Неточные совпадения
В большой зале
бывшего Шереметевского дворца на Воздвиженке, где клуб давал маскарады, большие обеды, семейные и субботние ужины с хорами
певиц, была устроена сцена. На ней играли любители, составившие потом труппу Московского Художественного театра.
Зинаида Федоровна бросила на стол салфетку и быстро, с жалким, страдальческим лицом, вышла из столовой. Поля, громко рыдая и что-то причитывая, тоже вышла. Суп и рябчик остыли. И почему-то теперь вся эта ресторанная роскошь,
бывшая на столе, показалась мне скудною, воровскою, похожею на Полю. Самый жалкий и преступный вид имели два пирожка на тарелочке. «Сегодня нас унесут обратно в ресторан, — как бы говорили они, — а завтра опять подадут к обеду какому-нибудь чиновнику или знаменитой
певице».
И главную роль он писал для хорошенькой
певицы,
бывшей воспитанницы Консерватории и его любимицы — Marie-Rose.
Инженером назывался дряхлый, кислолицый старик, в самом деле
бывший когда-то инженером и богатым человеком; он промотал всё свое состояние и под конец жизни попал в ресторан, где управлял лакеями и
певицами и исполнял разные поручения по части женского пола. Явившись на зов, он почтительно склонил голову набок.
Певица подошла к Екатерине Николаевне Селезневой, полной, напыщенной, роскошно одетой даме, и после нескольких минут разговора с ней
бывшая княгиня величавой походкой направилась к маленькой гостиной.