гнеккер и Лиза заводят при нем речь о
фугах и контрапунктах, о Брамсе и Бахе, то он скромно потупляет взоры и конфузится; ему стыдно, что
в присутствии таких серьезных людей, как я и он, говорят о таких пошлостях.
Третий поет
в октаву с первым глухим и невыразительным голосом;
в иных местах он нарочно молчит, пропускает два такта и вдруг сразу подхватывает и догоняет товарищей
в своеобразной
фуге.
Она поспешно сунула мне назад письмо, воскликнула: «Gott! О Gott!» [Боже! О боже! (нем.).] и скрылась
в доме. Аврора теперь стояла у окна, и я видел ее белую маленькую руку и тонкие пальцы, красиво державшие смычок, выводивший
фугу.
Зато
в третий раз нечто совсем особенное: шла, шла, играла, вела
фугу, и вдруг у самого моего уха струна хлоп — и завизжала по грифу.
Фуга, как стройный ряд повторяемостей, берется сначала одним голосом без всякого аккомпанемента, и ее основная тема называется «вождем» (Führer), а когда он окончит — другие повторяют то же
в ладе доминанты главного тона (Antwor [Ответ (нем.).]).
Напев разростался, переходил из одного инструмента
в другой, Происходило то, чтó называется
фугой, хотя Петя не имел ни малейшего понятия о том, чтó такое
фуга.