Неточные совпадения
На висках, на
выпуклом лбу Макарова блестел пот, нос заострился, точно у мертвого, он закусил
губы и крепко закрыл глаза. В ногах кровати стояли Феня с медным тазом в руках и Куликова с бинтами, с марлей.
Тугое лицо ее лоснилось радостью, и она потягивала воздух носом, как бы обоняя приятнейший запах. На пороге столовой явился Гогин, очень искусно сыграл на
губах несколько тактов марша, затем надул одну щеку, подавил ее пальцем, и из-под его светленьких усов вылетел пронзительный писк. Вместе с Гогиным пришла девушка с каштановой копной небрежно перепутанных волос над
выпуклым лбом; бесцеремонно глядя в лицо Клима золотистыми зрачками, она сказала...
Нос образовал чуть заметно
выпуклую, грациозную линию;
губы тонкие и большею частию сжатые: признак непрерывно устремленной на что-нибудь мысли.
У этих племен лицо большею частью круглое, с правильными чертами, с
выпуклым лбом и щеками, с толстыми
губами; волосы, сравнительно с другими, длинны, хотя и курчавы.
Хохол заметно изменился. У него осунулось лицо и отяжелели веки, опустившись на
выпуклые глаза, полузакрывая их. Тонкая морщина легла на лице его от ноздрей к углам
губ. Он стал меньше говорить о вещах и делах обычных, но все чаще вспыхивал и, впадая в хмельной и опьянявший всех восторг, говорил о будущем — о прекрасном, светлом празднике торжества свободы и разума.
В моих поисках тряпок и костей я легко мог бы собрать таких пустяковых штучек за один месяц в десять раз больше. Сашины вещи вызвали у меня чувство разочарования, смущения и томительной жалости к нему. А он разглядывал каждую штучку внимательно, любовно гладил ее пальцами, его толстые
губы важно оттопырились,
выпуклые глаза смотрели умиленно и озабоченно, но очки делали его детское лицо смешным.
Вошел Оглоблин: это был еще молодой человек с завитой в мелкие-мелкие барашки головой и с
выпуклыми глазами, тоже несколько похожими на бараньи;
губы и ноги у него были толстые и мясистые.
Варил и разбалтывал всё это большой кудрявый человек в цилиндре и сюртуке; на синем, бритом лице его были влеплены
выпуклые, совиные глаза; человек этот шлёпал толстыми
губами и, обнимая, толкая Артамонова, орал...
Четвероугольный череп, почти без изгиба переходивший в широкий и мощный затылок; круто спускавшийся и
выпуклый лоб; брови, опущенные на середине и сжимавшие кожу в вертикальную складку, сильные челюсти и тонкие
губы — все это казалось мне сегодня чем-то новым.
Чрезвычайно густые черные волосы без всякого блеска, впалые, тоже черные и тусклые, но прекрасные глаза, низкий
выпуклый лоб, орлиный нос, зеленоватая бледность гладкой кожи, какая-то трагическая черта около тонких
губ и в слегка углубленных щеках, что-то резкое и в то же время беспомощное в движениях, изящество без грации… в Италии все это не показалось бы мне необычайным, но в Москве, у Пречистенского бульвара, просто изумило меня!
Лицо у него шершавое, серое, в один тон с шинелью, с оттенком той грязной бледности, которую придает простым лицам воздух казарм, тюрем и госпиталей. Странное и какое-то неуместное впечатление производят на меркуловском лице
выпуклые глаза удивительно нежного и чистого цвета добрые, детские и до того ясные, что они кажутся сияющими.
Губы у Меркулова простодушные, толстые, особенно верхняя, над которой точно прилизан редкий бурый пушок.
Игроки углубились в игру свою. На лбу и
губах их сменялись, как мимолетящие облака, глубокая дума, хитрость, улыбка самодовольствия и досада. Ходы противников следил большими
выпуклыми глазами и жадным вниманием своим полковник Лима, родом венецианец, но обычаями и языком совершенно обрусевший. Он облокотился на колено, погрузив разложенные пальцы в седые волосы, выбивавшиеся между ними густыми потоками, и открыл таким образом высокий лоб свой.
Черные глаза, в которых искрилась проницательность ума, живость и доброта души, черты лица, вообще привлекательные, уста, негою образованные (нижняя
губа немного
выпуклая в средине), волосы черные как смоль, которых достаточно было, чтобы спрятать в них Душенькина любимца [Автор подразумевает Амура, невидимого супруга Душеньки, героини одноименной повести в стихах И. Ф. Богдановича (1743–1803), в основу которой был положен миф о любви Психеи и Амура.], величественный рост, гибкий стан, свежесть и ослепительная белизна тела — все в ней было обворожительно; все было в ней роскошью природы.
Прижималась
губами к атласистой коже
выпуклого лобика.